Recommended Posts

Игорь22

Троит движок однако из-за свечи похоже.

Edited by Игорь22

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Проверить двигатель на угар масла, работа с полным прогревом для самоочищения изоляторов, нормальные свечи (тема про выбор есть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Как проверить то?

И прогретый двигатель имеет такую же проблему с этим же проводом, только меньше заметна она. Меньше троит, но троит все же.

И еще:снимаешься изолятор, т.е. искры нет на свече вообще и работа двигателя не меняется, как будто свеча не работает. Но при вытянутом проводе еще как заметна разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Ну что реально ни у кого такого не было?

Понимаю что странная проблема, когда при ХУЖЕМ контакте провода со свечой двигатель работает лучше...

Но все же хотелось бы разобраться от чего такое может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ничего странного - проверить зазоры в клапанах, метки ГРМ, компрессию.

 

И вообще, что за "перестает троить"? ежели цилиндр не работает :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

И вообще, что за "перестает троить"? ежели цилиндр не работает :rofl:

В том то и дело что работает этот цилиндр, НО! Только при вытащенном на 1 см проводе примерно. Когда имеется разрыв искры в изоляторе. Заметно резвей обороты идут и выравнивается, не троит.

 

Остальное что вы советуете могу проверить, но вряд ли от этого. Что-то с зажиганием не то, может угол (но почему на 1 цилиндре?).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

То, что вы сделали - повторили путь механиков 19-20 веков, включение разрядника в цепь свечи зажигания тема многих изысканий и патентов разных стран. Свечи с доп. разрядным промежутком это патенты 19го века. Современное изучение (и деньги) это наконечники и прочие "усилители" искры. Суть вероятно в коррекции формы импульса, что в стоке имеет заваленные фронты, в сторону их укорачивания, большей крутизны и в итоге большей мощности.

Например, вот относительно "свежие" вариации на данную тему: http://www.findpatent.ru/patent/209/2098901.html.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

@Мишаня,

спасибо за ссылку, изучаю.

Мне просто совершенно непонятно, почему при увеличении зазора мощность искры на свече (!) возрастает. И самое странное: почему только такое на ОДНОМ цилиндре? На остальных вплотную и работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это означает, что на данном цилиндре есть проблемы в поджиге смеси.

Вариантов куча. например, свечной провод, свеча, УЗСК данного цилиндра, крышка распределителя, смесь поступающая в данный цилиндр.

В остальных цилиндрах, таких видимых, легко ощущаемых проблем нет, потому и эффект не такой явный.

 

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22
Вариантов куча. например, свечной провод, свеча, УЗСК данного цилиндра, крышка распределителя, смесь поступающая в данный цилиндр.

Свечи менял - результат тот же, т.е. причина не в них.

Угол зажигания, так он бы и если не тот был и на остальные цилиндры мог повлиять (хотя не уверен).

С крышкой распределителя что может быть не так? Что проверить?

В остальных цилиндрах, таких видимых, легко ощущаемых проблем нет, потому и эффект не такой явный.

Именно! В остальных эффекта не заметно, я так же проверял.

И так вообще есть ли смысл копать сильно искать причину, или вот так с разрывом провода в изоляторе ездить да и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Смысл всегда есть. Это ж опыт. Главное результат не забудьте рассказать.

 

Ну так собственно две части проблемы: искрообразование и пробой искрового промежутка ТВС в цилиндре.

 

Проверка первой - ревизия крышки, что нет пробоя/условий пробоя на соске соответствующего цилиндра, ВВ провода (взять покачественнее и желательно покороче), свечи. Если провод с распр. сопротивлением, то посмотреть соответствует ли ему бегунок, наконечник свечи и свеча (в них конструктивно тоже могут быть доп. сопротивления).

 

вторая: отследить факторы, что могут приводить к повышению напряжения пробоя: повышенный зазор в свече, обедненная смесь, повышенная компрессия, малый угол опережения зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22
Главное результат не забудьте рассказать.

Само собой разумеется:)

 

В общем спасибо за информацию. Как потеплеет займусь, сейчас все равно практически не езжу на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.