Mulder

Регулировка зажигания своими силами

Recommended Posts

Dynamick

А если регулировать зажигание на холостом ходу, и можно ли утверждать что если обороты ХХ при данном угле будут максимальные чем при других углах - то зажигание выставлено оптимально???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
и можно ли утверждать что если обороты ХХ при данном угле будут максимальные чем при других углах - то зажигание выставлено оптимально???

Нет. Это раннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor

А вот такой вопрос возник: как уже тут писали, при раннем зажигании машина при езде с малой скоростью на 1-ой передаче дёргается. Если делать зажигание всё более поздним, то можно добиться того, чтобы мось ехал без рывков при отпущенной педали газа, чисто на хх. Вопрос: будет ли это соответствовать более-менее правильной регулировке УОЗ, или так отрегулированное зажигание -- слишком позднее, и от мося с полторашкой не надо требовать плавной езды при отпущенной педали газа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zamhsb

Я регулирую только на слух и проверяю детонацию на 50 км\ч на 4 передаче газ в пол. Детонация гдето чуть больше секунды. Это норма

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

А если поедишь в жару гружёный зазвенит ого го .

Share this post


Link to post
Share on other sites
турбоузам

при заводке чихает и пердит что же это может быть?? и как правильно должен трамблер стоять на сколько градусов повернут???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

турбоузам, Правильно. По меткам Вот как!

Есть ветка http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=76

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

Поршневая под 80 бензин если поставлю электронное будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus
Поршневая под 80 бензин если поставлю электронное будет работать?

Не в тему вопрос,будет работать что? Или: Как будет работать? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
Не в тему вопрос,будет работать что? Или: Как будет работать? :derisive:

в том плане что везде тут на форуме писалось что современные зажигания сделаны под 92 вот и спрашиваю если у меня под 80 то будет на этом движке работать электронное или надо что-то переделывать. Извиняюсь что не по теме, но это же вроде тоже касается настроек и работоспособности зажигания

Edited by ilia_odes

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

А какое электронное зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma
в том плане что везде тут на форуме писалось что современные зажигания сделаны под 92 вот и спрашиваю если у меня под 80 то будет на этом движке работать электронное или надо что-то переделывать. Извиняюсь что не по теме, но это же вроде тоже касается настроек и работоспособности зажигания

Если имеешь ввиду БСЗ, то подходит трамблер 5406.3706-05...Под 80 бенщин..

Edited by kolyma

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
А какое электронное зажигание?

БСЗ а есть еще какието?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

5406 нормально не подходит ни под один мотор и ни под какой бенз , лучше контактных Р147 на москвиче лучше только МПСЗ , проверенно на двух разных моторов .А тем кто продаёт 5406 и кричат что будит просто ураган надо этот трамблёр плашмя в задний проход запихнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

ну чтож так категорично-то, у меня стоит 5406.3706-05... С ЦР от твоего хваленого Р147а

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

блин, так чтож мне покупать завтра еду и в итоге не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
ну чтож так категорично-то, у меня стоит 5406.3706-05... С ЦР от твоего хваленого Р147а

 

 

А смысл ? Я в трамблёр контактный лазил два раза , первый выставил зазор и один раз умер кондер а ВР то у тебя от 5406 , так что в топку его .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Время от времени выкладывались диаграммы УОЗ, по ним ЛЮБОЙ трамблёр можно привеси к желаемому. На новое сильно пологаться не стоит, лично с этим сталкивался. Сейчас стоит с 41го, УОЗ на стенде подогнан под р147. Стоило 200 рублей и пол-дня пока поймал автоэлектрика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
5406 нормально не подходит ни под один мотор и ни под какой бенз , лучше контактных Р147 на москвиче лучше только МПСЗ , проверенно на двух разных моторов .А тем кто продаёт 5406 и кричат что будит просто ураган надо этот трамблёр плашмя в задний проход запихнуть.

Да нормальный трамблёр 5406. Это Р-147, который недалеко от Р-118 ушёл, надо запихнуть, пусть там контактирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma
а ВР то у тебя от 5406

 

Откуда ж ты про меня все все знаешь??? :lol:

 

890002M-iB.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
5406 нормально не подходит ни под один мотор и ни под какой бенз , лучше контактных Р147 на москвиче лучше только МПСЗ

не знаю что ты там проверял, но явно что с БСЗ, даже козьем волговском, мотор работает много лучше, стабильнее, чем с любым из КСЗ Р118 Р147АиБ, проверенно этим сайтом и клубом.. сотни раз. У меня стоит БСЗ с ДХ передланое из 147А, никаких проблем ни с заводкой, ни с опержением нет, все работает замечательно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma
козьем волговском

Неее... я ставил козье волговское, безудержная детонация и еще че-то было не хорошее, а чего забыл... поэтому то я его и переделал...

 

Хотя заводилось и правда лучше :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

kolyma

ну пара соклубников ездит на нем, не жалуются, хотя ясен пень что оно не подходит)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Я в шоке , и зачем же тогда ставил на 5406 ВР и ЦР от контактного ? Никак углы то совсем не те .

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

ипать, да потому что у меня был с самого начала 5406-05, который от волги, сейчас у меня углы заводские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.