ZheKKa #76 Posted February 27, 2008 Поставил от 41-го, ненарадуюсь... крутит значительно быстрее да и в морозы намного уверенней заводка будет Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #77 Posted February 27, 2008 Хотя часто снимать его вроде как и не надо. Вот именно. Так что не аргумент. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #78 Posted February 27, 2008 Когда припрет снять)) это будет весомым аргументом))) Share this post Link to post Share on other sites
Kit #80 Posted February 27, 2008 Ладно если так.. то у меня этот стартер стоит дольше всех.. мои наблюдения... начальные вес и габариты.. вторичные- заводка идеальная в любую погоду... далее.. энергопотребление смешное просто... я на этом стартере даже ездил)) и парковался)) просадить аккум на нем не смог ни разу... хотя было так что 2 дня колупался с БСЗ и аккум уже мертвел и то в итоге хватило заряду завестись... нареканий по работе нету... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #81 Posted February 27, 2008 Вот это другое дело. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #82 Posted February 27, 2008 (edited) Хотя один косяк присутсвует.. у этого стартера бендикс выезжает на 3 -4 мм меньше.. соответственно перед установкой посмотрите в каком состоянии зубья на маховике.. чаще всего они сожраны на те самые 3-4 мм... это может служить причиной проскальзывания стартера... Но эт не косяк стартера тотти эт косяк родного и просто старость) Edited February 27, 2008 by Kit88 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #83 Posted February 27, 2008 Хотя один косяк присутсвует.. у этого стартера бендикс выезжает на 3 -4 мм меньше.. ХА-ХА вам в лицо! У меня как раз хорошо проточенный маховик, Кит, ты помнишь как мой родной стартер любил крутить в холостую. С новым Тотти на обеих машинах такого не наблюдается. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #84 Posted February 27, 2008 ыыыы... надо еще раз сравнить))) у меня наблюдаеться наоборот))) Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #85 Posted February 27, 2008 я тоже купил стартер тотти, тока чето ненашел какое у него энергопотребление ? Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #86 Posted February 28, 2008 Помогите с подклбчением. Клемму с акума понятно куда цеплять, еще 2 проводочка осталось черный и желтый. На самом стартере, 2 контакта, что к чему? Один контакт, из этих 2х на стартере, с "клеммой" к нему черный провод цеплять? ) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #87 Posted February 28, 2008 NEkit Ну там один большой это от акума, один +12 а на другом +12 появляется во время пуска. Слух а за скока ты его взял? у нас что то невидил таких Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #88 Posted February 28, 2008 Эм... А как узнать какой-куда? Взял за 2300. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #89 Posted February 28, 2008 NEkit Чего то у тебя маловато проводов осталось... Толстый от аккума понятно куда, черный толстый из косы (из салона) на ту же клемму, что и аккум. Желтый должен идти на маленький винт без клеммы (12В на катушку зажигания в обход резистора), должен быть ещё белый, который на винтик с клеммой (подаёт 12В для запуска). Может быть, что у тебя желтый, который на катушку, выкинут, а белый заменён желтым. Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #90 Posted February 29, 2008 (edited) Может у меня, вместо белого - черный? Фоту постараюсь сделать, чтобы наверняка У меня помимо косы на + клемме вот эти два тоненьких остались, черный и желтый, они к маленьким винтам на старом стартере подключены. Вот думаю какой-куда на новом стартере крутить Edited February 29, 2008 by NEkit Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #91 Posted February 29, 2008 NEkit А чем у тебя тогда машина питается? какой-нить провод с "+" аккума ещё куда-нить идёт? Обычно на стартере 2 провода на одной клемме - один от аккума толстый, другой потоньше, но этот другой один фиг толстый по сравнению с остальными проводами в авто. А самы простой способ проверить - мультиметр. Ключ в положение стартера и смотри на каком проводе появилось 12В, тот провод на стартер, где клеммочка висит. По идее, если у тебя нет черного толстенького провода в глубь машины, то у тебя вообще ничего электрического работать не должно. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #92 Posted February 29, 2008 SHARk а может просто сфоткаешь какого цвета у тебя куда идет? или просто схему подключения стартера в пеинте... или еще лучше даже небольшую статью сделать... ну типа схема подключения самого стартера и схема подключения реле защиты... ну чтоб вопросов не было больше Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #93 Posted February 29, 2008 Раз http://yups43.front.ru/412-2140/2140_1988.JPG Два http://yups43.front.ru/412-2140/2140_1981.JPG Три http://yups43.front.ru/412-2140/412_2715_27151.jpg Самим разобратся никак? Вроде всё разжевано мной уже. Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #94 Posted March 1, 2008 Я подключил так. Провод С +АКБ -понятно, туда - же толстенкький, кот в салон ушел, еще осталочь два тонких. черный и желтый. Черный на маленький винт с клеммой, желтый - на другой маленький винт. И все заработало! ) Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #95 Posted March 2, 2008 Всенах! Тотти умер )) Сел, кручу ключ, а он только щелчки издает, хорошо машина теплая была, с палки завелся.... )))) Сейчас сниму и в магаз обратно повезу. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #96 Posted March 2, 2008 NEkit Убил наверное... Что-то ты с подключениями перемудрил. Надеюсь, хоть не крутил стартер на заведённом движке? Они (с планетарным, или как его там, редуктором) от этого умирают... Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #97 Posted March 2, 2008 )) Как выяснилось, его не так уж и легко убить )) Всему виной старый ремень => подсевший аккум. )) Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #98 Posted March 2, 2008 это же как ты его посадил если стартер только щелкает?тотти же вроде совсем мало кушает Share this post Link to post Share on other sites
KolbaSSeR #99 Posted March 3, 2008 А ссылку кто нить мжет дать где заказать можно???? Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #100 Posted March 3, 2008 Да хз... Вообще полтергейст какой-то, ремень поменял, тьфу-тьфу-тьфу, но такая беда не повторялась И фары стали с 700 об светить как положено, а не как раньше с 1000... ) Крнтакты все зачистил. Вообщем - айс! Share this post Link to post Share on other sites