=Нарком=

Стартер Тотти

Recommended Posts

Zavr
планетарный редуктор

Вот. Теперь ясно. А я чего то думал, что там обычный стоит. :respect:

 

75 кобыл

Ну у кого как. ;)

У меня 68 л.с. (138 бешеных енотов) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Ну а практика показывает нечто иное. А эти "эксперты" проводили "экспертизу", наверное, в гараже, да под водочку.

Это оскорбление?

 

Вроде как повышающий (усилие) редуктор наоборот должен снижать нагрузку на основные узлы

Мотор то всё равно дохлый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Это оскорбление?

Ни в коем разе. Ты что.

Просто если есть эксперты, то должна быть и экспертиза. Короче. Ты говоришь, что тебе что то сказали "эксперты". А что они тебе сказали ты не указал. Вот я и предположил, что о паршивости стартера было решено на гаражном совете.

Мне реально интересно что с ним не так. Чего ожидать? Какие узлы наиболее слабые? (про редуктор я уже понял) Подводные камни какие нибудь?

Прочитал всю тему, но все пишут радужно и перспективно. Собсно по этому и взял такой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Прочитал всю тему, но все пишут радужно и перспективно. Собсно по этому и взял такой...

Ну вот, теперь ты один из тестеров-экспертов. :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Ну вот, теперь ты один из тестеров-экспертов. :respect:

Да тут пол-форума таких тестеров. И каждый в своей области. ;)

Поживем - увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Да тут пол-форума таких тестеров. И каждый в своей области. :respect:

Поживем - увидим.

У этого стартера высокооборотистый моторчик. При полном торможении ток почти такой же как и у большого безредукторного стартера. Но у маленького стартера все внутренности маленькие с маленькой теплоемкостью. Нагревается он гораздо быстрей, поэтому шансов сгореть больше.

Собственно ездить на стартере совсем не обязательно для этого. Стартер можно перегреть продолжительными неудачными пусками. В -30 один раз замучил стартер до того, что руку на нем нельзя держать было. Летом бы сгорел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

слабое место - шестерня планетарного редуктора:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=433221

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Просто если есть эксперты, то должна быть и экспертиза.

Слишком ты красиво говоришь... Не бывает так. В итоге всё равно решает толпа, а толпа как раз и состоит из "специалистов", которые считают что специалисты думают только о том, как бы бабла с толпы побольше урвать. Было бы так - не стали бы китайцы заморачиваться с приспосабливанием редукторного стартера на УЗАМ. Им было проще скопировать то, что есть (во я бы ржал, если бы они скопировали стартер старого образца. Такой, как на первой картинке в этой ветке :respect: ).

 

Чего ожидать? Какие узлы наиболее слабые?

Вилка бендикса пластиковая. Известен случай, когда при сильном нагреве стартера она проявляла чрезмерную гибкость и не выталкивала бендикс ;) Но он единичный и принимать его близко к сердцу не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Спрашивали? Отвечаем.

Да, спалил я как-то раз такой стартер, НО по-глупости. Лениво было толкать машину 200 метров до АЗС и я доех до неё на стартере. Хоть и с передышками это делал (метров по 30-40 ехал), но стартер не выдержал. К стати, сгорело в нём крепление щётки мотора (текстолит перегрелся и отвалился под напором пружины), в остальном он остался рабочим.

Просто же завестись на стартере у меня получалось уже много-много раз, в т.ч. и на 2-й передаче. вот и сейчас у меня подобный стартер стоит и недавно совсем я, с полетевшим сцеплением, добирался до дому и по пути раз 20 (из-за светофоров и микро-пробок) заводился на 1-ой передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

А с М-21412 подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Padey

Если там Уфимский движок, то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Подойдёт.

SHARk, неизвестно по случайности или нет, но автомобиль мод. 2141 комплектуется движком 2106, а 21412 - УЗАМ 1,5 :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

BAHEK794

Я просто не разбираюсь в модификациях 2141-го и нету желания разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кстати стартер 41го мощнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Это по сравнению с тем, который на самой первой картинке? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну да 41й якобы 1,5 лс, а наш 412й шо на картинке, стартер 1,2 лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

Мужики, спасибо огромное, тогда я себе заказываю!!!!!! :) :) :respect::):bzzz: Буду тоже с блатным стартером!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

поставил тотти. цена - 2400р. седня завелся в -34 притом что аккум не заряжал и домой не заносил. завел со второй попытки. в таких случах старый стартер уже не вытягивал без паяльной лампы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

себе тоже поставил. Правда от волги с 402 мотором. на Тотти похож 1 в 1. даже цена такая же. 2400р. Звук очень радует. крутит бодро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zizou

Увидел тему - решил вставить словечко по своему опыту эксплуатации этого стартера. На рынке мне его очень хорошо разрекламировали - Крутит быстро, звук, как у иномарки ну и т.д. Сразу, конечно, я был очень доволен - лёгкий, малого размера - легко установить-снять, крутит действительно живенько и с приятным звуком, двигатель у меня заводился отлично и так (пока старый свое отживал), а с новым вообще мгновенно :wacko: Я его никогда не перекручивал, на нем не ездил, с заведенным двигателем случайно не включал, заводился с выжатой педалью сцепления - ну в общем - в явные неприятные ситуации он у меня не попадал. Первая проблема возникла месяца через два - пару раз он завел машину еле проворачиваясь и на 3-й раз отказался крутить. Я подумать даже на него не мог - сразу думал - аккумулятор. Но - нет. Снял, разобрал, благо - легко снимать :) И вижу картинку - узел крепления щеток, в том числе пружины забиты смесью из пыли-стружки (в которую превратилось пол размера щеток) и смазки (она-то откуда?). Ну, что делать, тихо матерясь - вычистил, собрал - р-раз! Завелась отлично. Но увы, так стартер проработал еще 3 месяца и с таким же симптомом был снят и заменен в спешке на Электромаш, т.к. щетки стерлись в ноль. Причина такой вот "поломки" осталась загадкой.

 

Кстати если уж о невезении. :) Электромаш тоже чуть не заделал мне досрочную замену. В один прекрасный день он вместо прокручивания издал щелчек, запах горелой проводки и амперметр в 0. Разбираю - прикол... Крышку, которая отделяет редуктор от самого двигателя держат выступы на внутренней стороне корпуса, так вот они ее так хорошо держат (зазоры "с палец" и крышка не жесткая), что она "провалилась" в электродвигатель и будучи притянута постоянными магнитами, попала аккуратненько так на обмотку ротора и тот, вращаясь уже стер себе изоляцию и даже часть сечения, пока не замкнул уже основательней. Крышку пришлось выкинуть + крутить он стал хуже. Ну что ж - пока езжу на таком (Кстати месяца 3 уже). Сдохнет, так сдохнет.

 

ПыСы. Не в коем случае не хочу сказать, что мол стартер плохой и все такое. Просто ткскзть, отписался о своем опыте.

Edited by Zizou

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Могу тока добавить что поговаривают продавцы что Электромаш тоже китайский. И в принципе у них с Тотти некоторые детали очень похожи. Вобщем это слухи но задуматся заставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

я тут недавно стартер на реногоре китайский ковырял... два месяца всего отработал и заклинил :( В нём от оригинального Valeo отличаются только зубья на роторе и соответственно ответные зубья на редукторе. Всё остальное одинаково и взаимозаменяемо, что мне позволило легко и непринуждённо собрать из двух один :) Это я к чему - кЕтайцам некогда своё изобретать, им готовый товар на рынок надо вываливать, поэтому одинаковые детали не обязательно означают одни и те же корни.

З.Ы. Тот стартер совсем кЕтайский был - белая коробка без бренда, ценник как на белорусский на УЗАМ и распечатка на матричном принтере с какими-то графиками и заголовком "Computer tested starter" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
на улице -30, а у меня стартер заводит двигатель с пол-оборота, - то да.

заводиться с пол оборота и в -30 с родным стартером, только откапиталенный с карбом от 5-ки, если б ещё контакты почистить

на втягивающем (холодно на улице). звук стартера почти забыл. но очень впечатлили размеры стартера)

Edited by Николай969

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
заводиться с пол оборота и в -30 с родным стартером, только откапиталенный с карбом от 5-ки, если б ещё контакты почистить

Вот ещё.. и почему именно от 5-ки? ась?

 

У меня как-то нормальный себе мотор (2.0), пробежавший после капиталки 20тык, карб 21041, БСЗ, стартер типа Тотти. В морозы весьма бодро заводился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969

от 5-ки потому, что много кто говорил мне что с ним лучше заводится зимой, быстрей разгоняется. Достался за копейки. Заводится то он хорошо, но вот с пневмоприводом второй камеры разгоняется не очень то быстро, да и расход недавно посчитал - 19/100, может конечно зима, езжу чаще не 2 передаче (по плохим дорогам), постоянно прогревать, но мне кажется расход всёравно большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.