Recommended Posts

SHARk
шланг, который от движка к этой кастрюле
Это картерные газы, кар их высасывает - создаёт разрежение. По сути это вентиляция внутренностей движка (всего что ниже поршней и над клапанами), оно помогает сальникам не протекать в частности, а по выходящим газам из этой дыры в крышке клапанов, можно судить о степени изношенности поршневых колец, поршней и гильз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

SHARk

понятно в общем то.

 

Как получится (или вдруг нет) так отпишусь, через пару часиков иду свой карб разбирать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Значит наконец-то выбрал время я и разобрал корб (первый раз в жизни видел его разобранным, так что море ошибок:D.

 

Снял "кастрюлю", нажимал на газ и глянул в правое отверстие - думал качает ускорительный насос - никакого движения даже там не заметил. При этом в поплавковой камере было достаточно бензина (чуть выше чем дырочки, которые сбоку камеры) В этой камере на дне оказалось 3-4 мм какого-то мусора, мельче песка (как порошок какой-то серый), как толкьо заводилась машина! Весь прочистил. Уж не знаю могло ли быть это причиной моих бед...

Далее выкрутил 2 жиклеры (наверно жиклеры это - пропки с дырочкой, внутри попалвковой камеры находятся) продул насосом. Еще два таких же "винтика" сверху продул. Потом открутил еще один - это действительно был винтик, только внутри как бы пустрой (трубка) и на него наконечник одевался и шел в правую камеру. Его тоже продул (очень маленькие отверстия) когда все это собрал и нажал на газ то заметил что как раз и этого "наконечника " в правую камеры брызгает бензин, т.е. видимо это как раз работал ускорительный насос (до этого был забит видимо).

Все собрал, завелась сразу без проблем. Настроил ХХ, аккум заряжается даже немного при в таком режиме.

 

PS где-то читал, что этот ускорительный насос должен срабатывать толкьо при резком нажатии на газ, а у меня - все время подливает бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

куда все подевались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75

Тоже внесу свою лепту к вышесказанному.

 

У меня тоже движек глох. Вроде заводишь на ХХ работает нормально. Начинаешь движение и начинает глохнуть на 1-2 сек, а потом начинает работать. Машина дергается не по-детски. Продул карб полностью, но проблема осталась. Долго голову ломал в чем причина...

Потом как моча в голову стукнула, что может плохая масса на БСЗ. Открутил коммутатор, все наждачкой зачистил (коммутатор и кузов в месте крепления).

И теперь все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

alexk75 подожди как а что такие БСЗ? (не бесконтактная система зажигания же :lol:)

Подскажи, а то так и буду маяться:)

 

ЗЫ в ближних поездках это не проявляется почему-то, а только когда подольше проедешь, и особенно после большого газа когда сбросишь его, то обязательно глохла. Так что больше всего на карбюратор похоже, как буд-то топлива не хватало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

AlexM412

понятно...

Только вот почему до сих пор бытует мнение, что при отключении высоковольтного провода в такой системе зажигания может что-то сгореть?

До сих пор на практике о таком не слышал чтоб было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Да, сегодня утром прохладным пришлось прокатиться - завелась нормально не глохла. Но заметил, что на ХХ очень много дыма из выхлопной труби идет, и такой темный, как буд-то дизельный движек :oops: И атк даже на хорошо прогретом движке.

И самое интересное, что когда на газ жмешь - то дым сразу исчезает, а как на ХХ (без подсоса естесственно) то сразу начинает дым валить! В чем может быть дело? Карбюратор я то прочистил, но ничего не менял (разве что обороты ХХ увеличил т.к. он глох).

Посоветуйте что подргулировать.

 

PS кончено думаю расход стал выше после продувки, но тянуть стал заметно сильнее движек, как и должен, - на горку на 2й с очень малым газом тянет, и трогается по ровной с места на 2 ой легко. Раньше такого не было, на второй с 30 км еле-еле тянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Но заметил, что на ХХ очень много дыма из выхлопной труби идет, и такой темный, как буд-то дизельный движек... И самое интересное, что когда на газ жмешь - то дым сразу исчезает, а как на ХХ (без подсоса естесственно) то сразу начинает дым валить!

Карбюратор переливает. Топливо полностью не сгорает на ХХ, вот и дым. Когда газуешь - расход топлива больше, все успевает сгорать - дыма нет.

ИМХО: Регулируй уровень топлива в поплавковой камере

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Михаил Б

а как его правильно отрегулировать? Если мало - тоже плохо, глохнуть будет как раньше (сейчас не глохнет, проверено!).

Там с боку есть дырочки, так вот надо , говорят, чтоб чуть выше было налито бензина - так и есть у меня.

Может есть какая-то заслонка для ХХ что ли? Ну чтоб уменьшить подачу бензина. (сейчас получается больший расход чем даже на подсосе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Игорь22

Вообще-то, всю прошлую страницу, тебе настойчиво рекомендовали проверить уровень топлива...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Да проверил я, только не знаю, какой он в норме должен быть этот уровень (ну что сделаешь - в первый раз я данный карб разбирал). прикрыты боковые отверстия и ладно

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не знаю (не помню) что есть данный карб, но на карбюраторах ДААЗ, нормальный уровень - это, приблизительно, середина наклонной стенки.

Сия секретная информация легко находится как с помощью поиска по форуму, так и с помощью поиска по рунету...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

-=Val=- в рунете искал - инфа либо действительно секретная, либо не обсуждалось. Находится ерунда всякая и все.

Карб у меня 126 Н эт точно, наклонной стенки нет в принципе в этой камере. Там они все 4 стенки - вертикальные, и с боков дырочки есть, из них бензин идет в ускорительный насос кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75
Карб у меня 126 Н эт точно, наклонной стенки нет в принципе в этой камере. Там они все 4 стенки - вертикальные, и с боков дырочки есть, из них бензин идет в ускорительный насос кажется...

 

Снимаешь верхнюю крышку карба и линейкой отмеряешь 22 мм от верха. Такой должен быть уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

alexk75

хм.. это как ды говоришь снимать надо крышку после того как до максимума насосом в поплавковую камеру накачаешь бензин, да? И это 22 мм когда поплавок вытащили из камеры или с ним?

Если без него - то у меня намнооого меньше, всего на донышке так слега жиклеры прикрывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75
хм.. это как ды говоришь снимать надо крышку после того как до максимума насосом в поплавковую камеру накачаешь бензин, да?

Да

И это 22 мм когда поплавок вытащили из камеры или с ним?

Когда вытащили. Иначе не измеришь. Машина должна стоять ровно. Измерять надо со стороны жиклеров.

Если без него - то у меня намнооого меньше, всего на донышке так слега жиклеры прикрывает...

Это не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

alexk75 в общем то тогда понятно от чего глохнет...

Только вот еще что: если бензина нехватка, то почему тогда дым черный на хх ? Наоборот не должно быть.

 

Как быстро из этой камеры через жиклеры бензин убегает? (у меня достаточно быстро - постояла и уже заводится не с первого раза)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Нормальный уровень бензина в карбюраторе К126Н - середина или 2/3 окошка, при установленной крышке.

 

Чёрный дым валит и машина не заводится "на горячую" с первого раза от переобогащения смеси, в 126-м карбюраторе может не держать игольчатый клапан (распространённая болезнь этих карбов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Damon777

подскажи, где хоть искать его этот клапан.

 

Похоже что у меня или более старая версия этого карба или другая модификация т.к. никакого окошка там нет вообще.

Мне советуют покрутить винт, который запломбирован, вроде как он отвечает за обогощение смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Игорь22

Подскажи куда тебе инструкцию кинуть?

У меня есть скан книжки к моей машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Замучился уже совсем. По Москвичам знакомых никого нет, и помочь не кому соответственно.

А с движком сейчас так: работает крайне нестабильно. Иногда может нормально на хх тихонько работать, иногда обороты начинают плавать вверх-вниз, иногда глохнет - не заведешь. В общем ниче не поймешь толком. Может КЗ дает слабую искру?

Edited by Игорь22

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Один знакомый высказал предположение, что так глохнуть может от аккумулятора ! Говорит, мол, если старый, то замыкает на КЗ и напряжение проседает, искра пропадает. Может такое быть на практике или бред, и икать причину в другом все же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Игорь22

В принципе доля истины и здравого смысла в этом есть, только аккумулятор должен быть ну ооооочень старый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.