=Нарком=

Масляный (механический) манометр / датчик аварийного давления

Recommended Posts

PUNKER
Резина ИМХО для этого дела неочень....

но на камазах то резина и ничего не отваливается

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

что сказать про мех манометры?:)

постоянно пользовать их я незнаю нада не нада.

однако я работал в моторном цеху, и там кода двигатель после капиталки заводят то только с механическим датчиком, и перед запуском крутят моторы стартером пока давление н подымится до 2 атм.

правда моторы дизельные.

также когда приходят машины с низким давлением то сразу механическим мериют а потом уже чтото делают

также у меня был случай просто угарный,на газ-21 в которой установлен, показометр точно такой же как на москвиче.

при запуске давление было-1(дада именно МИНУС 1 атм). я взял купил волговский маслянный шланг,для маслянного радиатора, и маслянный манометр от камаза(очень бюджетно т.к. все на круг порядка 150 р) взял штуцер от карба, волговского у мене их полно просто,стоит тож копейки,вот взамен датчика вкрутил,штуцер,в него шланг,а второй конеш шланга(он без штуцерный) прям как гайку накрутил на резьбу манометра,сверху прижал хомутом.

завожу,чуть выше холосты,давление 4АТМ :rolleyes: даю газа,зашкаливает за 6 АТМ,непонимаю че за нах?ведь редукционник типо вродь 4,5 и откидываеца.думаю ладна нада прогреть.

прогрел до 60 градусов,дальше не стал т.к. еще холодно было,тока бензин палить.

на холостых давление 2.8-3.0 АТМ, даешь газу четка при 4.5 откидываеца.

я это к чему написал, да ктому что точность высокая,заодно позволяет проверить редукционник,не врет,т.к. родной показывал погоду на марсе, м.б. на каждый день ставить не нада,но вот проверить\отрегулировать(на москвиче редукционик регулируется) маслянное давление стоит,еще не добрался до москвича,летом и на нем давление проверю.

такой способ проверки мне подсказали в моторном цеху,там бригадир у нас подполковник, инженер по авиационным двигателям,-тоесть фигню не подскажет.

ОФФ. есть такя передача тест-драив, на канале россия,с утра в рамках передачи доброе утро,Россия.-так вот там по пятницам тестируют атораритеты.

в одном из сюжетов,если не ошибаюсь там толи ЗИС-5,толи АМО. и опять же если не ошибаюсь у него с завода не предусмотрено не каких датчиков давления масла. однако загубить такой родной двигатель,это жесть. так там в кадр попало и хорошо достаточно видно что прямо в моторном отсеке закреплен датчик давления масла,простой современный мехнический. вот так вот :)

P,S: вот что умные дядьки пишут: http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=172&aform=3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

Поставил себе сей девайс, родной датчик действительно брешет сильно.

З.Ы. Если хочется показометр именно на 6атм. лучше спрашивать в магазинах где запчастями на трактора торгуют (конкретно МТЗ-80), либо на зил дизельный (движок всё равно от того-же трактора). Кстати можно и так сказать "дизайн" его повыбирать, я когда брал свой их 3 разновидности там было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Извините, если не сюда пишу!

У меня стандартный манометр 412, при запуске на холодную кажет 2 - 2.5, на ХХ ниже 0 лежит стрелка. В форуме кто-то писал и сделал на практике, поставил волговский тройник 406, я сделал также, отлично подходит (фотки потом) так, вот я воткнул в этот тройник волговский аварийный датчик 6002.3829 и свой родной 412. Родной как показывал на прогретом и ХХ 0 так и осталось, а вот аварийный (я ещё не провёл лампочку в салон, а подключил через контрольку на катушку) НЕ ГОРИТ. Мне полегчало, я думал кап рем двс делать, а он живой.

Меня мучает вопрос можно ли верить волговскому датчику 6002.3829? :)

 

PS Мой вывод не верьте нашему датчику, ставьте тройник или просто ставьте аварийный датчик или же монометр камазовский как кто-то уже писал. Спасибо ему! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Меня мучает вопрос можно ли верить волговскому датчику 6002.3829?

думаю, впринцепи можно, давление срабатывания думаю аналогичное, но вообще аварийный датчик надо от 2141 брать (резьба такаяже)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Давление срабатывания 0,6+/-0,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
0,6+/-0,2

у 2141 кажется 0,8?

 

а, не, яндекс говорит, что у 2141 срабатывание 0,8-0,4 т.е. тож самое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет
у 2141 кажется 0,8?

 

а, не, яндекс говорит, что у 2141 срабатывание 0,8-0,4 т.е. тож самое...

 

 

двигатели у москвича 2141 и москвич 412 (2140) аналогичные 412 -е, разница в объемах и степени сжатия, то есть 76 или 93 бензин. Следовательно и датчики и показометры возможно заменять(заменять не тупо один на другой, а комплексно в дополнение, или в переделку.) , без опасений за несвоевременную сработку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Да что вы говорите???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
двигатели у москвича 2141 и москвич 412 (2140) аналогичные 412 -е, разница в объемах и степени сжатия, то есть 76 или 93 бензин. Следовательно и датчики и показометры возможно заменять(заменять не тупо один на другой, а комплексно в дополнение, или в переделку.) , без опасений за несвоевременную сработку.

ну это я наверное знаю, человек про датчик от волги спрашивает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня стоял от ваза, но у него срабатывание на меньшее давление чем на москвич, так вот когда искал информацию про москвичевский датчик то нашел что он такой как волговский на давления срабатывания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

По сути, пофигу, выше-ниже-левее.

Задача ДАД - сообщить что давления нет или почти нет. Т.е. лампа загорелась - глушим двигатель и думаем "кто виноват и что делать?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если уж быть педантичным, то у ДАД другая задача.

 

по теме:

 

ММ120 0,2...06 кг/см^2 (АЗЛК, ИЖ)

М111В 0,4...0,8 кг/см^2 (ГАЗ-3302)

30.3829 0,4...0,8 кг/см^2 (ГАЗ-33021)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ММ120 0,2...06 кг/см^2 (АЗЛК, ИЖ)

хм, точно он? у меня другое нашлось http://avtocom.com/catalog/item/2602.3829.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
если уж быть педантичным, то у ДАД другая задача.

Я не про Датчик Абсолютного Давления (MAP), а про Датчик Аварийного Давления, как видно из контекста

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня в книге по ремонту АЗЛК 2141, 21412 написано

ММ120 0,2...0,6 кг/см^2 для дв. ВАЗ

М111 0,4...0,8 кг/см^2 для дв. УЗАМ

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

я себе поставил от 41 москвича еще тока не подключил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

И у меня от 41-ого,когда брал Волготройник,мне мужик сказал,что надо от 41-ого,а вообще какая разница 0,6 там,или 0,8,главное он покажет когда давление вообще отсутствует

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Привет Всем.

 

Я тоже захотел поставить себе механический датчик. Почитал тему всю. Съездил по магазинам.

1. Купил 41.3830 - камазовский датчик в магазине для грузовиков.

2. Купил шланг "усиленный" - для этого датчика. На конце обычная цилиндрическая резьбаю

А вот тройника или переходника я не нашёл!!!!

 

Когда я говорил, что мне нужен тройник под масляный датчик для ГАЗ 4062 и чтоб на нём была коническая резьба, на меня смотрели круглыми глазами!! и говорили что таких нет и не было. Показывали мне только тройник с обычной резьбой, но там ветви не 90 градусов, а под углом. Так мне сказали в ТехКоме на Варшавке и в сети магазинов Русь-Трейд и в запчастях для грузовиков (ну в последнем ладно...).

Только на Южном порту не был.

 

кто-нибудь может помочь и прояснить подробней про переходник? например какой-нибудь задовской номер или наименование ещё точней? а то ЮП у меня последним шансом остаётся.

Edited by WH village

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Но ведь на родном датчике коническая резьба. И ещё кто-то писал, что пытался вкрутить датчик с неконической резьбой и него лопнуло основание масляного фильтра.

 

и в конце-концов зачем тогда переходник вообще, кроме как для силнального датчика. так можно сразу шланг вкручивать.

и потом здесь же писали в теме (можно найти кто):

 

зерьба "коническая 3/8 дюйма" тройник от ЗМЗ-4062 от датчиков масла в самый раз...

 

???

 

JOYARD выкладывал фотку двигателя в начале темы - тройник, ветви 90 градусов

 

 

Edited by WH village

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

датчик нужен на случай если шланг лопнет или соединение будет травить, водитель не пропустил критический момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

В общем поставил. Сначала шланг не сильно затянул, подсоединил датчик, завел холодный двиг до 4 с чем-то давление подскочило, потом сразу двиг выключил, убедившись что работает. Затянул посильнее шланг в основание маслофильтра (3 витка осталось) и облил соединение красным герметиком, хотя мне кашется что герметиком я сделал зря, т.к. при следующей открутке\закрутке (если тройник надумаю ставить) нужно быть внимательным, чтоб герметик внутрь каналов не попал.

Вот осталось только дыру под шланг просверлить в щите между салоном и двигом. Воздух из шланга не удалял.

 

А вообще срёмно вибрация у двига приличная ведь, а никакой стопорной шайбы там не сделаешь, шланг тоже до конца не вкрутишь, т.к. резьба у него не коническая. Выходит надо действительно следить чтоб не открутился.

Edited by WH village

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно поставить кран на всякий случай (от масл. радиатора на М408)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
А вообще срёмно вибрация у двига приличная ведь, а никакой стопорной шайбы там не сделаешь, шланг тоже до конца не вкрутишь, т.к. резьба у него не коническая. Выходит надо действительно следить чтоб не открутился.

забей на это, я уже больше года езжу и всё нормуль, только тройник через месяц после установки выкинух [...] (кстати тройник был с отростками под углом как у тебя), так как из-за него масло подтекало и не очень удобно был расположен шланг, топерь тупо один мех манометр и усё и шланг меньше перегнут

 

[устное предупреждение]

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.7 правил форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Вчера вечером уже вкрутил тройник, вкрутил датчик, а вот шланг вкрутить в тройник не получилось! (

надо было перед установкой проверить связку шланг - тройник. Теперь думаю ещё шланг другой купить, может получиться. А так шланг в основание масляного фильтра вкручивался. вот, опять финал затянулся...

Поеду сегодня или завтра в Техком Сабурово, куплю там шланг. если опять не вкрутится, то тогда тройник уберу.

как все сделаю, выложу фотки общего вида)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.