Recommended Posts

Dimon_F

поломалась моя машинка :cry:, симтомы такие: на ходу двигатель начинает работать с перебоями и глохнет, если остановиться и пробовать заводить то заводится с полтыка, заменил фильтр очистки топлива, помогло но не надолго, трамблер и свечи в порядке, еще заметил что если ехать в натяг, то двигатель работает нормально, карбюратор установлен Дааз 2105 "озон" грешу на поплавок............... кто что посоветует???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

НЯМС, трубку топливозаборника проверить нужно, замялась или засорилась. Либо бензонасос фигово качает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

забыл бензонасос стоит пекаровский еще и года нет, работает без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Засорен топливопровод. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kit200

Контактная группа очень может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Dimon_F

Проверь на залипание игольчатый клапан! Симптомы очень похожи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Dimon_F возьми дома мой карб и попробуй поменять может поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

да кстати есть еще вопросик, если заводить машину на холодную, то заводится с полтыка, и на подсосе работает стабильно, но как только она нагревается до 40 градусов то мотор глохнет, приходится работать педалькой газа, при повышении температуры до 50 градусов мотор опять работает стабильно на подсосе, зажигание в норме, свечи новые АД20, это у всех так или только у меня такое счастье?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyber Fox

Dimon_F

 

Кажись карб тебя знатно имеет... Давно перебирал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

вообще к нему не лазил, карбу год, в бензопроводе всегда стоял фильтр, проблем небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey_T

Может у тебя просто время зажигания не то? Пробовал ставить позже, раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

тебе полюбому надо карб. чистить. От плохого бенз. у меня тоже такая неприятность была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

У меня похожая проблема была- оказалось что зазор в одной из свечей очень мал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Вопрос решился заменой прокладки на карбе и выставлением уровня в поплавковой камере, до этого был перелив

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

но в понедельник 14 любовь опять повернулась ко мне задом, прямо в дороге машина заглохла и ни в какую не захотела ехать дальше, пришлось вызывать техпомощь ( отца ) и ремонтировать бензонасос, один клапан не держал, видать он давно работал в полсилы, и машине нехватало бензина...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Risk

пипец диапазон вариантов нестабильной работы :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Risk

Зато все пришли к одному выводу - что-то неисправно! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

ГЫ! Говорили бензонасос, а ты мол ему полгода, полгода, работает стабильно.......дело было не в бабине....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Очень нужна помощь знающих людей, то бишь вас!:)

 

Значит имеется машинка Москвич 412 1991 г.в., использую в основном для сельской местности летом, что-то привезти-увезти и т.д.

Стал глохнуть в дороге несколкьо раз уже. Бензин на разных заправках лил - все так же. В дороге то дергается (как бы мощности не хватает), плохо на гору даже на 2ой скорости не тянет (на не большую горку), и гланое как глохнет: еде еде, газую (если дорога плохая на 1ой) ну и потом остановлюсь - все глохнет на ХХ (когда толкьо сбросил на ХХ, а так с холодного движка хорошо на ХХ работает, прогревается) и все! Намертво если так заглох. Вот сегодня, например, посреди проселочной дороги заглох и все, хоть что ему! И еще аккум сел потому как старый и стартером крутил долго... ну короче не важно,в се равно выбрался :D

Но в чем может быть причина? Напоминают симптомы как свечи залил.

Бензонасос - исключено новый поставил, проверял работает. Искры вроде есть...

В общем у меня 2 варианта: либо карбюратор надо чистить и регулировать смесь, или же то реле, которое включается при малых оборотах (добавочное сопротивление, что на катушку зажигания идет) Может оно такое давать или нет?

 

просто еще заметил, что при малых оборотах (практически ХХ) что-то щелкает примерно раз в секунду и движок при этом меняет звук и бороты, тише-громче. Где-то под капотом щелкает, но как газу добавишь перестает, а может не слышно...

В общем, надеюсь на ваши советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

Игорь22 карбюратор желательно почистить и отрегулировать, а вариатор тут не причем, желательно еще посмотреть систему зажигания может где-то на корпус пробивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
то реле, которое включается при малых оборотах (добавочное сопротивление, что на катушку зажигания идет) Может оно такое давать или нет?
Добавочное сопротивление в катушке зажигания предназначено для пуска двигателя стартером - сопротивление закорачивается и искра с катушки при пуске сильнее. Если оно сгорело, то двигатель работать не будет (только со стартером), т.к. не будет искры.

 

еще заметил, что при малых оборотах (практически ХХ) что-то щелкает примерно раз в секунду и движок при этом меняет звук и бороты, тише-громче. Где-то под капотом щелкает, но как газу добавишь перестает, а может не слышно...
Щелкает пневмоклапан ЭПХХ (если машина с ЭПХХ). У него граница включения в районе 1100-1200 оборотов. Больше под капотом щелкать нечему.

 

Советую начать ремонт с переборки карбюратора и регулировки поплавка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Теперь и у меня проблем, завел, прогрел, отъехал 100 метров от дома, сначала задергалась, а потом и вовсе заглохла, заводится легко и тут же глохнет, если работать педалью кое как работает, дотолкал до дома, стал смотреть вроде опять все нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Спасибо что откликнулись!

Crazy, во-во только у меня побольше чем 100 м, где-то так 1-2 км отеъхал, и началось. И при это мтемпература все время примерно на 80 гр. держалась, т.е. не в температуре дело.

 

Dimon_F а что такое вариатор?

 

Михаил_Б а где находится добавочное сопротивление? У меня на той стороне где катушка зажигания, напротив движка прямо сбоку прикручена белая коробочка пластмассовая, к ней 4 провода идут, 2 от катушки зажигания. Разобрал - там внутри транзисторы и конденсаторы и еще чего-то (в радиотехнике не силен). может это оно и есть?

И где этот конденсатор на распределителе зажигания? Говорят от него может быть еще такое. Хотя на зажигание не похоже.

Я не знаю толком с ЭПХХ или нет, книжки именно на эту машину нет. и дял чего он нужен? Щелкать то постоянно не должен, и так обороты "плавать"?

 

Не не знаю, сейчас пару часов назад завел, все работает и на ХХ и на высоких оборотах и так и сяк гонял я ее стоячую - работает и не глохнет совсем! Только на ХХ конечно заметил, что движек как-то неравномерно рбоатет как бы с перебоями, вибрирует, троит что ли(но не тогда, когда этот пневмоклапан щелкает - то при более высоких оборотах, как раз как ты говоришь при 1100где-то). Хотя проводки со свечей по очереди снимал - работает тише при каждом снятии провода, значит зажигание идет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Сегодня похоже день такой... :D

Добрался до компьютера, теперь распишу в подробностях, мож кто подскажет...

 

Значится так карб "Солекс" -083 + БСЗ...

После покупки проблем небыло, провалы не наблюдались, гдето за пару недель до того как накрылась сцепа и следовательно встал на ремонт при разгоне стал наблюдаться провал и чем интенсивнее разгон тем ощютимее провал...

 

Сегодня собрал всё, для начала решил проверить на месте, завел машину - прогрел, погазовал - землю роет чуть ли не с холостых (неспорю резина оуно, но всёж), после чего решил проехаться, выехал со двора, стал трогаться и тут опять провал, но всёж поехали, через 100 метров машина начала ехать рывками и на ХХ заглохла, после того как загнал опять во двор всё в норме - 20 минут тарахтела (юзал промывку) на хотостых и всё вроде в норме... посмотрел карб, сегодня буду препарировать - чистить, но может пречина не в нем ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

были шелчки у нас под капотом.пробивало катушку на массу!и вот едид он у нас отлчно но при трогании если обороты ниже 2000-3000 и отпустить сцепу пореще затыкается(((не глохне а тяги что то маловато,но как раскрутиш провалов нету.что может быть??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.