=Нарком=

Стартер Тотти

Recommended Posts

Sam_180

так все хотят.. а денег не у всех есть )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вот оно. НАШ ответ http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&...s/starters.html

 

x421p.jpg

 

Стартер с планетарным редуктором. Я уже пол года пользуюсь и не нарадуюсь. Заводит на ура, жужжит как иномарка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А у нас стартеры с таким описанием внешнего вида "один в один Totti, но тяговое на трёх винтах", про наклейку неизвестно, - не очень жалуют, были случаи замыкания, теперь понятно, что, подделывают, интересно кто.

P.S. Garri-g, а шестерня редуктора там оргинальная или унифицированная с ВАЗом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

в московских магазинах кто видел? почем они?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

Garri-g

Наши и на жиги очень даже неплохо делают.

Присоединяюсь, качество - норма.

Про китай не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
шестерня редуктора там оргинальная или унифицированная с ВАЗом?

Слава богу не разбирал еще. Незнаю. Говорят с ЗЧ на них пока туго, кроме бендиксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Наши и на жиги очень даже неплохо делают.

Ага, только стартеры эти мрут

хотя крутят резво маленькие и легкие.

У Эммибокса на роторе такой стоит.

Потому что он на нем редко ездит :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ага, только стартеры эти мрут

хотя крутят резво маленькие и легкие.

У Эммибокса на роторе такой стоит.

Какой Херсонский что ли? Или Тотти?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

С планетарным редуктором, не - не Тотти - они слава ТНБ стартеры на ТАЗ вроде пока не делают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А че тока наш Херсон что ли с планетаркой делает? У

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А ч0, ваш Херсонский - сильно лучше? У

:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Лучше чего? Не знаю насколько он лучше хуже, но я пользуюсь, знакомый отпользовался 2 года повседневной езды и тоже на 2хе, короче, что то он подздох у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosteous

Чего-то я не понял, а на москвиче должны быть проблемы с заводкой??? А у меня, извините, нету :) или :oops:

Совсем не понимаю, чего это вы моторы так долго крутите. Короче, обьчсняю: получил летом права, отобрал :oops: у бати

комбик и давай на работу на нём ездить. И так километров 200 проехал и заклинило к чертям мотор :) (кольцо в 4м цил лопнуло и приклинило)

Без паники звоню знакомому дедуле, и через 2 недели имею считай новый мотор. Так вот, к вопросу о том как доглжен заводиться мотор.

Подсос, 8мь оборотов от стартера, работает!!! Никакого тягания машины по улицам и т.п. А там же всё, что надо шлифовано, точено, притёрто,

сам контролировал ремонт(а я по этой специальности в универе учился)! Тока холостых небыло - карбюратор ушёл на помойку.

С новым карбюратором теперь в любой мороз максимум 3 оборота и мотор работает. А на прогретом не нужно даже делать полный оборот - чик и работает.

А стартер-то как раз не перебирался при капиталке! Родной (ок 120 тыс.) Так вот, я думаю, что главный тюнинг стартинга(заводки) как раз

в правильно собранном моторе и нормальных карбеи зажигании. А модный звук при заводке я предпочту вообще не слышать, чего и вам советую!

Желаю ВАМ чтобы заводился с пол-оборота!

 

P.S. 250 уе = за новый мотор + новый карбюратор это конечно больше чем 60 за крутой стартер,

но для меня в первом варианте реально было за что платить, то во втором - разве что за крутой звук при заводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

kosteous

Это у тебя стартер прошел 120 тысяч, а у меня за пол миллиона перевалил и перебирался не раз. Бывает, что проще купить новый, чем старый морочить, а если покупать так уже нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Так вот, я думаю, что главный тюнинг стартинга(заводки) как раз

в правильно собранном моторе и нормальных карбеи зажигании

+1 я хотел свой стартер выкинуть еще пару лет назад,но заводится с полтычка,правда он настолько разбил,что мне страшно его сг=нимать-развалится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

kosteous, одно дело когда тебе что-то делает некий дядя, и другое когда делаешь сам, тут уже задумешься об удобстве доступа, массе и т.п. Твои слова по поводу заводки с трех (!) оборотов - не аргумент, вот если бы ты сказал: на улице -30, а у меня стартер заводит двигатель с пол-оборота, - то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
kosteous, одно дело когда тебе что-то делает некий дядя, и другое когда делаешь сам, тут уже задумешься об удобстве доступа, массе и т.п. Твои слова по поводу заводки с трех (!) оборотов - не аргумент, вот если бы ты сказал: на улице -30, а у меня стартер заводит двигатель с пол-оборота, - то да.

 

 

Лучший способ проверить эту Тёттю, это залить в двиг масло 20w-40 и покрутить, когда на улице -5 :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel
Чего-то я не понял, а на москвиче должны быть проблемы с заводкой??? А у меня, извините, нету ;) или :)

...

 

А стартер-то как раз не перебирался при капиталке! Родной (ок 120 тыс.) Так вот, я думаю, что главный тюнинг стартинга(заводки) как раз

в правильно собранном моторе и нормальных карбе и зажигании. А модный звук при заводке я предпочту вообще не слышать, чего и вам советую!

...

 

Ты все правильно, конечно, говоришь. Только вот стартеры тоже умирают. и тогда капиталь не капиталь, а надо что-то менять в стартере.

проблема в том, что запчасти щас не то чтобы фонтан. Вот и мается народ что лучше: новый китай, или старый советский, но с новыми частями - лотерея еще та.

А лучший звук у того стартера, который не успеешь услышать.

Друг взял хохляцкий (поддерживаем отечественного производителя) полгода полет нормальный. ( на жигу)

большой плюс. он меньше старого, легче встает на место.

Полгода - это не срок.

 

Пишите про китай, очень интересно. У них тоже бывают очень классные вещи.

Edited by nobel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Лучший способ проверить эту Тёттю, это залить в двиг масло 20w-40 и покрутить, когда на улице -5

У меня в 4ке 20w50. Стартер крутил и в первые морозы когда -10 было ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lizergin

Сегодня был преобретен сей девайс! за 2100р :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

да лучше новый купить маненький, старый большой , тяжелый, фиг прикрутиш, шумный, и потреблние у него огого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Сегодня был преобретен сей девайс! за 2100р

как ощущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
старый большой , тяжелый

 

Странные аргументы. Вам что, в кармане носить? Это не мобильник.

 

Главное - работоспособность и надежность. Если этот новый стартер отвечает этим требованиям - гут. Ну а если нет - размеры его не спасут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Почти месяц у меня, полёт нормальный, работает отлично. У Кита вроде давненько работает.

А размер имеет значение - снятие установка - сказка :)

Хотя часто снимать его вроде как и не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Новые стартеры имеют больший КПД, т.к. построены на постоянных магнитах и при это - меньшие габариты. Хотя я не сторонник заменять "чтоб было", меня и родной стартер устраивает пока :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.