ROM@N

Кипит радиатор

Recommended Posts

Мишаня
При температуре летом +34 температура движка +85

 

ИМKО, низковато. Термостат то закрывается? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

пхе.... кхе... подавился сигаретным дымом...

Чего? 85 маловато? 80 - норма! В литературе дан диапозон 80-90 как норма. Если б термостат не закрывался бы, то было бы 60-70 по трассе на скорости 90-100км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

"Температура охлаждающей жидкости в рубашке головки цилиндров при наивыгоднейшем тепловом режиме составляет 80-100 град." стр. 63;

"... клапаны термостата... при 90+/-2,5 град. занимают крайнее нижнее положение. " стр. 69;

"Автомобиль Москвич 412" Белкин Л. И. и др., М., Машиностроение, 1971, 207 с.

ИМХО, в +35: +85 в стоковой СО - мало.

А вообще электротепловые (импульсные) датчики врут безбожно. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А нафига тогда продают на 412-й термостаты (верхние) на 83 градуса? Датчик у меня никогда не забирается выше чем чууть чуть правее 80-ти (на глаз как раз 83), не считая стояния в пробках. К тому же у меня не только штатный датчик, есть ещё термопара с погрешностью +/- 2 град., показания цифровые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня был момент, когда темп. ОЖ стала уменьшаться - заменил датчик - показания стабилизировались, но показывает 100-105 град. (до этого прибл. было 90-95).

83 - это температура начала открытия термостата.

есть ещё термопара с погрешностью +/- 2 град., показания цифровые.

на этот случай у САКИДа сзади на плате два подстроечных потенциометра :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Михаил Б - Вы оказались абсолютно правы сегодня дырку стало видно! Потёк патрубок от термостата к радиатору и придательской струйкой стекал на вентилятор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kostoss

Заехали мордой на горочку. Слили воду с радиатора и с блока. Заливали тонкой струйкой в радиатор со сдернутым шлангом отвода печки, как потекло - на место его. Льем дальше до полного заполнения радиатора. Заводимся, греемся, через 10 минут прогазовываем. Все это с открытой крышкой радиатора. После закрываем ее. Греемся дальше и... перегреваемся..! Ничего - мы привыкшие.

Ослабляю хомут на нижнем патрубке термостата, спускаю немного воды и, возможно, воздуха. Доливаем немного воды в радиатор. Снова греемся и... вуаля! кажись побежало по большому кругу. На показометре 95-100, держим повышенные обороты в течение 5-10 минут, температура держится, в патрубках вода не булькает, низ радиатора еле теплый, так же как и низ термостата. Дальше поехали-покатались, температура пугающе гуляет возле отметки 100, но признаков закипания нет. Отмечу, что температура воздуха на улице у нас сейчас около 0 градусов. И радиатор был достаточно прохладен. На следующий день ездил на расстояние 10-12 км с некрутыми,но затяжными подъмами. Вечером - обратно. Не закипел, но ездить страшновато температурка критическая, а большой круг от холодного до еле теплого. Такое ощущение что через радиатор по большому кругу плохо жидкость проходит, хотя при сливе ОЖ через нижний патрубок на раз выходит. Похоже дело идет к кранчику на большой круг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton_azov

должны ли патрубки быть упругими на работающем прогретом двигателе?

 

у меня термостат неделю работал нормально вчера закипел, холодный низ термостата и нижних патрубков, сегодня все в порядке...

полная ерунда твориться

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
должны ли патрубки быть упругими на работающем прогретом двигателе?

 

у меня на 2140 нет (по крайней мере от головки на радиатор)

 

на 2109 упругие говорят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
должны ли патрубки быть упругими на работающем прогретом двигателе?

 

у меня термостат неделю работал нормально вчера закипел, холодный низ термостата и нижних патрубков, сегодня все в порядке...

полная ерунда твориться

Если пробка радиатора нормальная, то давление в системе есть, но по моим личным ощущениям - незначительное и на упругость патрубков особо не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

У меня упругие. Разница между холодным и прогретым двигателем есть. Кстати именно так обнаружил течь из-под термодатчика (на холодную не тёк, начинал минут через 5 прогрева). Тосол залит, с водой не так было.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jason

У меня такая проблема: кипит радиатор, при этом на показометре 70 градусов( датчик и показометр ваз 2106), заглушил, сегодня включаю зажигание, а показометр уже на 70!!! при этом машина стояла всю ночь! думал что может показометр барахлит, перекинул провод на другой( благо их два в салоне вода/масло) тоже самое!!! При этом заметил легкий дымок в районе выпускного коллектора!!! масло норм, вода не уходит, 1.5, БСЗ.Выручайте(((((((((((((((

Edited by Jason

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Попробуй датчик заменить. И проверить контрольным термометром/карандашом для проверки термостата (надпись сделаная им исчезает при нагреве до определенной температуры).

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Может и мне кто подскажет! В начале зимы слил воду в перемешке с тосолом машина стояла без ничего. Весной заливаю тосол в печке воздушной пробки нету по большому кругу не идет оказалось термостат закис поставил новый тоже самое низ термостата и нижний патрубок холодные, когда было 95 градусов нижний патрубок чуть теплым но незначительно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin

А термос точно рабочий поставил? Проверял его на открывание кипятком? Или все-таки пробка где-то образовалась, может подтравливает где жижу, у меня такое было, пробку выгонял несколько раз, а потом оказалось что хомуты затягивал летом, а в минус сильный они ослабли, подтянул почти на 3 оборота и все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Только что снял термос проверил кипятком открывается, но немного тормозит с открытием! Дул в радиатор тосол с шланга печки течет а где еще искать воздушные пробки? Течей нигде нет проверял уже и не знаю что еще зделать:derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin

Самый простой способ-заливаешь систему под завязку, если термос не открывается, разрезаешь шланг печки в самом верхнем месте и соединяешь концы трубкой и хомутами, через этот стык воздух спускать проще всего и доливать туда жижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Вообщем поменял еще раз термос залил тосол правильно, все воздушные пробки выгнаны завел прогрел, проехался температура чуть за 80 где то 83-84 градуса, хотя нижний патрубок и низ термостата еле теплые! Еще решил поменять крышку радиатора (старая протекала) сегодня приехал домой смотрю патрубки СО позжимало особенно верхний перегрева небыло что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Обратный клапан в крышке радиатора не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

обратный клапан пробки выкинуть в топку! у меня пробка с выломанным тарельчатым клапаном( маленький клапанок с 10коп монетку) при закрытой пробке держит на 5+! обнаружил это когда отломился контакт на датчике т-ры - при закрытой пробке при выкрученном датчике тосол не течёт. стоило только пробку отпустить чуть чуть сразу потёк!

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

То есть в новой пробке мне выламывать этот самый клапан? Альтернативы нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paraloid

Ну вообщем отламал я этот клапан вместе с резинкой надеюсь ничего плохого не будет.....а для чего нужен обратный клапан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.