D.Vader #426 Posted January 27, 2016 Вилка может выделываться. Люфта в вертикальной плоскости быть не должно Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #427 Posted January 27, 2016 Цитата тоесть кроме корзины,ведомого ничего другого не может быть???? Вибрация только при трогании а дальше все хорошо ... Если вопрос задан с целью понять что и от чего происходит, то никак не миновать совета - Цитата Попутно учить матчасть ( устройство). Литература в разделе https://moskvich-tuning.ru/index.php?showforum=48 И только после этого пытаться осмысливать чего там форумчане наговорили. Иначе так и будет дальше до бесконечности повторяться - Цитата вот самая загвоздка то и заключается, что когда трогаешься ... Выше уже всё сказано. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #428 Posted January 27, 2016 я бы к сказанному добавил проблемы привода сцепления. Редко, но бывает. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #429 Posted February 21, 2016 Первый раз столкнулся с такой необычной проблемой: Комбик, длины штока РЦС катастрофически не хватает. Вставлял другой шток, который чуть длиннее обычного, выкручивал гайку на максимум, получалось работоспособно. Однако вилка упиралась в колокол и шток гнулся. Сегодня спилил гнутый шток, вырезал с колокола 5-7мм металла, чтоб ход был побольше, так теперь поршень РЦС в стопор упирается! Вот сижу и гадаю. Вилка обычная, без трещин и не гнутая, при установке к ней вопросов не было, сравнивал с другими. Выжимой графитовый, ну возможно он частично стёрт, но был вполне нормальный без люфта. Да, ухо крепления РЦС пришлось опилить на 2мм, потому что плоскость была не ровная и стопорное кольцо слетало. Но как в итоге 2мм с уха и максимум 5мм с выжимного дали такой результат? Буду завтра шток удлинять сваркой, потому что подходящей шпильки\болта нет под рукой. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #430 Posted February 21, 2016 если условно взять 19 мм полный ход, убрано весьма серьезно. Добавить еще возможную некондицию по корзине (высота) и ведомому (толщина), возможный люфт КВ... так и набежит на невыключение. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #431 Posted February 21, 2016 Сам не понимаю что это. Корзину не измерял, но плоскости ровные без выработки, поэтому поставил. Ведомый диск не новый, но до заклёпок далеко. Люфта КВ нет. Маховик тоже без износа. Просто капризная машина. Если длинный шток не поможет, тогда полезу снимать. Сколько на москвичах не лазил в сцепление, но запас штока в пару см. всегда был. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #432 Posted November 2, 2016 Богатое лето на проблемы сцепления. Итак: Первая машина -тот самый комбик. Сцепление откатало с удлинённым штоком около трёх месяцев в жестоких режимах. В итоге появилась сильнейшая вибрация на педали. Вскрытие показало что пятак корзины зажало наискосок. То есть удлинение штока - временное решение. Убитую корзину это не лечит. Под замену : 1) корзина, 2)выжимной(разбило в говно), 3)как следствие чудовищный износ вилок кпп(решено установкой короткоходки) Вторая машина - ИЖ412 Маленькая вибрация на педали и пробуксовки. Итог: 1) замена корзины (пятак наискосок) 2)ремонт рабочего цилиндра( вибрацией штока погубило манжету) Третья машина - АЗЛК 2140 Любая скорость включается с хрустом, если вообще включится. Гидропривод в порядке. Итог: Замена корзины(лепестки - часть нормально, часть провалены) Так же попались интересные случаи: 1) расслоился шланг на 2140 после 30 лет службы. Была очень тугая педаль, и шток РЦС задвигался очень медленно. Решено установкой медной трубки по образцу ИЖ. 2) Попался ГЦС с очень маленьким компенсационным отверстием! Шток РЦС задвигался крайне медленно даже с пружиной. После пары нажатий на педаль сцепление становилось намертво нажатым. Никакие манипуляции не помогли - ГЦС в чермет. 3) Гвоздь программы!!! Пыльник-убийца!!! Потёк РЦС. Хотя был полностью перебран. Как так? А вот как: Человек давит на педаль - пыльник РЦС надувается как шарик и стравливает воздух по чуть-чуть, человек опускает педаль - под пыльником сильное разряжение высасывает тормозуху. Прокол пыльника отвёрткой решил эту проблему. Share this post Link to post Share on other sites
arial #433 Posted July 31, 2017 а сколько нынче ГЦС новый стоит знает кто? Share this post Link to post Share on other sites