=Нарком=

Масляный (механический) манометр / датчик аварийного давления

Recommended Posts

Мишаня

например 41, 2140-117, много от чего подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Как показывает практика, идеален именно 41-ый датчик. Т.к. он именно под этот мотор и его аварийное давление. Пробовал и волговский, и жигулевский - врут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Если не ошибаюсь на 412 аварийное 0.5, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

0,8

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Если не ошибаюсь на 412 аварийное 0.5, да?

2141 - ММ111Д 0,6+/-0,2 атм

Ваз - ММ120 0,4+/-0,2 атм

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
2141 - ММ111Д 0,6+/-0,2 атм

Если не ошибаюсь, на волге такой же стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Датчик давления масла ГАЗ, УАЗ ММ111В/6002.3829

Давление замыкания/размыкания, кгс/см2: 0,6±0,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Ребята подскажите, хочу поставить манометр масла, с тройником понял он от волги, кран тоже волговский. А шланг от камаза? он по резьбе подойдёт и какой он длины? Я хочу манометр поставить под торпедой справа от руля, над правой коленкой, когда сидишь за рулём. как часто лопается шланг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Ребята подскажите, хочу поставить манометр масла, с тройником понял он от волги, кран тоже волговский. А шланг от камаза? он по резьбе подойдёт и какой он длины? Я хочу манометр поставить под торпедой справа от руля, над правой коленкой, когда сидишь за рулём. как часто лопается шланг?

Шланг от Камаза, он длинный, я как раз над правой коленкой поставил-хватило без натяга-через отверстие для проводки и под торпедой. Я ввернул шланг сразу вместо родного датчика-резьба такая-же. Почему он должен лопнуть?-Манометр до 10 кг, шланг,соответственно,имеет запас по давлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

т.е. у тебя тройник волга>кран волга>шланг камаз>манометр (от чего-то). в другой ветке тройника просто аварийный датчик!

А все перечисленные в этом форуме манометры с одной резьбой? те все по резьбе одинаковы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
т.е. у тебя тройник волга>кран волга>шланг камаз>манометр (от чего-то). в другой ветке тройника просто аварийный датчик!

Нет,говорю-же-просто выкинул родной датчик и вместо него шланг вкрутил без всяких кранов и тройников-заморачиваться не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня

703857j2K1.jpg

703858NhO_.jpg

Edited by Мишаня
правка ссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

При всем уважении ко всем, я ставил это все на камаз сам. Ушел час на все про все.

Зашел, купил, пришел, поставил. Чего тут сложного то. В шаге резьбы не разобраться на глаз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
При всем уважении ко всем, я ставил это все на камаз сам. Ушел час на все про все.

Зашел, купил, пришел, поставил. Чего тут сложного то. В шаге резьбы не разобраться на глаз?

Ты на Камаз камазовское ставил,а когда лепишь неизвестно чего неизвестно куда,всегда есть сомнения,чтобы фигню ненужную не купить-10 раз то неохота людям в магазин бегать сдавать.

У меня резьба на шланге подошла-за других гарантировать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

В переходнике под ваз фильтр рейзба К1/4".

В волго-тройник тоже К1/4".

Датчик аварийного давления ММ111Д-К1/4".

Вазовский тройник М14*1,5.

Масленный кран К1/4" где идет в тройник и для шланга М14*1,5.

Камазовский шланг К1/4" и М10*1 у датчика.

Датчик масла москвичевский К1/4".

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

ОФФ опа, у меня в 41-вом такой как на самой первой картинке стоял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

В полгу поставил, в плимуте тоже стоит такой

1061095.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_L

Господа, подскажите новичку, купил датчик давления аварийный,

штатный выкручиваю, вкручиваю вновь купленый (на нем маркировка 6002.3829), резьбу чем нить мазать надо? или просто так закрутить?

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
резьбу чем нить мазать надо? или просто так закрутить?

резьба там коническая, уплотняется сама, просто закрутить и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_L

Спасибо за быстрый ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kegma

А кто подскажет как подключить два мех манометра (до фильтра и после), чтобы по ним определять загаженость фильтра?

Снял с ПАЗика манометр с двумя стрелками и двумя отверстиями для шлангов.

 

Хотя бы ссылкой ткните, поиском не нашел

Edited by Kegma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kegma

А если с волшебным словом "Пожалуйста"?

 

P.S. Собираюсь переходить на ВАЗфильтр, может там легче будет два манометра подключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Боюсь, два никто еще не внедрял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

авраийный датчик давления масла от чего? именно от 41 поставить или ВАЗ пойдет? в чем разница?

Шланг Камазовский, который все ставят он разве для масла? может лучше трубку поставить наподобие тормозной???

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
который все ставят он разве для масла?

Да, он для масла.

 

именно от 41 поставить

Желательно, т.к. он рассчитан именно на москвичевский мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.