=Нарком=

Масляный (механический) манометр / датчик аварийного давления

Recommended Posts

Metallica fan

а в чем разница?

 

Датчик аварийного давления масла

 

на ХХ давление должно быть не менее 0,8

 

ДАДМ ММ111Д 0,6±0,2 кгс/см2

 

ДАДМ

 

ММ111Д

 

они все подходят, по сути, зачем платить больше?

 

На ваз нашел те же цифры 0,4-0,8

 

Шланг

Да, он для масла.

я такой же видел воздушный в сельхоз з/ч :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Могу предложить вариант переделки родной системы. Используется датчик ММ-358 (ГАЗ, ЛуаЗ), который обладает норм. точностью и показометр от ГАЗона. Монтировал в штатное место в приборке. Вот ссылка, надеюсь, не закидают помидорами за ссылку на родственный сайт:

Переделка масляного манометра, светодиодная подсветка приборки

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
я такой же видел воздушный в сельхоз з/ч

Правильно. Делают один, из бензомаслостойкой резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Хотя бы ссылкой ткните, поиском не нашел

покури схему подачи масла на этом моторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

можно ли поставить авар.датчик масла от ваз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
можно ли поставить авар.датчик масла от ваз?

Можно, вкрутив тройник. Где-то на форуме было про это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir240382

Можно ссылку пожалуйста или что за тройник.У меня панель от SL .датчиков нигде нету.По москвичам у нас диф.Извините ,что не в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Vladimir240382, с сообщения 30 https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...st&p=535424 и ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот фото проверенного с ЗМЗ406

https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...st&p=411392

 

http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0335289.html - этот тоже похож, где то был такой, но не могу найти. Не исключено что прямая резьба там не конус.

 

 

хотя скорее всего все-таки конус...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 21401171

может повторюсь но ГАЗовские тройники начиная с ГАЗ 53 почти одинаковые! разница в направлении входов под датчики!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

но на камазах то резина и ничего не отваливается

камаз весь резиновый и весь в масле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Снял с ПАЗика манометр с двумя стрелками и двумя отверстиями для шлангов.

кстати это воздух меряет, чот только щас обратил внимание на пост

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

в тормозной системе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

кто в тебе ставил себе отзовитесь!!! нужна резьба которая соединяет прибор Камаз со шлангом!! какая там резьба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

берешь манометр и шланг от камаза и прикручиваешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

класс спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Кто ставил мехманометры на камазовском шланге, какова вероятность обрыва/истирания/разгерметизации завальцовки? Какой ресурс у сей штуковины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Кто ставил мехманометры на камазовском шланге, какова вероятность обрыва/истирания/разгерметизации завальцовки?

При надлежащем качестве риск обрыва не выше чем на тормозном шланге.

По истиранию, исключение мест трения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
При надлежащем качестве

Как определить?

 

Я так понял, оно с конической резьбой

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Резьба коническая.

Окончательную затяжку делать на запущеном двигателе (чтобы не перетянуть).

Там где будет терется надеть шланги, вроде все. Стоит четыре года, проблем нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Не тройник не ставил. В магазине тогда его небыло а потом не стал заморачиватся. Да и вообще, не люблю лишних "патрохов" под капотом:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
какова вероятность обрыва/истирания/разгерметизации завальцовки?

на мой взгляд очень высокая.

 

Было у меня две штуки, оба отдал.

По виду, им бы новый шланг нормально обжатый и наконечник под вальцовку бы тоже свой... Короче, себе не поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
В магазине тогда его небыло а потом не стал заморачиватся
Манометр в салоне?
на мой взгляд очень высокая
Видимо поэтому в наших АТП много машин стоит с масляными лужами. Колхозят эти шланги на богданы и эталоны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вы уж извините, за брюзжание, но я повторюсь. ИМХО: подобным шлангам под маслодавлением не место

в повседневном авто. На момент проверки, калибровки - пожалуйста, а в каждодневной эксплуатации - электрический указатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.