Александр151179 #176 Posted April 7, 2014 да нет, задние цилиндры хоть по диаметру и маленькие, но ход поршней у них значительно больше хода поршня в суппорте, зубильного гтц вполне хватает на нашу стоковую систему с задними цилиндрами 22мм, а в них жидкости уходит точно не меньше чем в зубильный суппорт... @lex@, передние суппорты правильно стоят? правый с левым не перепутаны? штуцеры прокачки вверху? ручник работает? если ручник работает - в задних тормозах воздуха нет, в, как его назвать то, гт..гц.. во, в главном цилиндре ручника, тоже... вообще сколько знаю случаев с проблемами прокачки тормозов на москвичах процентах так в 90 случаев причиной оказываются установленные вверх ногами передние суппорты... Кирилл, просто в данном случае, на один контур ГТЦ 2108, повешена практически вся тормозная система от 2108 (Если считать по объёму всех компонентов заднего контура рассматриваемого варианта) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #177 Posted April 7, 2014 так ведь отличие системы от стоковой практически только в замене задних цилиндров на зубильные суппорты, а на стоковой системе зубильный гтц замечательно работает... и ведь этот же гтц замечательно работает и на ниве (он там в стоке стоит), там в одном контуре 4 передних поршня, во втором два передних и задние цилиндры (там, если что, спереди плавающие трехпоршневые скобы, два поршня отдельным контуром, один вместе с задом) Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #178 Posted April 7, 2014 Тогда возможно лишний свободный ход поршня в гидроцилиндре ручника..? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #179 Posted April 7, 2014 врятли, свободный проход жидкости от отверстия под бачок к выходу возможен только при крайнем положении поршня, да и если бы проблема была бы в этой части системы, то перекрывание крана полностью решало бы проблему, а тут тормоза только немного лучше становятся... Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #180 Posted April 7, 2014 Вопрос к автору проэкта- а ГТЦ 2108 точно в рабочем состоянии? Он не может перепускать жидкость? Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #181 Posted April 8, 2014 @lex@, Скорее воздух. сам чуть ли не месяц почуть выгонял из ручника, и тормоза постепенно становились лучше) Share this post Link to post Share on other sites
lex@ #182 Posted April 8, 2014 (edited) kirik суппорта стоят правильно, да и перед тормозит более-менее. ручник схватывает но оч слабо. всёже тоже склоняюсь к мысле что засел воздух в ручнике, буду пробывать выгонять, всем спасибо за советы. Edited April 8, 2014 by lex@ Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #183 Posted April 8, 2014 Зачем оставил схему зад+ перед? Надо было полностью сделать морду отдельно, зад отдельно через гидроч. Я по такой схеме собрал, покачалось нормально Share this post Link to post Share on other sites
kirik #184 Posted April 8, 2014 всёже тоже склоняюсь к мысле что засел воздух в ручнике, буду пробывать выгонять так может попробовать прокачать ручник отдельно? т.е. качать не педалью, а ручником и спускать только через задние колеса... выход из бывшего гцс не сверху ведь, а спереди, т.е. ниже верха цилиндра, вот и не выходит весь воздух из него, остается в цилиндре выше выхода, когда он прокачивается как гцс, воздух выдавливается поршнем, а тут его ни что не выдавливает и в то место где должен быть бачок ему выйти затруднительно... как вариант, если запас трубок позволит, открутить ручник и повернуть вертикально выходом вверх... тоже самое, кстати, может быть и с краном, там ведь тоже получается расширение и сужение и всё это стоит горизонтально... Share this post Link to post Share on other sites