=Нарком=

Стартер Тотти

Recommended Posts

Neo2140
И почему сразу сжег стартер?

+1

проезжал тут как-то на стартере перекресток=))

двиг заглох на шоссе на перекрестке в средней полосе.неудобно вообщем получилось)но это детали.

Пришлось на стартере.все работает нормально.правда я аккуратно и не долго...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

А какой ток этот стартер потребляет? В принципе, если редуктор понижающий, то ток должен быть меньше, значит будет меньще брать с аккума, если все так, то стоит брать, а только из-за звука жаба душит :169:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
А какой ток этот стартер потребляет? В принципе, если редуктор понижающий, то ток должен быть меньше, значит будет меньще брать с аккума, если все так, то стоит брать, а только из-за звука жаба душит :169:

ток наааамного меньше... с этим стартером аккум посадить оч тяжело, надо очень долго крутить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

весчь шикарная, я доволен)) правда чисто для понтов, но всё же) :) :) :):derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
с этим стартером аккум посадить оч тяжело, надо очень долго крутить...

Интересно. И на чем экономится электричество?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
И на чем экономится электричество?

думаю там просто сам мотор высокооборотистый, но значительно менее мощьный чем у обычного стартера, за счёт редуктора передаваемое на маховик усилие то же, или даже больше, при тех же оборотах на выходе, что у родного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
значительно менее мощьный чем у обычного стартера, за счёт редуктора передаваемое на маховик усилие то же, или даже больше, при тех же оборотах на выходе, что у родного...

А как же золотое правило механики? "Выигрывая в мощности, проигрываем в скорости" и наоборот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
при тех же оборотах на выходе, что у родного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
при тех же оборотах на выходе
но значительно менее мощьный

???

Я к тому, что работу надо сделать одну - провернуть двигатель N-ое кол-во раз. На это нужно затратить определенную энергию. Где сэкономить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Сам мотор более высокооборотистый, но слабей родного москвичачьего, стоит понижающий редуктор, который понижает скорость, увеличивая мощность на выходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

E=mc^2 слышали такое?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Понятно объяснил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Full Gas, не понятно. Да, слабее. Но и крутится гораздо быстрее. Энергию на проворачивание коленвала затрачивает ту же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Чёрт его тогда знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот это и интересно. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

ну вообще то могу сказать, что стартер тотти крутит двиг чуть медленнее родного... но вот что мне совсем не понятно: у брата на девятке тоже редукторный стартер, фирму не помню... ставлю ему разряженный аккум - только втягивающее щелкает... ставлю тот же аккум себе - начинает мееедленно 

раскручиваться и в итоге заводится....

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
Full Gas, не понятно. Да, слабее. Но и крутится гораздо быстрее. Энергию на проворачивание коленвала затрачивает ту же.

потери энергии меньше ну и момент больше чем л.с. получается при редукторном механизме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
ну вообще то могу сказать, что стартер тотти крутит двиг чуть медленнее родного... но вот что мне совсем не понятно: у брата на девятке тоже редукторный стартер, фирму не помню... ставлю ему разряженный аккум - только втягивающее щелкает... ставлю тот же аккум себе - начинает мееедленно 

раскручиваться и в итоге заводится....

у девятки скорее всего вспомогательные потери энергии больше чем у москвича. Я на родном стартере (421.3708) при 9,5В на АКБ еще заводился стартером, а иномарки уже при 10,5 отказываются.

 

Кстати. Может кто знает в РБ в пределах Минска или Минской обл. можно приобрести редукторный стартер тотти или какого другого альтернативного производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Вот это и интересно. :derisive:

 

Единственное, что пришло в голову - потери на разогрев обмоток и токосъёмников меньше.

 

Ток через обмотки ниже, провода тоньше. Токосъёмникам проще жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Единственное, что пришло в голову - потери на разогрев обмоток и токосъёмников меньше.

 

Ток через обмотки ниже, провода тоньше. Токосъёмникам проще жить.

точно так. и больше никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Всё проще... У Тоти просто больше КПД, а родной просто греет обмотками воздух и защёт высокого тока обмоток - большое магнитное рассеивание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
ну вообще то могу сказать, что стартер тотти крутит двиг чуть медленнее родного... но вот что мне совсем не понятно: у брата на девятке тоже редукторный стартер, фирму не помню... ставлю ему разряженный аккум - только втягивающее щелкает... ставлю тот же аккум себе - начинает мееедленно 

раскручиваться и в итоге заводится....

обычно компрессия)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
обычно компрессия)))

ну да, особенно на только что собранном двиге)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Всё проще... У Тоти просто больше КПД, а родной просто греет обмотками воздух и защёт высокого тока обмоток - большое магнитное рассеивание.

 

Да я, собссно, именно это и написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.