Sam_180 #51 Posted November 30, 2007 так все хотят.. а денег не у всех есть ))))) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #52 Posted December 18, 2007 Вот оно. НАШ ответ http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&...s/starters.html Стартер с планетарным редуктором. Я уже пол года пользуюсь и не нарадуюсь. Заводит на ура, жужжит как иномарка. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #53 Posted December 18, 2007 А у нас стартеры с таким описанием внешнего вида "один в один Totti, но тяговое на трёх винтах", про наклейку неизвестно, - не очень жалуют, были случаи замыкания, теперь понятно, что, подделывают, интересно кто. P.S. Garri-g, а шестерня редуктора там оргинальная или унифицированная с ВАЗом? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #54 Posted December 18, 2007 в московских магазинах кто видел? почем они? Share this post Link to post Share on other sites
nobel #55 Posted December 18, 2007 Garri-g Наши и на жиги очень даже неплохо делают. Присоединяюсь, качество - норма. Про китай не знаю Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #56 Posted December 18, 2007 шестерня редуктора там оргинальная или унифицированная с ВАЗом? Слава богу не разбирал еще. Незнаю. Говорят с ЗЧ на них пока туго, кроме бендиксов. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #57 Posted December 19, 2007 Наши и на жиги очень даже неплохо делают. Ага, только стартеры эти мрут хотя крутят резво маленькие и легкие. У Эммибокса на роторе такой стоит. Потому что он на нем редко ездит Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #58 Posted December 19, 2007 Ага, только стартеры эти мрут хотя крутят резво маленькие и легкие. У Эммибокса на роторе такой стоит. Какой Херсонский что ли? Или Тотти? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #59 Posted December 19, 2007 С планетарным редуктором, не - не Тотти - они слава ТНБ стартеры на ТАЗ вроде пока не делают... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #60 Posted December 19, 2007 А че тока наш Херсон что ли с планетаркой делает? У Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #61 Posted December 19, 2007 А ч0, ваш Херсонский - сильно лучше? У :P Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #62 Posted December 20, 2007 Лучше чего? Не знаю насколько он лучше хуже, но я пользуюсь, знакомый отпользовался 2 года повседневной езды и тоже на 2хе, короче, что то он подздох у него. Share this post Link to post Share on other sites
kosteous #63 Posted February 15, 2008 Чего-то я не понял, а на москвиче должны быть проблемы с заводкой??? А у меня, извините, нету или Совсем не понимаю, чего это вы моторы так долго крутите. Короче, обьчсняю: получил летом права, отобрал у бати комбик и давай на работу на нём ездить. И так километров 200 проехал и заклинило к чертям мотор (кольцо в 4м цил лопнуло и приклинило) Без паники звоню знакомому дедуле, и через 2 недели имею считай новый мотор. Так вот, к вопросу о том как доглжен заводиться мотор. Подсос, 8мь оборотов от стартера, работает!!! Никакого тягания машины по улицам и т.п. А там же всё, что надо шлифовано, точено, притёрто, сам контролировал ремонт(а я по этой специальности в универе учился)! Тока холостых небыло - карбюратор ушёл на помойку. С новым карбюратором теперь в любой мороз максимум 3 оборота и мотор работает. А на прогретом не нужно даже делать полный оборот - чик и работает. А стартер-то как раз не перебирался при капиталке! Родной (ок 120 тыс.) Так вот, я думаю, что главный тюнинг стартинга(заводки) как раз в правильно собранном моторе и нормальных карбеи зажигании. А модный звук при заводке я предпочту вообще не слышать, чего и вам советую! Желаю ВАМ чтобы заводился с пол-оборота! P.S. 250 уе = за новый мотор + новый карбюратор это конечно больше чем 60 за крутой стартер, но для меня в первом варианте реально было за что платить, то во втором - разве что за крутой звук при заводке. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #64 Posted February 15, 2008 kosteous Это у тебя стартер прошел 120 тысяч, а у меня за пол миллиона перевалил и перебирался не раз. Бывает, что проще купить новый, чем старый морочить, а если покупать так уже нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #65 Posted February 15, 2008 Так вот, я думаю, что главный тюнинг стартинга(заводки) как раз в правильно собранном моторе и нормальных карбеи зажигании +1 я хотел свой стартер выкинуть еще пару лет назад,но заводится с полтычка,правда он настолько разбил,что мне страшно его сг=нимать-развалится Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #66 Posted February 15, 2008 kosteous, одно дело когда тебе что-то делает некий дядя, и другое когда делаешь сам, тут уже задумешься об удобстве доступа, массе и т.п. Твои слова по поводу заводки с трех (!) оборотов - не аргумент, вот если бы ты сказал: на улице -30, а у меня стартер заводит двигатель с пол-оборота, - то да. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #67 Posted February 15, 2008 kosteous, одно дело когда тебе что-то делает некий дядя, и другое когда делаешь сам, тут уже задумешься об удобстве доступа, массе и т.п. Твои слова по поводу заводки с трех (!) оборотов - не аргумент, вот если бы ты сказал: на улице -30, а у меня стартер заводит двигатель с пол-оборота, - то да. Лучший способ проверить эту Тёттю, это залить в двиг масло 20w-40 и покрутить, когда на улице -5 Share this post Link to post Share on other sites
nobel #68 Posted February 17, 2008 (edited) Чего-то я не понял, а на москвиче должны быть проблемы с заводкой??? А у меня, извините, нету или ... А стартер-то как раз не перебирался при капиталке! Родной (ок 120 тыс.) Так вот, я думаю, что главный тюнинг стартинга(заводки) как раз в правильно собранном моторе и нормальных карбе и зажигании. А модный звук при заводке я предпочту вообще не слышать, чего и вам советую! ... Ты все правильно, конечно, говоришь. Только вот стартеры тоже умирают. и тогда капиталь не капиталь, а надо что-то менять в стартере. проблема в том, что запчасти щас не то чтобы фонтан. Вот и мается народ что лучше: новый китай, или старый советский, но с новыми частями - лотерея еще та. А лучший звук у того стартера, который не успеешь услышать. Друг взял хохляцкий (поддерживаем отечественного производителя) полгода полет нормальный. ( на жигу) большой плюс. он меньше старого, легче встает на место. Полгода - это не срок. Пишите про китай, очень интересно. У них тоже бывают очень классные вещи. Edited February 17, 2008 by nobel Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #69 Posted February 17, 2008 Лучший способ проверить эту Тёттю, это залить в двиг масло 20w-40 и покрутить, когда на улице -5 У меня в 4ке 20w50. Стартер крутил и в первые морозы когда -10 было Share this post Link to post Share on other sites
Lizergin #70 Posted February 27, 2008 Сегодня был преобретен сей девайс! за 2100р Share this post Link to post Share on other sites
Максимилиан #71 Posted February 27, 2008 да лучше новый купить маненький, старый большой , тяжелый, фиг прикрутиш, шумный, и потреблние у него огого Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #72 Posted February 27, 2008 Сегодня был преобретен сей девайс! за 2100р как ощущения? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #73 Posted February 27, 2008 старый большой , тяжелый Странные аргументы. Вам что, в кармане носить? Это не мобильник. Главное - работоспособность и надежность. Если этот новый стартер отвечает этим требованиям - гут. Ну а если нет - размеры его не спасут. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #74 Posted February 27, 2008 Почти месяц у меня, полёт нормальный, работает отлично. У Кита вроде давненько работает. А размер имеет значение - снятие установка - сказка Хотя часто снимать его вроде как и не надо... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #75 Posted February 27, 2008 Новые стартеры имеют больший КПД, т.к. построены на постоянных магнитах и при это - меньшие габариты. Хотя я не сторонник заменять "чтоб было", меня и родной стартер устраивает пока Share this post Link to post Share on other sites