=Нарком=

Стартер Тотти

Recommended Posts

Sully
ну да, особенно на только что собранном двиге)

ну да, каким местом собрали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

А если у меня нету БЗС и стартер от москвича не найти... Можно как приколхозить тотти от 402 под контактную систему зажигания???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я думаю стартеру пофиг какой мотор раскручивать с КСЗ или БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

там провода нету, который на катушку идет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну так поставь релюшку на замыкание вариатора от потенциала на стартер.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

имеется стартер... по размерам и параметрам похожий на тотти... только на нем 3 клеммы и надписано что сделано в СССР. Как распознать что это за стартер?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

для начала посчитай зубья....На нашам и на волговском на бендиксе 9 зубьев, на жигулях вроде 8

Edited by kolyma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Лёха

Ищи маркировку :( Только так и опознаешь, ну или фото хотя бы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха

бендиксы полностью идентичны, на крепления садиться тоже нормальна... с фотками проблемы. только завтра, где можно посмотреть маркировку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха
ну так поставь релюшку на замыкание вариатора от потенциала на стартер.

а можно поподробнее и с картинками! а то тоже имеется стартер с 3 клеммами, тоже без клеммы для желтого провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Такой вопрос.

Как я понял этот стартер на постоянных магнитах. В общем то вопрос ламерский - "Если к корпусу приложить железку она должна примагничиваться?".

А то взял такой стартер и смущает то, что стальной ножик не "липнет" к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Стальной ножик - это, как правило, нержавейка. Нержавейка, как правило, плохо намагничивается.

Кроме того. Магнитная система двигателей замкнутая, поэтому внешнее магнитное поле слабое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Стальной ножик - это, как правило, нержавейка. Нержавейка, как правило, плохо намагничивается.

Не не не. Именно стальной. Самодельный сапожный нож из стали глубокой закалки.

Кроме того. Магнитная система двигателей замкнутая, поэтому внешнее магнитное поле слабое.

Вот тоже об этом думал. Считал что ошибаюсь. :)

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Ну вот и я поставил себе сие чудо вражеской инженерной мысли.

Что вам сказать. ВЕСЧ! Крутит гораздо и гораздо веселее родного.

А вот то, что он потребляет меньше электричества - это не правда. Ток потребления, конечено, не замерял, но магнитола при пуске "затыкается", чего не было с родным стартером. Хотя лично я не считаю это минусом, а так... легким неудобством.

А вот напряжение необходимое для уверенного пуска у него гораздо ниже. Уверенно пускался и крутился порядка 10-15 сек при напряжении около 8 вольт. Причем резвенько так. :pleasantry:

В общем я щаслифф.

Все никак руки не дойдут попробовать завестись на передаче. Со старым так не получалось, а этот как то жалко мучить вот так вот сразу.

 

Отдельное СПАСИБО =Нарком=у за схему подключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Все никак руки не дойдут попробовать завестись на передаче. Со старым так не получалось, а этот как то жалко мучить вот так вот сразу.

Всё зависит от того, как у тебя движок заводится (не на передаче). У меня заводится с полутыка, так и на передаче - только стартером дёрнул машину, а она уже завелась и поехала. Стрёмно было в гараже маневрировать с нерабочим сцеплением - по чуть-чуть двигать машину не получалось, приходилось давить на тормоз и крутить стартером на передаче..

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Все никак руки не дойдут попробовать завестись на передаче.

А потом в магазин продавцу мозг выносить, что стартер бракованный сгорел сразу и вобще тотти гамно китайское :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
у брата на девятке тоже редукторный стартер, фирму не помню... ставлю ему разряженный аккум - только втягивающее щелкает... ставлю тот же аккум себе - начинает мееедленно

раскручиваться и в итоге заводится....

сорри за офф, мож выделить в отдельную тему? типа во флуд, покурить. У меня точно так же, только стартеры обычные.На еже аккум отказывающийся заводить 99, простоял неделю на морозе, вчера -20 пришел и тупо завел без малейшей просадки напруги...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а что тут выделять?ну теряется значит где-то напряжение...контакт с двигом плохой или еще что-то такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
А потом в магазин продавцу мозг выносить, что стартер бракованный сгорел сразу

Я этого не говорил. Времени уже прошло достаточно чтобы я не обращался к продавцу.

Если тебе кто то выносил мозг по подобному поводу, то не надо всех под одну гребенку.

и вобще тотти гамно китайское angry.gif

Эксперт??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

а оно тебе надо заводится на скорости? а вдруг что не выдержит? всё будешь доволен и ходить говорить что тотти гавно.

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
а оно тебе надо заводится на скорости?

Не дай Бог, конечно, но если у тебя выйдет из строя привод сцепления я на тебя посмотрю как ты будешь в дороге ремонтироваться. А я заведусь на передаче и доеду до места ремонта.

Вот и думай - надо оно мне или нет...

а вдруг что не выдержит?

А вдруг на Марсе яблони начнут расти...

всё будешь доволен и ходить говорить что тотти гавно.

Скажу, что тотти не выдерживает завода на передачи и подыщу более мощный стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

удачи в эксплуатации и поиске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
не надо всех под одну гребенку.

Да вы и есть одинаковые. Сами всё ломаете, а потом пытаетесь под гарантийный случай втюхать с честными глазами, а когда вас посылают - обижаетесь и кричите что магазин гавно.

 

Эксперт??

Я - да. Но это слышал от других "экспертов" :respect:

 

тотти не выдерживает завода на передачи и подыщу более мощный стартер

Лучше бы изучил матчасть и уяснил, что редукторный стартер не переносит таких форсмажоров. Ему конструктивно нельзя работать под такой нагрузкой (у Шарка спроси ;)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Да вы и есть одинаковые. Сами всё ломаете, а потом пытаетесь под гарантийный случай втюхать с честными глазами, а когда вас посылают - обижаетесь и кричите что магазин гавно.

Значит я "рыжий". Ни разу за весь стаж, а это 9 лет с хвостиком, не обращался в магазины с возвратом.

Я - да. Но это слышал от других "экспертов" wink.gif

Ну а практика показывает нечто иное. А эти "эксперты" проводили "экспертизу", наверное, в гараже, да под водочку. :respect:

В общем время покажет. Не надо меня расстраивать раньше времени. ;)

Ему конструктивно нельзя работать под такой нагрузкой (у Шарка спроси wink.gif)

А вот за это спасибо. Был не в курсе.

Хотя странно. Вроде как повышающий (усилие) редуктор наоборот должен снижать нагрузку на основные узлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

да только планетарный редуктор не рассчитан на то что будет в роли ДВС мощностью 75 кобыл использоваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.