Neo2140 #151 Posted May 6, 2009 И почему сразу сжег стартер? +1 проезжал тут как-то на стартере перекресток=)) двиг заглох на шоссе на перекрестке в средней полосе.неудобно вообщем получилось)но это детали. Пришлось на стартере.все работает нормально.правда я аккуратно и не долго... Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #152 Posted May 22, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=370634 Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #153 Posted May 22, 2009 А какой ток этот стартер потребляет? В принципе, если редуктор понижающий, то ток должен быть меньше, значит будет меньще брать с аккума, если все так, то стоит брать, а только из-за звука жаба душит Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #154 Posted May 22, 2009 А какой ток этот стартер потребляет? В принципе, если редуктор понижающий, то ток должен быть меньше, значит будет меньще брать с аккума, если все так, то стоит брать, а только из-за звука жаба душит ток наааамного меньше... с этим стартером аккум посадить оч тяжело, надо очень долго крутить... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #155 Posted September 24, 2009 весчь шикарная, я доволен)) правда чисто для понтов, но всё же) :) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #156 Posted September 24, 2009 с этим стартером аккум посадить оч тяжело, надо очень долго крутить... Интересно. И на чем экономится электричество? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #157 Posted September 24, 2009 И на чем экономится электричество? думаю там просто сам мотор высокооборотистый, но значительно менее мощьный чем у обычного стартера, за счёт редуктора передаваемое на маховик усилие то же, или даже больше, при тех же оборотах на выходе, что у родного... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #158 Posted September 24, 2009 значительно менее мощьный чем у обычного стартера, за счёт редуктора передаваемое на маховик усилие то же, или даже больше, при тех же оборотах на выходе, что у родного... А как же золотое правило механики? "Выигрывая в мощности, проигрываем в скорости" и наоборот? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #159 Posted September 24, 2009 при тех же оборотах на выходе, что у родного... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #160 Posted September 24, 2009 при тех же оборотах на выходе но значительно менее мощьный ??? Я к тому, что работу надо сделать одну - провернуть двигатель N-ое кол-во раз. На это нужно затратить определенную энергию. Где сэкономить? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #161 Posted September 24, 2009 Сам мотор более высокооборотистый, но слабей родного москвичачьего, стоит понижающий редуктор, который понижает скорость, увеличивая мощность на выходе. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #162 Posted September 24, 2009 E=mc^2 слышали такое?.. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #163 Posted September 24, 2009 Понятно объяснил? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #164 Posted September 24, 2009 Full Gas, не понятно. Да, слабее. Но и крутится гораздо быстрее. Энергию на проворачивание коленвала затрачивает ту же. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #165 Posted September 24, 2009 Чёрт его тогда знает Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #166 Posted September 24, 2009 Вот это и интересно. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #167 Posted September 24, 2009 ну вообще то могу сказать, что стартер тотти крутит двиг чуть медленнее родного... но вот что мне совсем не понятно: у брата на девятке тоже редукторный стартер, фирму не помню... ставлю ему разряженный аккум - только втягивающее щелкает... ставлю тот же аккум себе - начинает мееедленно раскручиваться и в итоге заводится.... Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #168 Posted September 24, 2009 Full Gas, не понятно. Да, слабее. Но и крутится гораздо быстрее. Энергию на проворачивание коленвала затрачивает ту же. потери энергии меньше ну и момент больше чем л.с. получается при редукторном механизме Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #169 Posted September 25, 2009 ну вообще то могу сказать, что стартер тотти крутит двиг чуть медленнее родного... но вот что мне совсем не понятно: у брата на девятке тоже редукторный стартер, фирму не помню... ставлю ему разряженный аккум - только втягивающее щелкает... ставлю тот же аккум себе - начинает мееедленно раскручиваться и в итоге заводится.... у девятки скорее всего вспомогательные потери энергии больше чем у москвича. Я на родном стартере (421.3708) при 9,5В на АКБ еще заводился стартером, а иномарки уже при 10,5 отказываются. Кстати. Может кто знает в РБ в пределах Минска или Минской обл. можно приобрести редукторный стартер тотти или какого другого альтернативного производителя? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #170 Posted September 25, 2009 Вот это и интересно. Единственное, что пришло в голову - потери на разогрев обмоток и токосъёмников меньше. Ток через обмотки ниже, провода тоньше. Токосъёмникам проще жить. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #171 Posted September 25, 2009 Единственное, что пришло в голову - потери на разогрев обмоток и токосъёмников меньше. Ток через обмотки ниже, провода тоньше. Токосъёмникам проще жить. точно так. и больше никак. Share this post Link to post Share on other sites
SashaWhite #172 Posted September 25, 2009 Всё проще... У Тоти просто больше КПД, а родной просто греет обмотками воздух и защёт высокого тока обмоток - большое магнитное рассеивание. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #173 Posted September 25, 2009 ну вообще то могу сказать, что стартер тотти крутит двиг чуть медленнее родного... но вот что мне совсем не понятно: у брата на девятке тоже редукторный стартер, фирму не помню... ставлю ему разряженный аккум - только втягивающее щелкает... ставлю тот же аккум себе - начинает мееедленно раскручиваться и в итоге заводится.... обычно компрессия))) Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #174 Posted September 25, 2009 обычно компрессия))) ну да, особенно на только что собранном двиге) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #175 Posted September 26, 2009 Всё проще... У Тоти просто больше КПД, а родной просто греет обмотками воздух и защёт высокого тока обмоток - большое магнитное рассеивание. Да я, собссно, именно это и написал... Share this post Link to post Share on other sites