=Нарком=

Масляный (механический) манометр / датчик аварийного давления

Recommended Posts

victorp
Скажи, ты когда ставил волжский тройник под масляный манометр, потом на него кран, а потом шланг к манометру.. резьба на шланге и на кране не одинаковая, в кране конусная, а на шланге ровная, как поборолся с этим?, заменой шланга? или как то по другому?? Расскажи подробней пожалуйста. Фотки видел, процесс тоже, но про это ничего не написано...

У шланга от камаза резьба конусная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Этот манометр почти "москвичевский". Красная зона на 0.8, зеленая до 3,5.

Какой "этот"? От чего, какой номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Указатель давления воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Может существуют и для масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Да не один ли хрен? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
У шланга от камаза резьба конусная.

 

У шланга да, а вот у крана волжского конусная;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
У шланга да, а вот у крана волжского конусная;)

Чет не понял, у шланга конусная, у крана конусная, в чем вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Wolver , в чем проблема-то? Что не стыкуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Wolver , в чем проблема-то? Что не стыкуется?

 

Проблема в том, что шланг, закручивается весь и не плотно сидит, держится только 3 нитками резьбы, вот и переживаю, что будет течь..

Схема такая. тройник->датчик аварийный

___________________\

____________________краник->шланг

___________________________|

___________________________в этом месте различаются типы резьб... пробовал доже сантехнической лентой, всё равно боязно...

вот и удивляюсь как у вас так всё легко получилось...

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Значит, левый шланг какой-то. У меня такой:

 

3601360Lyr.jpg3601354VU_.jpg

 

И такой кран:

 

3606882HS8.jpg

Edited by Мишаня
восстановление ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

спасибо, посмотрю, возьму шланг и краник и схожу на рынок, сравню с другими шлангами... Но сказали, что от камаза... Ладно, проверим..

 

Без краника всё нормально закручивается, видимо в кране с двух сторон разные резьбы...

 

Чет не понял, у шланга конусная, у крана конусная, в чем вопрос?

У шланга не конусная, в кране конусная, ... на фото даже видно.

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а кран зачем?для аварийного отключения этой магистрали с датчиком на конце?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да, конечно. Мало ли шланг лопнет или манометр потечет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
а кран зачем?для аварийного отключения этой магистрали с датчиком на конце?

 

Кран на случай если со шлагом что то случится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
У шланга не конусная, в кране конусная, ... на фото даже видно.

 

Проблем при сборке не заметил. Даже так было:

 

498678o7lD.jpg 498679NK3E.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

так и делал, значит шланг всё таки левый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
спасибо, посмотрю, возьму шланг и краник и схожу на рынок, сравню с другими шлангами... Но сказали, что от камаза... Ладно, проверим..

 

Без краника всё нормально закручивается, видимо в кране с двух сторон разные резьбы...

 

 

У шланга не конусная, в кране конусная, ... на фото даже видно.

У шланга который я покупал от камаза резьба точно конусная, у меня вазовский тройник и я спросил если есть с обычной резьбой, на что получил ответ что не видели такого, только конусная. Шланг у меня вкручен в вазовский тройник, а там обычная резьба, ничего не течет.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
У шланга который я покупал от камаза резьба точно конусная, у меня вазовский тройник и я спросил если есть с обычной резьбой, на что получил ответ что не видели такого, только конусная. Шланг у меня вкручен в вазовский тройник, а там обычная резьба, ничего не течет.

Вазовский тройник и волжский значит отличаются...

Теперь есть 2 варианта решения проблемы: выбрать шланг и выбрать тройник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Вазовский тройник и волжский значит отличаются...

Этот секретный секрет уже много раз рассекречивали на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber

Парни подскажите где тройник взять чтобы можно было 2 датчика давления масла поставить??? и ещё не пойму помоему на 41 там только лампочка давления масла т.е стоит аварийный датчик давления масла, а там стоит вот этот переходник под ТАЗовский фильтр так в этот переходник датчик не вкручивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Парни подскажите где тройник взять чтобы можно было 2 датчика давления масла поставить???

от волги бери, от змз 406, почти в любом магазине есть...

и ещё не пойму помоему на 41 там только лампочка давления масла т.е стоит аварийный датчик давления масла, а там стоит вот этот переходник под ТАЗовский фильтр так в этот переходник датчик не вкручивается

какой датчик вкручиваешь? там резьба такая же как на 412, датчик аварийного давления идет волговкий, он же на 2141 стоит, он же на люксе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber
какой датчик вкручиваешь? там резьба такая же как на 412, датчик аварийного давления идет волговкий, он же на 2141 стоит, он же на люксе...

 

купил в магазине аварийный датчик давления масла М2141, этот датчик не вкручивается в изначальное отверстие (переходника под ТАЗ фильтр)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
veber

съездил поменял переходник по фильтр теперь всё вкручивается ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

x_9a2db04b.jpg

 

подскажите от чего аварийный датчик? veber вроде бы у всех масляных датчиков 412,2140,41 должна быть одинаковая резьба

п.с. тройник от волги

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.