=Нарком=

Стартер Тотти

Recommended Posts

ZheKKa

Поставил от 41-го, ненарадуюсь... крутит значительно быстрее да и в морозы намного уверенней заводка будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Хотя часто снимать его вроде как и не надо.

Вот именно. Так что не аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Когда припрет снять)) это будет весомым аргументом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Эт врядли. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Ладно если так.. то у меня этот стартер стоит дольше всех.. мои наблюдения... начальные вес и габариты.. вторичные- заводка идеальная в любую погоду... далее.. энергопотребление смешное просто... я на этом стартере даже ездил)) и парковался)) просадить аккум на нем не смог ни разу... хотя было так что 2 дня колупался с БСЗ и аккум уже мертвел и то в итоге хватило заряду завестись... нареканий по работе нету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот это другое дело. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Хотя один косяк присутсвует.. у этого стартера бендикс выезжает на 3 -4 мм меньше.. соответственно перед установкой посмотрите в каком состоянии зубья на маховике.. чаще всего они сожраны на те самые 3-4 мм... это может служить причиной проскальзывания стартера... Но эт не косяк стартера тотти эт косяк родного и просто старость)

Edited by Kit88

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Хотя один косяк присутсвует.. у этого стартера бендикс выезжает на 3 -4 мм меньше..

ХА-ХА вам в лицо!

У меня как раз хорошо проточенный маховик, Кит, ты помнишь как мой родной стартер любил крутить в холостую. С новым Тотти на обеих машинах такого не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

ыыыы... надо еще раз сравнить))) у меня наблюдаеться наоборот)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

я тоже купил стартер тотти, тока чето ненашел какое у него энергопотребление ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Помогите с подклбчением. Клемму с акума понятно куда цеплять, еще 2 проводочка осталось черный и желтый. На самом стартере, 2 контакта, что к чему? Один контакт, из этих 2х на стартере, с "клеммой" к нему черный провод цеплять? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

NEkit

Ну там один большой это от акума, один +12 а на другом +12 появляется во время пуска. Слух а за скока ты его взял? у нас что то невидил таких

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Эм... А как узнать какой-куда? :) Взял за 2300.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

NEkit

Чего то у тебя маловато проводов осталось...

 

Толстый от аккума понятно куда, черный толстый из косы (из салона) на ту же клемму, что и аккум. Желтый должен идти на маленький винт без клеммы (12В на катушку зажигания в обход резистора), должен быть ещё белый, который на винтик с клеммой (подаёт 12В для запуска).

Может быть, что у тебя желтый, который на катушку, выкинут, а белый заменён желтым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Может у меня, вместо белого - черный? :) Фоту постараюсь сделать, чтобы наверняка :)

 

У меня помимо косы на + клемме вот эти два тоненьких остались, черный и желтый, они к маленьким винтам на старом стартере подключены. Вот думаю какой-куда на новом стартере крутить :)

Edited by NEkit

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

NEkit

А чем у тебя тогда машина питается? какой-нить провод с "+" аккума ещё куда-нить идёт? Обычно на стартере 2 провода на одной клемме - один от аккума толстый, другой потоньше, но этот другой один фиг толстый по сравнению с остальными проводами в авто.

А самы простой способ проверить - мультиметр. Ключ в положение стартера и смотри на каком проводе появилось 12В, тот провод на стартер, где клеммочка висит. По идее, если у тебя нет черного толстенького провода в глубь машины, то у тебя вообще ничего электрического работать не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

SHARk

а может просто сфоткаешь какого цвета у тебя куда идет?

или просто схему подключения стартера в пеинте...

или еще лучше даже небольшую статью сделать...

ну типа схема подключения самого стартера и схема подключения реле защиты...

ну чтоб вопросов не было больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Раз http://yups43.front.ru/412-2140/2140_1988.JPG

Два http://yups43.front.ru/412-2140/2140_1981.JPG

Три http://yups43.front.ru/412-2140/412_2715_27151.jpg

 

Самим разобратся никак? Вроде всё разжевано мной уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Я подключил так. Провод С +АКБ -понятно, туда - же толстенкький, кот в салон ушел, еще осталочь два тонких. черный и желтый. Черный на маленький винт с клеммой, желтый - на другой маленький винт. И все заработало! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Всенах! Тотти умер :))) Сел, кручу ключ, а он только щелчки издает, хорошо машина теплая была, с палки завелся.... :))))) Сейчас сниму и в магаз обратно повезу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

NEkit

Убил наверное... Что-то ты с подключениями перемудрил. Надеюсь, хоть не крутил стартер на заведённом движке? Они (с планетарным, или как его там, редуктором) от этого умирают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit
:))) Как выяснилось, его не так уж и легко убить :))) Всему виной старый ремень => подсевший аккум. :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

это же как ты его посадил если стартер только щелкает?тотти же вроде совсем мало кушает

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolbaSSeR

А ссылку кто нить мжет дать где заказать можно????

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Да хз... Вообще полтергейст какой-то, ремень поменял, тьфу-тьфу-тьфу, но такая беда не повторялась :( И фары стали с 700 об светить как положено, а не как раньше с 1000... :() Крнтакты все зачистил. Вообщем - айс! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.