Mulder

Регулировка зажигания своими силами

Recommended Posts

Газ
Я знаю в принципе! Вот еще такой вопрос назрел. Мне знакомые, были в Москве купили БСЗ 5406 3706-05. Я так понимаю это волговский, а не Москвичевский. Подскажите как мне поступить я там читал нужно будет привод на 180 градусов разворачивать. Это правда???

Незнаю я нечего не разворачивал, так запхнул встало нормально.. и лётаю посей день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Выбросьте из головы эти развороты на 180 градусов и "сбивания на зуб", не забивайте мозг, делай как описано мануалом - выставил бегунок на первый провод и всунул трамблер с приводом в двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Student

GreenMile дА еще есть куча вопросов! Какой Коммутатор, какую катушку???? Какие свечи? Честно первый раз БСЗ ставлю куча вопросов! А ответов..... Кто может помогите.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Тема ж целая про БСЗ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sercon

ИЖ-412. Как правильно выставить зажигание по трёхметочному шкиву?

то ознаает первая риска на шкиве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal

Фото можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dushes

Я поставил зажигание по максимальным оборотам ХХ, и от этого положения немного в позднее. Машина при движении на первой, второй передачах на низкой скорости подёргивается. Это значит позднее или раннее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Я поставил зажигание по максимальным оборотам ХХ, и от этого положения немного в позднее. Машина при движении на первой, второй передачах на низкой скорости подёргивается. Это значит позднее или раннее?

раннее

Share this post


Link to post
Share on other sites
sercon

УЗАМ 412 (поршневая 76), БСЗ.

Пробовал настраивать на прямой передаче при 50,60,70 км/ч,не звенит.Трамблёр крутил и в плюс и в минус, нет детонаци и всё.

Почему не детонирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Было такое, когда отвалился шланг вак. опережометра

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Педаль нажимали резко и в пол? или так.. плавненько..

Если шланг вакуумопережометра улетел, то при резком нажатии газа, машин начинает тупить и глохнуть (эт если зажигание более-менее правильно выставлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sercon

Педаль резко в пол, шланг нормально, регулятор работает, проверено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

уже месяц пытаюсь услышать заветные "дзыни"

толи лыжи не едут толи я.....

ну давлю я тапку, двиг начинает звучать надрывестей и не более

крутил и туда и сюда я хз вобщем %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У меня наоборот, количество дзыней уменьшается до 3-х только на грани, когда лампочка ДХ уже гаснет. Это и гавняный бензин, и такой трамблёр видать

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Почистил тему, обновил первый пост. Все верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
jukadmin

Есть ли более точные данные по настройке пружинок в трамблёре?

У меня эти пружинки на якорях болтаються при заглушеном двигателе.

М408ИЭ, трамблёр Р107. двиг 408 1,36 под 76 бенз.

Ставил ли кто на 408й БСЗ, как быть с длинным валом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140

А попробуйте вот так:тынц :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Есть ли более точные данные по настройке пружинок в трамблёре?

У меня эти пружинки на якорях болтаються при заглушеном двигателе.

М408ИЭ, трамблёр Р107. двиг 408 1,36 под 76 бенз.

Ставил ли кто на 408й БСЗ, как быть с длинным валом?

 

По настройку пружинок и вакуумника Р107 - вот здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов
Либо ищи на разборке трамблер либо ставь бесконтактное зажигание, там трамблеру уже под 92 только шел.

Ага. Только он шёл для двигателя 331.10, имеющего в сравнении с 412-м бОльшую степень сжатия. Характеристика центробежного автомата этого трамблёра более пологая, чем у родного. Так что, вообще говоря, с бесконтактным зажиганием на 412-м двигателе мы получаем не оптимальные углы опережения зажигания. Но народ с этим мирится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Так что, вообще говоря, с бесконтактным зажиганием на 412-м двигателе мы получаем не оптимальные углы опережения зажигания. Но народ с этим мирится
Потому что по сравнению с родным получается намного лучше. А при желании можно при помощи стробоскопа и какой-то матери настроить правильную кривую УОЗ на своем двигателе бесконтактному трамблеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Двигатель по метке именно на первый цилиндр выставлять или без разницы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

ZhenyaIZ412

На шкиве 2 метки:первая по ходу-10 градусов до ВМТ,2-я ВМТ. Они относительно 1-го цилиндра.

Других нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

V@R@N

Спасибо за быструю помощь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Если она завелась, то это не означает, что привод распределителя зажигания установлен правильно?

 

нет не означает

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.