Recommended Posts

SHARk

Чё-то мне кажется у вас проблеммы с карбюратором, особенно с первичной камерой - на высоких норм, на ХХ норм, а на средних - затык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

у нас у мужика на газоне тоже было, гикнулась бобина, но по хитрому на холодном моторе работала шо зверь, а вот стоило мотору нагреться, то он начинал копризничать, заменили бобину все пришло в норму

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр
заводится легко и тут же глохнет

Смотри БСЗ, и провода от распределителя зажигания на свечи, скорее всего причина там, если не карб.

где находится добавочное сопротивление?

К катушке прикручена белая коробочка, не на против неё, в ней пружинка, вот это и есть доп сопротивление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Дело было не в бобине...

Сечас разобрал карбюратор, сижу тупо выгребаю песок из него, очевидно что жиклёр засрался, вот он и работал только когда пелалью качаешь...

Подозреваю что БН надо будет менять, т.к. фильтр стоял после него...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
сижу тупо выгребаю песок из него, очевидно что жиклёр засрался
Собственно, об этом я и говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Crazy в общем у меня примерно то же самое. На ХХ во дворе долго работает и температура становится такая же как и при движении, и газую .. ну короче все такое делаю - работает. Начинаю ехать - так 1-2 ну может 3-4 км проеду - начинает глохнуть. И в чем причина не знаю. Провода вроде нагре не пробивают, распределитель тоже (на глаз смотрел при заведенной). Может это ускорительный насос в карбюраторе сломался?

 

Кто знает, подскажите, ведь уже двое сталкиваются с аналогичной проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Зелёный Монстр

уменя нет на катушке зажигания такой белой коробочки с пружинкой.)) Есть сбоку прикручена, напротив бочка омывателя, я ее разобрал - там транзисторы и коннденсаторы, самленькая схемка какая-то спаяна, внешне рабочая.

 

Crazy че-то мне непонятно, почему тогда заводится вообще мотор, если карбюратор забит? Я тоже думаю разобрать свой карбюратор, только не сделаю ли я хуже?

Нет ли ни у кого подробного описания как это все делать на конкретном карбюраторе? Может ссылку дадите, а то в нете ничего толкового найти не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Не инструкция, но все разложено подетально, думаю разберешься.

http://acat.autodealer.ru/index.php

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

У меня получалось, что бенз поступал только через ускорительный насос ну и небольшая доля через жиклеры, как следствие нехватка бензина.

У тебя какой карб?

П.С. У меня кстате друган с той же проблемой борется на зубиле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera

При неисправности системы зажигания машина умирает сразу. а если дергается, то ищи в системе питания. Если холодная заводится сразу, а горячая не сразу, то значит высокий уровень топлива в карбюраторе. Глохнет при нажатии на педаль газа - засорились жиклеры, скорее всего воздушный жиклер 1-й камеры на него попадает маслянная эмульсия их вентиляции картера. Один качёк насосом и все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Crazy

я не знаю какой карб, но тот что на 412 ставили в 1991 году, там вообще 2 варианта: либо 126-Н, дибо ДААЗ, вот сам карб не смотрел, а в старой книжке на машину так написано.

И что ускорительный насос в этом карбюраторе идет как бы в обход жиклеров этих засорившихся? Подскажи, хоть в кратце, как ты разбирал этот карб, а то я думаю начну разбирать и хуже не натворю ли.

 

Valera да холодная заводится нормально, но почему глохнет от высокого уровня бензнина может? Наоборот больше бензина - больше мощности:)

При нажатии на газ - наоборот работает. Кстати, завести ее удалось ТОЛЬКО при полностью нажатой педали газа, т.е. напоминает залитые свечи.

 

PS а как избежать залития свечей, и как бороться с этим, подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

не нажимать кучу раз на педаль газа....

при кажбом нажатии ты загоняеш в карб порцию бенза, а перенасыщеная смесь хуже сгорает.. по этому принцип - больше бенза - больше можность, - ошибочный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Игорь22

УН "идет как бы в обход жиклеров этих засорившихся".

Valera да холодная заводится нормально, но почему глохнет от высокого уровня бензнина может? Наоборот больше бензина - больше мощности :)

Если ты съешь 3 килограмма пельменей за раз - сможешь сразу после этого быстро бегать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

-=Val=-

+1, доходчиво обяъснил, все понятно. :) короче при данном объеме движка получается, что он "объедается":))

Да, кстати, а какие признаки будет движек выдавать, если ускорительный насос сломался? Что ХХ будет все время или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Игорь22

Чтобы проверить ускорительный насос - снимаешь крышку воздушного фильтра и смотришь в первую камеру (ту, что ближе к правой стороне), конкретно на небольшую трубочку возле диффузора. Нажимаешь на рычаг дроссельной заслонки. Если в момент нажатия в камеру "писает" бензин - ускорительный насос работает.

 

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

 

P.S. Лучше на не работающем движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Zavr

справа это если за рулем сидеть? Ну короче там где сверху заслонка подсоса?

С устройством карбюратора я только теоретически знаком. Но в выходные на практике себя испробую. Буду на неработающем, а когда заводить, то обязательно саму крышку карбюратора одевать?

 

И еще по поводу настроек богатой/бедной смеси: их лучше не трогать, или можно как-то самому настоить оптимальную мощность тяги и расхода? Реально без приборов всяких там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Если в момент нажатия в камеру "писает" бензин - ускорительный насос работает.

Это означает что он хоть как-то работает. По хорошему надо проверить объем топлива выдаваемый за 10 полных нажатий, должно быть около 7-9 "кубиков".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

А вот как можно залить свечи? Ну когда это наступает вообще?

 

Потому что думаю, может карбюратор переливает бензин и свечи заливаются. Похоже это потому, что после того как заглохла машина - ей даешь отстояться мин. 5 и можно завести при нажатой до упора педали газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ты уровень проверил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Это означает что он хоть как-то работает. По хорошему надо проверить объем топлива выдаваемый за 10 полных нажатий, должно быть около 7-9 "кубиков".

Хм. Спасибо за ликбез. Не знал. Пойду проверять. :)

 

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

 

справа это если за рулем сидеть?

У машины в любой ситуации всего две стороны - правая и левая, если находиться на месте водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Zavr

Есть любопытный метод проверки (если крышка карба снята). Откручивашь, переворачиваешь носик УН, закручиваешь. На носик одеваешь одноразовый шприц не менее 10 "кубиков" без поршня. Все просто и наглядно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

-=Val=-

неа еще, завтра буду этим заниматься или в субботу, тогда отпишусь.

Значит для начала проверю первичную (правую) камеру - работает ли ускорительный насос. Если работает, буду еще жиклеры проверять. Кстати, прочистить можно воздухом из насоса их или чем-то промыть?

 

так есть способы избежать залития свечей? У меня сильно напоминает что карбюратор заливает свечи..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Мляааа...

 

Сначала проверь уровень топлива, хватит одно и то же спрашивать в N-ый раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Кстати, прочистить можно воздухом из насоса их или чем-то промыть?

Достаточно и сжатого воздуха. А промыть можно очистителями карбюратора. Они под давлением, поэтому и продуваются и промываются. Из личного опыта только положительные отзывы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

-=Val=- завтра если будут какие неожиданности - напишу. Может чего посоветуете. А пока что так, примерно знаю что делать...

 

Добавлено спустя 45 минут 22 секунды:

 

Да, еще хотел спросить, че за шланг, который от движка к этой кастрюле (воздушному фильтру:D) подключается, и по нему во время работы воздух нагретый дует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.