Mulder

Регулировка зажигания своими силами

Recommended Posts

Metallica fan

kolyma

не парься, он пускай на КЗС ездит и не лазит туда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

да потому что у меня был с самого начала 5406-05, который от волги - Заметь не я это написал , я давным давно поставил МПСЗ и знаю какие углы должны быть .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

купил сегодня энтот -05 как вы грите волговский, на базаре все как один сказали что это москвичевский , установил работает вроде норм на машине не ездил но газует норм ни провалов ни детонации даже на холодном движке нет подошел туда как родной да и судя по вашим фото волговского то он не такой а больше похож на старый(тоесть крепления для ВР не как на волговском как у вас а как на москвичевском) могу и ошибаться, но фурычит норм вроде

 

еще вопрос когда ставил привод как тут написано то паз под трамблер должен быть параллелен валу так у меня нет почемуто он концами прорезей смотрит на болты креплений тоесть наискосок , пытался сместить его на зуб так он не смещается никак зараза , что это может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
ни детонации даже на холодном движке

Не бывает детонации на холодном двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
Не бывает детонации на холодном двигателе

бывает как раз бывает и еще какая

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma
да потому что у меня был с самого начала 5406-05, который от волги - Заметь не я это написал , я давным давно поставил МПСЗ и знаю какие углы должны быть .

 

короче забей... :) мы не понимаем друг друга...я не хуже тебя знаю какие углы должны быть, я его настраивал на градусном диске...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

kolyma на 3 стр выложен рисунок с диаграммами трамблеров.

 

Выложи свою по МПСЗ, от этого и более правильный трамблёр и считать.

А так спорить что круче, всё равно что кое чем мерятся.

 

ОФФ: Плавно обсуждаем уже тюнинг.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

То что я выложу ты ни с чем не сравнишь ибо в МПСЗ 16 разных таблиц для разной нагрузки , то что лежит на 3 стр ещё раз доказывает что 5406 совсем не для нашего мотора , да и вообще указали бы хоть для какой этот график нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На 3 стр УОЗ только для ЦР. И видно что 5406 "позднит", особенно на 2000-2500 об.мин

По нагрузке ВР опережает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
На 3 стр УОЗ только для ЦР. И видно что 5406 "позднит", особенно на 2000-2500 об.мин

По нагрузке ВР опережает.

подскажи пожалуйста , а что за цифры по вертикали , по горизонтали понятно это обороты , а вот по вертикали не вьеду

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
а что за цифры по вертикали

угол опережения в градусах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
То что я выложу ты ни с чем не сравнишь ибо в МПСЗ 16 разных таблиц для разной нагрузки , то что лежит на 3 стр ещё раз доказывает что 5406 совсем не для нашего мотора , да и вообще указали бы хоть для какой этот график нагрузки.

Все равно выкладывай :)! Для общего развития пойдет. Меня так больше интересует оптимальный угол при холодном пуске. Остальную кривую примерно представляю как построить, а вот при -30 пусковой УОЗ - хбз. Пока подберешь - бензином уже все зальет.

 

PS:на МПСЗ температурная коррекция ведь есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ilia_odes , на рисунке зависимость опережения зажигания в град.(вертикаль) от оборотов(горизонталь).

Если я верю в правильную религию, то УОЗ должен соответствовать Р147А.

Всё остальное субьективно измерено прибором "жопомер" без точной калибровки.

С другой стороны соглашусь, если будут приведены замеры расход топлива, СО2, разгон до100, и пр. на иных трамблёрах, при прочих равных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

Невский, спасибо , я не буду конечно так научно подходить к этому но когда потеплеет то хочу попробовать протестировать электронику и простой трамблер при обыкновенной езде с одинаковыми условиями и все сразу станет ясно(я так думаю)))))

Edited by ilia_odes

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachm...mp;d=1262856211 сининькая это моя х-ка , красная заводская выдернтая из 248 мозгов , едит изюм , расход минимален , до 100 если жёстко то 10с , для справки - максимальный КПД двигателя достигается при его работе на границе детонации !!! поставиви 5406 вы тупо льёте бенз в выхлопную , я конечно понимаю что вбухано куча бабла но этот трамблёр далеко не гуд .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

figaro

хочешь сказать что мое самопальное БСЗ из Р147А лучше чем 5406 которое из магазина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
для справки - максимальный КПД двигателя достигается при его работе на границе детонации !!!

 

это не так. два раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
figaro

хочешь сказать что мое самопальное БСЗ из Р147А лучше чем 5406 которое из магазина :)

 

 

На порядок лучше , те у кого максимальны КПД достигается на дико поздних углах проходите мимо .

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня вопрос.

Сстоит БСЗ, 5406.3706, двиг. 3318, карб. 21041 со стадартными жиглерами, бензин лью только 95-й. Если поставить трамблер чтобы были дзыни при тапке в пол на 40км/ч то стучат сильно пальцы в районе 3000об/мин(слишком опережает), если крутить трамблер позднее пока не стучат в районе 3000об/мин то до в начале явно позднее зажигание, если даже вакуум отключать то на ниских оборотах еще хуже но в районе 3000 об/мин все равно стучат пальцы, пришлось покрутить трамбел позднее. Я так пономаю проблема в ЦР, в какой пружине проблема? Думаю надо вторую немного поджимать?

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

figaro ,хар-ка с учётом ВР или только ЦР, для Р147 крутовато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

victorp

интересно, у меня было подобное сделал попозже стало лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
У меня вопрос.

Сстоит БСЗ, 5406.3706, двиг. 3318, карб. 21041 со стадартными жиглерами, бензин лью только 95-й. Если поставить трамблер чтобы были дзыни при тапке в пол на 40км/ч то стучат сильно пальцы в районе 3000об/мин(слишком опережает), если крутить трамблер позднее пока не стучат в районе 3000об/мин то до в начале явно позднее зажигание, если даже вакуум отключать то на ниских оборотах еще хуже но в районе 3000 об/мин все равно стучат пальцы, пришлось покрутить трамбел позднее. Я так пономаю проблема в ЦР, в какой пружине проблема? Думаю надо вторую немного поджимать?

 

 

Аналогичная фигня была у напарника ( железо у него такое же ) помогло то что я ему на днюху подарил 147а , счас доволен как слон .П.С да углы с учётом ВР , и мотор даже не думает детонировать , до границы детонации ещё где то 5гр.

Edited by figaro

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
victorp

интересно, у меня было подобное сделал попозже стало лучше.

Если оставить так очень вялый разгон до 3000об/мин, если поправить то стучат пальцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Исходя из вышеизложенного, если трмблёр НЕ Р147А, и есть возможность его "подкрутить", то подо что его "крутить"?

Тем более попалось по ЦР :

http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=211

При том что распред ХЕЗ какой (без маркировки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Аналогичная фигня была у напарника ( железо у него такое же ) помогло то что я ему на днюху подарил 147а , счас доволен как слон .П.С да углы с учётом ВР , и мотор даже не думает детонировать , до границы детонации ещё где то 5гр.

Как с этим боротся? На 1,5 под 76-й таких проблем небыло, родной трамблер был 118-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.