Mulder

Регулировка зажигания своими силами

Recommended Posts

Metallica fan

victorp

у меня разгон нормальный... если тапку в пол стукнут разок другой пальцы потом урчит и валим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

А у нас волшебный бензин продают - хоть затопчись - бухтит, но не едет, а детонации нет. Как на жигулях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

как то летом продавали 92 вонял жутко растворителем... вот это был какашко.. я тогда ток на 95 ездил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr

Имею двиг дефорс. При выставлении зажигания по бдзыням на 80 бензе уоз был 4-5 гр. на 92 бдзыни появляются только аж на 18-20 гр. Замер провожу по риске коленвала, то есть между первой и второй риской 10 гр. Получается что на 80 бензе метка между двух рисок. На 92 метка перед первой риской за сантиметр с лишним. Обьяснил как смог. Я предполагаю что бдзыней нет и на таком раннем уоз потому что дефорс. И чтобы не тратилась энергия на сжатие уже зажженой смеси нужно поставить уоз на стандартные 10 гр. Поправте меня и поделитесь своим уоз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

что-то я смысла темы не понимаю.

это настрояка у всех индивидуальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
что-то я смысла темы не понимаю.

это настрояка у всех индивидуальная.

хм ,не понимай. Вопрос стоит в том, что верен ли я в суждении что бдзыни на дефорсе не будут и на 20 гр, а энергия будет тратится на преодоление сопротивления уже зажжёной смеси. Это ж вопрос топливной экономии!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

На дефорсе и если еще и пробег большой, с 92 возможно может вообще не происходить самовоспалменения от сжатия. В таком случае бдзыни будут возникать уже от принудительного раннего поджигания искры.

Обычно при переходе с 80-го на 92-й разница в УОЗ не большая, кажись 4 – 5 градусов. В таком случае 10 гр. должно быть самое то, но в любом случае, так как

это настрояка у всех индивидуальная.
оптимальный УОЗ надо подбирать экспериментально, с замерами расхода топлива и анализом показаний жопомера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
На дефорсе и если еще и пробег большой, с 92 возможно может вообще не происходить самовоспалменения от сжатия. В таком случае бдзыни будут возникать уже от принудительного раннего поджигания искры.

Обычно при переходе с 80-го на 92-й разница в УОЗ не большая, кажись 4 – 5 градусов. В таком случае 10 гр. должно быть самое то, но в любом случае, так как оптимальный УОЗ надо подбирать экспериментально, с замерами расхода топлива и анализом показаний жопомера.

капитален двиг тыс 10 назад и прёт очень живо. Разница по ощущениям между 10гр и 20гр уоз я не заметил. ХХ только немного выше на 20 гр. А детонативные стуки на 20 гр если и есть то не всегда и невыраженные. Индивидуально я бы подбирал если на 80 ездил. только его уже кот наплакал и стоит 24р за литр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Состоялся разговор немого со слепым. Т.Е. меня и спеца по инжекторам.Я и так в тонкости режимов работы инжектора сильно не вникал, а тут честно говоря был поставлен в тупик.

1) В таблицах имеются режимы явной детонации. Типа вот в этом месте она должна быть!

2) Учёт разрежения в зажигании берётся не с режима частичных нагрузок, (где у нас начало открытия заслонки), а в зависимости от оборотов и положения ДПДЗ.

3) Цитата: И вобще, ваш ВР отстой полный, его положено заменить сервоприводом, с управлением с блоком подобным ЭПХХ и ДД. В крайнем случае, электроклапан поставить с кнопкой и обеспечить включение при нужных оборотах.

 

Откуда и нафига зоны детонации, и как они туда попали? Значит начало детонации или её уровень есть точка отсчёта УОЗ. Из этого следует, начало детонации и момент зажигания далеко другот друга быть не могут.

 

По вопросам ВР понял только то, что он изначально был механизмом не совсем адекватным.

 

Есть ли варианты, разрежение, обороты, когда он нужен, или когда он всё-таки мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

у меня 408 двигатель, карб ОЗОН. выставлял зажигание, как трамплер не крути, машина не реагирует на угол. в итоге я его по книжке выставил используя лампочку.

но почему двиг не реагирует оборотами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Вот это пункт не понятен , не знаю что к чему прижимать"6. Проверить точность установки контактов прерывателя на размыкание, поджимая кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити."

кулачок и рычажок они как выглядят??? В трамблер в первый раз залез....

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
В трамблер в первый раз залез....

вылезь из него... неблагодарное это занятие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
вылезь из него... неблагодарное это занятие...

а как зажигание тогда выставлять то ??? само оно не выставиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

sm412 , В одной руке камасутра, в другой объект, подлежащий ....

Короче, купи простейший автостробоскоп( цена вопроса 250-300).

По бзыням, тема есть.

Обратись к электрику, к Дяде Васе, попроси помощи у одноклубников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvatSV

Выставляю УОЗ по лампочке. Поджимаю пальцем бегунок и проворачиваю распределитель по часовой стрелке до загорания лампочки. Отпускаю палец с бегунка и лампочка гаснет.

Вопрос - как правильно выставить зажигание - до загорания лампочки (т.е. как описано выше) или провернуть распределитель ещё, чтобы лампочка продолжала гореть после того, как я уберу палец с бегунка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

SvatSV

А кривой стартер или ключ на 36 заюзать слабо? Контролька должна погаснуть в момент совпадения меток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvatSV
А кривой стартер или ключ на 36 заюзать слабо?

Причём тут кривой стартер? Перед установкой УОЗ ставлю по шкиву 10 градусов до ВМТ и регулирую зажигание. А ты пробовал на движке с хорошей компрессией плавно покрутить коленвал кривым стартером и засечь момент совпадения меток и погасания лампы?

А вообще делаю так:

1. Снять крышку распределителя.

2. Вращая коленчатый вал, подвести токоразносную пластину бегунка к низковольтной клемме распределителя (к высоковольтному выводу к свече первого цилиндра на крышке распределителя).

3. Продолжая медленно вращать коленчатый вал, совместить метку 3 на шкиве коленчатого вала с установочным штифтом 1 на нижней крышке распределительных звездочек. При этом поршень первого цилиндра будет находиться в такте сжатия, а опережение зажигания составлять 10° (до ВМТ).

4. Подсоединить контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя 5 (см. рис. Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) (можно пользоваться любой автомобильной лампой) и к «массе» и включить зажигание. Повернуть корпус распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа погаснет).

5. Поджать пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа.

Вот и хотел уточнить, должна ли гаснуть лампа после отпускания бегунка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
на движке с хорошей компрессией плавно покрутить коленвал кривым стартером

Свечи выкрутить, не?

 

 

 

5. Поджать пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивать корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа.
или провернуть распределитель ещё, чтобы лампочка продолжала гореть после того, как я уберу палец с бегунка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А ты пробовал на движке с хорошей компрессией плавно покрутить коленвал кривым стартером и засечь момент совпадения меток и погасания лампы?

А вообще делаю так:

А я так не делаю! Я ставлю по стробоскопу, на 3-4 градуса раньше метки. Для моего двигла оптисмально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvatSV

После регулировки зажигания при угле 10град до ВМТ рекомендуют проверить зажигание на ходу на прямой передаче по детонационным стукам. Допустим при движении со скоростью 40-50 км/ч и резком нажатии на педаль газа у меня не появляются детонационные стуки, что говорит о позднем зажигании, или наоборот - длительные стуки более 1-2сек или стуки на других передачах, что говорит о раннем зажигании. Вопрос: как более оптимально регулировать при этом зажигание - просто проворачивать корпус распределителя в ту или другую сторону (для увелечения или уменьшения угла) или растягивать/натягивать пружинки ЦР и по новой выставлять зажигание при угле 10град до ВМТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
roman35

2140Д Полез в трамплер по таким вот рекомендациям выше и впервые(распечатал много чего на принтере и в гараж)без ламп и стробов. Исход-- как было у человека чуть ранее описано, стреляет в карбе да и из выхлопной тоже как из пушки!? При заведенном движке крутил трамплер в разных направлениях и везде все одинаково стреляет, москвич достался без шкалы -0+(( Но это когда газ сильно жму а так на хх вроде норм) Спеца еще не нашел да и ночь уже настала( Где я мог напартачить!? Началось все с того что начал троить, потом даже не троить а с места не мог сдвинуться, свечи в сухой саже вот и полез по совету.

Edited by roman35

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Массовый ( без изоляции) и в изоляции проверить на целостность, почистить и промыть контакты,

 

свечи в сухой саже
карб проверить. возможно переливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Взял на себя смелость добавить для сравнения ещё два графика ЦР от 40.3706 и 47.3706.

Последний взят из таблицы http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm

 

6c2946dc2838.jpg

Иногда проскакивает мнение, что 47.3706 не отличается от Р147А, сравнить не могу, ЦР от узам-331 уже нету.

 

Исходник из поста №50 от тов.Apelsin2140

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Решил поставить новый трамблёр на москвич 2140. Двигатель ДЭ под 80 бензин, но лить приходится 92 потому что 80 уже нет. Купил трамблёр 4701 3706. Подойдёт ли он для УЗАМ-412ДЭ если используется 92 бензин?

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мистер Бин

А по страбоскопу сколько выставлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.