Mulder

Регулировка зажигания своими силами

Recommended Posts

Dynamick
Лучше перевернуть привод на 180, что бы не путаться в дальнейшем. А если менять 1 с 4, тогда и 2 с 3 тоже надо менять. Отсчёт будет уже от другой точки, противоположной (порядок работы тот же: 1-3-4-2 против часовой).

Я именно так и сделал,я тоже думаю что будет все одно и тоже - по принципу симметричности...Но вот только почему в книге так написано, и почему то после этого переворота зажигание стробоскопом плохо регулирутся, то есть при регулировке стробоскоп показывает что то нереальное...

 

 

и еще - если искра подается именно в момент который соответствует метке на КВ - это зажигание самое правильное?Если я выставлю все по метке оно у меня будет верное (то есть максимальная мощность, минимум токсичность и устойчивость работы)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Зажигание лучше доводить на ходу. Чтобы была несильная быстро прекращающаяся детонация при разгоне "тапка в пол" на 4-й передаче где-то с 60 км/ч, и машина ехала хорошо.

Выстави по стробоскопу, и доведи на ходу. Может, изначальное окажется самым подходящим, может подкорректируешь.

Я с контактным проще поступал, коленвал по метке момента зажигания, и по лампочке или по искре ставим зажигание, потом на ходу проверяем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
коленвал по метке момента зажигания, и по лампочке или по искре ставим зажигание, потом на ходу проверяем.

Вот вот, я тоже с лампочкой хочу выставить...по сути назначение стробоскопа и лампочки одинаковое, то есть обоим надо настроить так - чтобы искра подавалась в момент когда на КВ метка МЗ была напротив штырька?

 

Только вот когда я настраивал сам, на глаз так скажем - оно у меня получилось слишком раннее, очень ранне!Потом по стробоскопу с одним мужиком ставили - он говорит что все как надо выставил, но при резком нажатии на ГАЗ - мося как будто простудился - чихает, а если плавненько и постепенно - то вроде бы как нормально...В итоге он выставил мне типа как - между как было слишком раннее при моей настройке и как надо, то есть как стробоскоп показывал.Он говорит что то которое сейчас оно раннее, но даже с этим ранним он у меня подчихивает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
по сути назначение стробоскопа и лампочки одинаковое, то есть обоим надо настроить так - чтобы искра подавалась в момент когда на КВ метка МЗ была напротив штырька?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Ребят,вообщем когда резко нажимаю на газ из карба выстреливает,и выстреливает когда уже двигатель набрал большие обороты,а не сразу.что это может быть?зажигание?если оно, то какое оно у меня раннее или позднее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Dynamick

Стрельба в карбе - значит рано, в глушаке - поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Dynamick

Стрельба в карбе - значит рано, в глушаке - поздно.

просто у меня 76 поршневая,и момент ставил в гараже с лампочкой.так как двигатель был по идее с завода под 92 то метка зажигания и штырек сделаны для 92,а сейчас для 76 по идее надо чтобы было попозже чем в момент когда штырек и МЗ совместятся,логично?вот сейчас у меня искра подается когда штырек находится между метками ВМТ и МЗ.это получается рано?!а если искра будет подаваться когда поршень пройдет вмт и будет двигатсять вниз,двигатель вообще может заводится и мощность хорошую развивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
просто у меня 76 поршневая,и момент ставил в гараже с лампочкой.так как двигатель был по идее с завода под 92 то метка зажигания и штырек сделаны для 92,а сейчас для 76 по идее надо чтобы было попозже чем в момент когда штырек и МЗ совместятся,логично?вот сейчас у меня искра подается когда штырек находится между метками ВМТ и МЗ.это получается рано?!а если искра будет подаваться когда поршень пройдет вмт и будет двигатсять вниз,двигатель вообще может заводится и мощность хорошую развивать?

Такое и раньше случалось, когда владелец машины с двигателем под 92, эксплуатировал машину на 80 бензине, установив дополнительную прокладку под головку, тем самым снизив степень сжатия...

Просто проверь риску на шкиве коленчатого вала с положением поршня 1го цилиндра и риску на распредвале...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Вообщем проблему решил практически...Не знаю как теоретически, но трамблер крутил на заведенном двигателе в сторону раннего,и двигатель тогда стал хорошо развивать обороты,тянуть и нет стрельбы в карбе...Но зажигание ооочень раннее :moil: ,звона от детонации ни какого нет...Так что думаю так и буду ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
faza
Вообщем проблему решил практически...Не знаю как теоретически, но трамблер крутил на заведенном двигателе в сторону раннего,и двигатель тогда стал хорошо развивать обороты,тянуть и нет стрельбы в карбе...Но зажигание ооочень раннее :moil: ,звона от детонации ни какого нет...Так что думаю так и буду ездить.

Привод распределителя з-я на один зуб не попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
Привод распределителя з-я на один зуб не попал.

А причём тут привод распределителя, если Dynamick ориентируется на метки на передней крышке и шкиве коленвала?

По моему стоит дополнительная прокладка под ГБЦ и фазы газораспределения смещены...В девяностые годы редкая машина эксплуатировалась без дополнительных прокладок или футорок...Точно выставить по меткам зажигание не получится, стробоскоп бесполезен....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
А причём тут привод распределителя, если Dynamick ориентируется на метки на передней крышке и шкиве коленвала?

По моему стоит дополнительная прокладка под ГБЦ и фазы газораспределения смещены...В девяностые годы редкая машина эксплуатировалась без дополнительных прокладок или футорок...Точно выставить по меткам зажигание не получится, стробоскоп бесполезен....

Вот вот...про метки это правильно!Но а про прокладку речи быть не может, я за пол года 4 раза голову снимал и каждый раз ставил одну прокладку...Кстати у меня стоят поршня под 76 бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
Вот вот...про метки это правильно!Но а про прокладку речи быть не может, я за пол года 4 раза голову снимал и каждый раз ставил одну прокладку...Кстати у меня стоят поршня под 76 бензин.

Поршня под 76, ездишь на 80...Может действительно, заводские метки не соответствуют режиму сгорания смеси... Я когда проверяю на машинах друзей зажигание стробоскопом и установки меток не соответствуют оптимальной работе двигателя, то можешь быть уверен, в двигателе стоят не предусмотренные заводом детали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Поршня под 76, ездишь на 80...

Вот как раз нет,под 76 и ездю на 76.Не знаю как у вас,но у нас в основном 76...76 это во всей области (я тоже живу в области),а в самой пензе 76 и 80 примерно 50/50.Так что я езжу на 76,хотя если разобраться 76 это висит номерок на колонке - но вот какой они на самом деле туда льют - никто не знает :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk
Вот как раз нет,под 76 и ездю на 76.Не знаю как у вас,но у нас в основном 76...76 это во всей области (я тоже живу в области),а в самой пензе 76 и 80 примерно 50/50.Так что я езжу на 76,хотя если разобраться 76 это висит номерок на колонке - но вот какой они на самом деле туда льют - никто не знает :respect:

О как! Ну что у нас бензин делают, это всем известно, но не помню, когда я последний раз 76 бензин видел... Если есть возможность достать стробоскоп, то воспользуйся, заодно проверишь центробежный регулятор и вакуумный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

Dynamick твои посты под№54 и 56 бред полный

№54 ход поршня одинаков и метки убежать ни куда не могли

№56 стрельба в карб при раннем зажигании или бедной смеси, детонация при раннем зажигании

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Dynamick твои посты под№54 и 56 бред полный

№54 ход поршня одинаков и метки убежать ни куда не могли

№56 стрельба в карб при раннем зажигании или бедной смеси, детонация при раннем зажигании

ход поршня это одно, а степень сжатия и то что 76 и 92 воспламеняются,это другое...тебе конечно 38 лет, я думаю опыта у тя больше,я прост сказал как я думаю.объясни мне тогда по-своему как надо, а не просто ход поршня одинаков...

 

 

ну тогда приходи ко мне в гараж :respect: и сам убедишься какое у меня зажигание стоит...и что при этом происходит...практика зачастую намного дальше уходит от теории...так что тебе утверждать однозначно я думаю не стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

Dynamick давай так поршни АИ 76-93 стоят на одном колене. голова у тебя таже, значить метки если косяков в ГРМ нет должны совподать, а про ход поршня я к тому что ВМТ у этих поршней в одном месте значит и метки на блоке и шкиву одинаковы

 

раннее зажигание у тебя в какую сторону

 

и это забей на лампочки и ставь по бздыням, это я к слову о теории и практике

Edited by zhenek

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
и это забей на лампочки и ставь по бздыням, это я к слову о теории и практике

Ну вот :) , а говоришь пост №56 бред ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

конечно бред

 

ты не ответил

 

раннее зажигание у тебя в какую сторону

 

 

 

 

вот сейчас у меня искра подается когда штырек находится между метками ВМТ и МЗ.это получается рано?!

это поздно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
ты не ответил

 

раннее зажигание у тебя в какую сторону

То есть?В какую сторону трамблер крутил чтоли?Если трамблер - то по часовой стрелке крутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer

 

Хочу заменить трамблер на новый.Но у меня стоит старого образца ,с большм вакуумником опережения,со шкалой угла опережения.Если ставить то что в продаже сейчас ,то подойдет ли он? Нужна ли замена привода ?

Edited by rodjer

Share this post


Link to post
Share on other sites
rodjer
Можно и бумажкой, и пальцем заткнуть. Лично мне проще в таких случаях снять клапанную крышку и смотреть на метку распредвала. Заодно и метки проверить, не разошлись ли :)

Ну хоть головку не надо снимать ,посмотреть на поршни... :)

Лично я вставляю палец в свечное отверстие (хотя слышно и так как воздух выходит),а ногой доворачиваю кривой стартер.Остается потом только точно подвести под первую метку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

а может быть порядок зажигания цилиндров на москвиче 1-2-4-3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Вот, из своей темы ( http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry456237 )

решил сюда вопрос скопировать:

 

степень сжатия у меня повышена, голова блока спилена (под 92й)

МЗ (на маховике) у меня соответствует 4-му выводу трамблёра. Ещё бы глянуть что на распреде.

 

пока я этого всего не знал, устанавливал порядок работы в 1-4-2-3, то есть в переводе на "нынешние" знания - 3-1-4-2. При этом, как я потом выяснил - 3й цилиндр не работал! НО!! При этом двиг заводился с полоборота! Как это понимать?

при дальнейшем поиске, я нашёл последний реальный режим - 3-4-2-1 (в переводе на "нынешние" знания - 1-3-4-2, т.е. стандартный для мося). Работают все цилиндры. Но заводится с большим трудом на холодный двиг. На горячий - с полоборота.

 

Может ли быть, что и сейчас порядок работы цилиндров определён неверно?

Почитал инфу в инете - ТЕОРЕТИЧЕСКИ может быть ещё один режим работы - 1-2-4-3. Попробовать? :хм:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.