Владимир #76 Posted October 8, 2007 Игорь22 Отправил, встречай! Есть еще 4 картинки из альбома, но весят по 1,5 метра. Слать? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #77 Posted October 9, 2007 Zavr мой с 2002года т.е. более 5 лет ему... Тюменьский 55 а*ч Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #78 Posted October 11, 2007 Владимир большие.. мой трафик не вытянит боюсь 9сижу по мобильному в нете) Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #79 Posted October 11, 2007 Игорь22 А сколько потянешь? А то попробую уменьшить! Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #80 Posted October 24, 2007 Владимир, да до 0.8 метра где-то... ну может чуть побольше. Если сможешь - пришли, очень благодарен буду. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #81 Posted October 25, 2007 Игорь22 Отправил, встречай! Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #82 Posted October 25, 2007 Владимир угу, пришли, спасибо! буду изучать Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #83 Posted November 4, 2007 Люди, не могли бы вы рассказать, как проявляется то, что называется "залил свечи" А то чем-то напоминает у меня: движек нормально заводится, работает, но через некоторое время глохнет намертво, и все попытки завести тщетны. И так, пока мин 5 не пройдет. Потом - с трудом но заводится. Причина мне не ясна, предполагаю может это "залитие2 происходит... Share this post Link to post Share on other sites
Тема #84 Posted November 4, 2007 Может у кого была такая проблема: завожу, двигатель работает секунд пять и глохнет. Причём стабильно через один и тот же промежуток времени она глохнет. В чём может быть дело? Карб чистый, уровень выставлен, бензонасос качает, зажигание выставлено, клапан игольчатый не заедает и не пропускает. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #86 Posted November 4, 2007 Карб 2140.........70 я на него поставил механический привод второй заслонки с 2140...........50 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #87 Posted November 4, 2007 Тема проверь шланги ЭПХХ и вообще всю эту систему (ЭПХХ), попробуй соеденить шлангом штуцер карба с которого шланг идёт на клапан со штуцером коллектора с которого шланг идёт на другой вывод клапана, если всё будет нормально, то копай ЭПХХ, или так с "прямым" шлангом и езди... Share this post Link to post Share on other sites
Тема #88 Posted November 4, 2007 У меня и так без ЭПХХ И это не из-за холостого хода т. к. я завожу на подсосе. Я пробывал и подсос убирать и с подсосом, но всё равно глохнет примерно через 5 сек Share this post Link to post Share on other sites
Тема #89 Posted November 5, 2007 Блин чё никто не сталкивался с такой проблемой? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #90 Posted November 5, 2007 Сталкивался, аналогично, почти все проверил что можно - и все равно глохнет. Не, не так как у етбя чер 5 секнд прямо, а бывает и мин 15 проработает и начнет "чихать", троить и т.д. Глохнет, иногда удается удержать,н а больших оборотах раскрутишь - опять работает. В общем мучусь вот так, причину так и не смог найти. kirik, расскажи поподробней пожалуйства, как это сделать, может у меня тоже в этом загвоздка? И еще реле достало, на подсосе(когда самую малость его вытащишь) начинает щелкать и обороты плавают то больше, то меньше. Что с ним сделать можно? Share this post Link to post Share on other sites
Тема #91 Posted November 5, 2007 Игорь22 ЭПХХ отключить просто, берёшь тонкий шланг который выходит из тройника на впускном коллекторе и натягиваешь на штуцер здорового болта на 17 (которым регулируют холостой ход) вот и всё Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #92 Posted November 9, 2007 У меня такого вообще нет шланга :0) К карбюртаору подходят проводки какие-то (12В там) и есть контакт - при нажатии педали газа замыкаеися, при отпускании (на ХХ когда) разомкнут. Для чего это нужно и можно и отключить? (может там проблемы думаю, хотя пробовал на заведенном отключать - как работал так и работает, не меняется визуально ничего) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #93 Posted November 9, 2007 У меня такого вообще нет шланга :0) ЭПХХ без него не работает. Он должен выходить с карба с такой большой гайки (круглой, а в середине вырез как на винте) на боченок (клапан) ЭПХХ. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #94 Posted December 8, 2007 И куда идти откарба этот шланг должен? У меня есть какой-то тонкий полупрозрачный, идет от карба к прерывателю зажигания почему-то, если снять - пустой, т.е. безо всякой жидкости... Больше ничего от карба не идет такого. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #95 Posted December 8, 2007 Нда... Это трубка вакуумного регулятора УОЗ. И не надо заливать туда жидкость... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #96 Posted December 8, 2007 У меня вообще уже 5 лет,как карб купил никаких трубок,кроме вакуумника нет,а 3 года вообще небыло воздухана,и все работало,правда ХХ не держит,дергается гад,вот после капиталки хочу все чики-пуки сделать,можно поподробнее как с карбом сражаться?(ДААЗ 2140) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #97 Posted December 8, 2007 Уважаемые, определитесь тогда с моделью карба. У вас явно тогда модели без ЭПХХ. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #98 Posted December 11, 2007 -=Val=- вакуумного говоришь? Надо бы шлангик этот проверить, а то по моему там никакого вакуума то и нет... (снимается легко)Внешне напоминает шланг от капельниц . прихожу к выводу что надо мне с началом весны диагностику сделать карбюратора и зажигания полностью (такие системы часто подводят в самый неподходящий момент - проверено! ) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #99 Posted December 11, 2007 вакуумного говоришь? Надо бы шлангик этот проверить, а то по моему там никакого вакуума то и нет... (снимается легко)Внешне напоминает шланг от капельниц . прихожу к выводу что надо мне с началом весны диагностику сделать карбюратора и зажигания а пока зима имеет смысл книжку полистать, ИМКО. 8) Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #100 Posted December 28, 2007 кто подскажет,почему на солексе глохнет двиг когда тапку давишь7 жиклер первой камеры забит7 на полном подсосе кое-как тянет,но дергается сильно.... зы. недавно началось,карб разобрал,а там на дне шарики плавают,похожие на воздушные,но какая-то оболочка маслянистая у них.продул,все стало норм.вчера разосрался по кольцевой, по полной, и опять эта бодяга началась... почему7 Share this post Link to post Share on other sites