SHARk #26 Posted September 2, 2007 Чё-то мне кажется у вас проблеммы с карбюратором, особенно с первичной камерой - на высоких норм, на ХХ норм, а на средних - затык. Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #27 Posted September 2, 2007 у нас у мужика на газоне тоже было, гикнулась бобина, но по хитрому на холодном моторе работала шо зверь, а вот стоило мотору нагреться, то он начинал копризничать, заменили бобину все пришло в норму Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #28 Posted September 2, 2007 заводится легко и тут же глохнет Смотри БСЗ, и провода от распределителя зажигания на свечи, скорее всего причина там, если не карб. где находится добавочное сопротивление? К катушке прикручена белая коробочка, не на против неё, в ней пружинка, вот это и есть доп сопротивление. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #29 Posted September 2, 2007 Дело было не в бобине... Сечас разобрал карбюратор, сижу тупо выгребаю песок из него, очевидно что жиклёр засрался, вот он и работал только когда пелалью качаешь... Подозреваю что БН надо будет менять, т.к. фильтр стоял после него... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #30 Posted September 2, 2007 сижу тупо выгребаю песок из него, очевидно что жиклёр засралсяСобственно, об этом я и говорил. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #31 Posted September 3, 2007 Crazy в общем у меня примерно то же самое. На ХХ во дворе долго работает и температура становится такая же как и при движении, и газую .. ну короче все такое делаю - работает. Начинаю ехать - так 1-2 ну может 3-4 км проеду - начинает глохнуть. И в чем причина не знаю. Провода вроде нагре не пробивают, распределитель тоже (на глаз смотрел при заведенной). Может это ускорительный насос в карбюраторе сломался? Кто знает, подскажите, ведь уже двое сталкиваются с аналогичной проблемой. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #32 Posted September 4, 2007 Зелёный Монстр уменя нет на катушке зажигания такой белой коробочки с пружинкой.)) Есть сбоку прикручена, напротив бочка омывателя, я ее разобрал - там транзисторы и коннденсаторы, самленькая схемка какая-то спаяна, внешне рабочая. Crazy че-то мне непонятно, почему тогда заводится вообще мотор, если карбюратор забит? Я тоже думаю разобрать свой карбюратор, только не сделаю ли я хуже? Нет ли ни у кого подробного описания как это все делать на конкретном карбюраторе? Может ссылку дадите, а то в нете ничего толкового найти не могу. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #33 Posted September 4, 2007 Не инструкция, но все разложено подетально, думаю разберешься. http://acat.autodealer.ru/index.php Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #34 Posted September 4, 2007 У меня получалось, что бенз поступал только через ускорительный насос ну и небольшая доля через жиклеры, как следствие нехватка бензина. У тебя какой карб? П.С. У меня кстате друган с той же проблемой борется на зубиле... Share this post Link to post Share on other sites
Valera #35 Posted September 4, 2007 При неисправности системы зажигания машина умирает сразу. а если дергается, то ищи в системе питания. Если холодная заводится сразу, а горячая не сразу, то значит высокий уровень топлива в карбюраторе. Глохнет при нажатии на педаль газа - засорились жиклеры, скорее всего воздушный жиклер 1-й камеры на него попадает маслянная эмульсия их вентиляции картера. Один качёк насосом и все нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #36 Posted September 5, 2007 Crazy я не знаю какой карб, но тот что на 412 ставили в 1991 году, там вообще 2 варианта: либо 126-Н, дибо ДААЗ, вот сам карб не смотрел, а в старой книжке на машину так написано. И что ускорительный насос в этом карбюраторе идет как бы в обход жиклеров этих засорившихся? Подскажи, хоть в кратце, как ты разбирал этот карб, а то я думаю начну разбирать и хуже не натворю ли. Valera да холодная заводится нормально, но почему глохнет от высокого уровня бензнина может? Наоборот больше бензина - больше мощности При нажатии на газ - наоборот работает. Кстати, завести ее удалось ТОЛЬКО при полностью нажатой педали газа, т.е. напоминает залитые свечи. PS а как избежать залития свечей, и как бороться с этим, подскажите. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #37 Posted September 5, 2007 не нажимать кучу раз на педаль газа.... при кажбом нажатии ты загоняеш в карб порцию бенза, а перенасыщеная смесь хуже сгорает.. по этому принцип - больше бенза - больше можность, - ошибочный... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #38 Posted September 5, 2007 Игорь22 УН "идет как бы в обход жиклеров этих засорившихся". Valera да холодная заводится нормально, но почему глохнет от высокого уровня бензнина может? Наоборот больше бензина - больше мощности Если ты съешь 3 килограмма пельменей за раз - сможешь сразу после этого быстро бегать? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #39 Posted September 5, 2007 -=Val=- +1, доходчиво обяъснил, все понятно. короче при данном объеме движка получается, что он "объедается") Да, кстати, а какие признаки будет движек выдавать, если ускорительный насос сломался? Что ХХ будет все время или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #40 Posted September 5, 2007 Игорь22 Чтобы проверить ускорительный насос - снимаешь крышку воздушного фильтра и смотришь в первую камеру (ту, что ближе к правой стороне), конкретно на небольшую трубочку возле диффузора. Нажимаешь на рычаг дроссельной заслонки. Если в момент нажатия в камеру "писает" бензин - ускорительный насос работает. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: P.S. Лучше на не работающем движке. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #41 Posted September 5, 2007 Zavr справа это если за рулем сидеть? Ну короче там где сверху заслонка подсоса? С устройством карбюратора я только теоретически знаком. Но в выходные на практике себя испробую. Буду на неработающем, а когда заводить, то обязательно саму крышку карбюратора одевать? И еще по поводу настроек богатой/бедной смеси: их лучше не трогать, или можно как-то самому настоить оптимальную мощность тяги и расхода? Реально без приборов всяких там? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #42 Posted September 6, 2007 Если в момент нажатия в камеру "писает" бензин - ускорительный насос работает. Это означает что он хоть как-то работает. По хорошему надо проверить объем топлива выдаваемый за 10 полных нажатий, должно быть около 7-9 "кубиков". Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #43 Posted September 6, 2007 А вот как можно залить свечи? Ну когда это наступает вообще? Потому что думаю, может карбюратор переливает бензин и свечи заливаются. Похоже это потому, что после того как заглохла машина - ей даешь отстояться мин. 5 и можно завести при нажатой до упора педали газа. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #44 Posted September 6, 2007 Ты уровень проверил? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #45 Posted September 6, 2007 Это означает что он хоть как-то работает. По хорошему надо проверить объем топлива выдаваемый за 10 полных нажатий, должно быть около 7-9 "кубиков". Хм. Спасибо за ликбез. Не знал. Пойду проверять. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: справа это если за рулем сидеть? У машины в любой ситуации всего две стороны - правая и левая, если находиться на месте водителя. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #46 Posted September 6, 2007 Zavr Есть любопытный метод проверки (если крышка карба снята). Откручивашь, переворачиваешь носик УН, закручиваешь. На носик одеваешь одноразовый шприц не менее 10 "кубиков" без поршня. Все просто и наглядно. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #47 Posted September 6, 2007 -=Val=- неа еще, завтра буду этим заниматься или в субботу, тогда отпишусь. Значит для начала проверю первичную (правую) камеру - работает ли ускорительный насос. Если работает, буду еще жиклеры проверять. Кстати, прочистить можно воздухом из насоса их или чем-то промыть? так есть способы избежать залития свечей? У меня сильно напоминает что карбюратор заливает свечи.. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #48 Posted September 6, 2007 Мляааа... Сначала проверь уровень топлива, хватит одно и то же спрашивать в N-ый раз! Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #49 Posted September 6, 2007 Кстати, прочистить можно воздухом из насоса их или чем-то промыть? Достаточно и сжатого воздуха. А промыть можно очистителями карбюратора. Они под давлением, поэтому и продуваются и промываются. Из личного опыта только положительные отзывы. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #50 Posted September 6, 2007 -=Val=- завтра если будут какие неожиданности - напишу. Может чего посоветуете. А пока что так, примерно знаю что делать... Добавлено спустя 45 минут 22 секунды: Да, еще хотел спросить, че за шланг, который от движка к этой кастрюле (воздушному фильтру) подключается, и по нему во время работы воздух нагретый дует. Share this post Link to post Share on other sites