Игорь22 #101 Posted December 30, 2012 (edited) Троит движок однако из-за свечи похоже. Edited June 3, 2013 by Игорь22 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #102 Posted December 30, 2012 Проверить двигатель на угар масла, работа с полным прогревом для самоочищения изоляторов, нормальные свечи (тема про выбор есть). Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #103 Posted December 30, 2012 Как проверить то? И прогретый двигатель имеет такую же проблему с этим же проводом, только меньше заметна она. Меньше троит, но троит все же. И еще:снимаешься изолятор, т.е. искры нет на свече вообще и работа двигателя не меняется, как будто свеча не работает. Но при вытянутом проводе еще как заметна разница. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #104 Posted January 3, 2013 Ну что реально ни у кого такого не было? Понимаю что странная проблема, когда при ХУЖЕМ контакте провода со свечой двигатель работает лучше... Но все же хотелось бы разобраться от чего такое может быть. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #105 Posted January 3, 2013 ничего странного - проверить зазоры в клапанах, метки ГРМ, компрессию. И вообще, что за "перестает троить"? ежели цилиндр не работает Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #106 Posted January 7, 2013 И вообще, что за "перестает троить"? ежели цилиндр не работает В том то и дело что работает этот цилиндр, НО! Только при вытащенном на 1 см проводе примерно. Когда имеется разрыв искры в изоляторе. Заметно резвей обороты идут и выравнивается, не троит. Остальное что вы советуете могу проверить, но вряд ли от этого. Что-то с зажиганием не то, может угол (но почему на 1 цилиндре?). Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #107 Posted January 7, 2013 То, что вы сделали - повторили путь механиков 19-20 веков, включение разрядника в цепь свечи зажигания тема многих изысканий и патентов разных стран. Свечи с доп. разрядным промежутком это патенты 19го века. Современное изучение (и деньги) это наконечники и прочие "усилители" искры. Суть вероятно в коррекции формы импульса, что в стоке имеет заваленные фронты, в сторону их укорачивания, большей крутизны и в итоге большей мощности. Например, вот относительно "свежие" вариации на данную тему: http://www.findpatent.ru/patent/209/2098901.html. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #108 Posted January 9, 2013 @Мишаня, спасибо за ссылку, изучаю. Мне просто совершенно непонятно, почему при увеличении зазора мощность искры на свече (!) возрастает. И самое странное: почему только такое на ОДНОМ цилиндре? На остальных вплотную и работает нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #109 Posted January 9, 2013 это означает, что на данном цилиндре есть проблемы в поджиге смеси. Вариантов куча. например, свечной провод, свеча, УЗСК данного цилиндра, крышка распределителя, смесь поступающая в данный цилиндр. В остальных цилиндрах, таких видимых, легко ощущаемых проблем нет, потому и эффект не такой явный. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #110 Posted January 11, 2013 Вариантов куча. например, свечной провод, свеча, УЗСК данного цилиндра, крышка распределителя, смесь поступающая в данный цилиндр. Свечи менял - результат тот же, т.е. причина не в них. Угол зажигания, так он бы и если не тот был и на остальные цилиндры мог повлиять (хотя не уверен). С крышкой распределителя что может быть не так? Что проверить? В остальных цилиндрах, таких видимых, легко ощущаемых проблем нет, потому и эффект не такой явный. Именно! В остальных эффекта не заметно, я так же проверял. И так вообще есть ли смысл копать сильно искать причину, или вот так с разрывом провода в изоляторе ездить да и все? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #111 Posted January 14, 2013 Смысл всегда есть. Это ж опыт. Главное результат не забудьте рассказать. Ну так собственно две части проблемы: искрообразование и пробой искрового промежутка ТВС в цилиндре. Проверка первой - ревизия крышки, что нет пробоя/условий пробоя на соске соответствующего цилиндра, ВВ провода (взять покачественнее и желательно покороче), свечи. Если провод с распр. сопротивлением, то посмотреть соответствует ли ему бегунок, наконечник свечи и свеча (в них конструктивно тоже могут быть доп. сопротивления). вторая: отследить факторы, что могут приводить к повышению напряжения пробоя: повышенный зазор в свече, обедненная смесь, повышенная компрессия, малый угол опережения зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #112 Posted January 19, 2013 Главное результат не забудьте рассказать. Само собой разумеется В общем спасибо за информацию. Как потеплеет займусь, сейчас все равно практически не езжу на машине. Share this post Link to post Share on other sites