Amper #51 Posted July 28, 2007 Beet будешь брать новую ищи с герметиком Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #52 Posted July 28, 2007 прокладке головки блока - 3,14дец Что и требовалось доказать. Засорить радиатор так, чтобы жидкость не проходила, это надо очень постаратся. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #53 Posted July 28, 2007 Машине 13 лет, радиатор не промывался никакой жидкостью кроме тосола разве в каналах радиатора с годами не может отложится накипь и сузить сечение этих самых каналов Beet Тосол не дает накипи Накипь не пристает к меди (к радиатору) Share this post Link to post Share on other sites
Beet #54 Posted July 29, 2007 Всем спасибо за помощь. Прокладку новую купил сегодня именно с герметиком. Во вторник поеду шаманить. :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #55 Posted July 31, 2007 Приветствую всех! на форуме недавно,посему всех тонкостей не знаю... в общем,возникла беда у меня,как и у автора темы--двигатель перегревается,радиатор 100% нормальный,сам промывал.На термостат не грешу--его нет просто.получается виновата прокладка ГБЦ? потому как по внешним признакам не скажещь--вроде нормально работает,выхлоп тож ничего.кстати,вместо тосола-вода,но это для ремонта. думается,мож это в самом блоке что-то засорилось? потому что перегревается не сильно быстро,если по трассе ехать то мин.20 можно,в городе за 10 укладываешься,аж пробку вышибает.. вот такая байда.. что скажете? заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #56 Posted July 31, 2007 Михаил42 у моей газели такие симтомы как раз были когда прокладку ГБЦ пробило. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #57 Posted August 1, 2007 сегодня ещё один дед посоветовал презерватив на горловину радиатора надеть(двигатель предварительно прогреть)и посмотреть,если будет надуваться,значит прокладка ГБЦ пробита,газы врываются в систему охлаждения... весело,конечно--попробуем... Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: вот ещё что вспомнил,двигатель прежний хозяин переводил на 76-ой бензин,дефорсировал,т.е. как он говорит--поменяли поршня,убрали прокладки ГБЦ и оставили одну мягкую,не то картонную(собсно,её и пробило,судя по всему),не то ещё какую,сам я туда ещё не лазил.. так вот вопрос--можно вместо неё поставить алюминиевую,благо есть такие,а то наскоком по магазинам прошёл--нет нигде,а алюминьки навалом... что скажете,камрады? Share this post Link to post Share on other sites
Beet #58 Posted August 2, 2007 Снял головку. И точно - прогорел металлический кант прокладки вокруг четвертого цилиндра и в этом месте расслоилась сама прокладка прямо до соседних каналов с охлаждающей жидкостью. вот. Share this post Link to post Share on other sites
kostoss #59 Posted August 31, 2007 Вот и меня сразил сей недуг-перегрев. В общем нижний патрубок на радиаторе холодный, температура ближе к сотне. Снял теростат, закипятил его вместе с термометром, таки открывается примерно на 90 градусах. Правда такое ощущение, что не перекрывается патрубок малого круга. А вроде должон согласно умным книжкам...Поставил девайс на место после опытов - проблема та же. Скинул верхний патрубок с блока, кручу стартером - вода идет из блока, помпа качает стало быть. Вообще как помпу проверить на вшивость объективно? Поставил новый термостат - та же проблема, греемся, по большому кругу гонять ОЖ не желаем. Поставил пустой термостат (только корпус), греются все патрубки, ОЖ идет через радиатор, но теперь движок хрен разогреешь до рабочей температуры. Идти за новым термостатом или есть еще варианты? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #60 Posted August 31, 2007 пробки. воздушные пробки. Share this post Link to post Share on other sites
kostoss #61 Posted September 1, 2007 пробки. воздушные пробки. уже раз 10 менял местами 2 имеющихся термостата, соответственно сливал/заливал ОЖ. По большому кругу так ни разу и не заводится охлаждение. Неужели может быть, что все время пробки мешают?.. Поставил пока пустышку. Буду брать новый термостат и помпу. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #62 Posted September 1, 2007 пробки. воздушные пробки. Share this post Link to post Share on other sites
kostoss #63 Posted September 2, 2007 пробки. воздушные пробки. Ок. Как залить ОЖ, чтобы 100% не было бы пробок? С отсоединением шланга печки от блока уже пробовал. Share this post Link to post Share on other sites
goros #64 Posted September 2, 2007 пробки. воздушные пробки. Ок. Как залить ОЖ, чтобы 100% не было бы пробок? С отсоединением шланга печки от блока уже пробовал. Было такое, по теории, образовалась воздушная пробка перед термостатом. Вода не доходит до термостата и он не открывается. Просверлил в термостате, с боку, отверстие на 2 мм. Проблема исчезла. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #65 Posted September 2, 2007 kostoss ты когда ОЖ менял систему прогонял? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #66 Posted September 2, 2007 kostoss, Опиши схему конкретно твоей СО (термостат, забор/подводка ОЖ к печке, краны.) Тогда можно будет что-либо сказать конкретно. Share this post Link to post Share on other sites
kostoss #67 Posted September 2, 2007 пробки. воздушные пробки. Ок. Как залить ОЖ, чтобы 100% не было бы пробок? С отсоединением шланга печки от блока уже пробовал. Было такое, по теории, образовалась воздушная пробка перед термостатом. Вода не доходит до термостата и он не открывается. Просверлил в термостате, с боку, отверстие на 2 мм. Проблема исчезла. Приветствую, земляка! На счет воды, не проходящей до термостата я не уверен, т.к. шланг малого круга хорошо нагревается и вместе с ним корпус термостата (кроме низа). Отверстие под болт, для стравливания воздуха? Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: kostoss ты когда ОЖ менял систему прогонял? В смысле прогонял? Дуется во все стороны нормально. Добавлено спустя 13 минут 2 секунды: kostoss,Опиши схему конкретно твоей СО (термостат, забор/подводка ОЖ к печке, краны.) Тогда можно будет что-либо сказать конкретно. система стоковая, на мой взгляд. Нижнее подключение термостата, малый круг - забор сверху из блока, далее на термостат и в помпу, большой круг - забор сверху из блока, через радиатор и на термостат. Печка - забор снизу из блока (из под выпускного коллектора), вход через кранчик в помпу. Кранчик один - забор с печки. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #68 Posted September 2, 2007 Система как была до переделок у меня. Я заполнял так: 1. Делаем резку шланга "выход отопителя" (участок от моторного щита до краника); сращиваем отрезком Ме трубки 2. Закрываем кран отопителя. 3 Для нового (неизвестного термостата): снимаем С-обазный верхний патрубок (от термостата к ГБЦ). 4. Не спеша, заливаем тосол. Убеждаемся, что термостат заполнился тосолом (тосол потек из верхнего отверстия термостата). Ставим верхний патрубок на термостат. Продолжем лить. Убеждаемся, что уровень тосола в верхнем патрубке поднимается. Закрепляем верхний патрубок на ГБЦ. 5. Также не спеша, заполняем систему до крышки радиатора. 6. Разъединяем резку шланга п. 1. Открыв кран отопителя, убеждаемся, что тосол идет из шланга от крана отопителя(уровень шланга чуть ниже ГБЦ). Закрываем кран. При открытой крышке радиатора доливаем тосол в шланг идущий к печке. Льем, пока не увидим, что уровень ОЖ в радиаторе растет (шланг выше уровня крышки радиатора). В обозначенный момент соединяем резку. Открываем кран. 7. Проверяем/подтягиваем хомуты, что трогали. 8. При открытой крышке радиатора заводим двиг. Греем град. до 40-50, периодически прогазовывая. Если уровень в радиаторе понижается, - доливаем. 9. Закрываем крышку, греем до рабочей температуры. Убеждаемся, что термостат открылся - нижний его шланг, как и нижний бачок радиатора начинают грется (до 80-100 град они д.б. холодными). Должно всё быть в норме. Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
kostoss #69 Posted September 2, 2007 А вот так проходило испытание термостата в условиях научной лаборатории... 8) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #70 Posted September 3, 2007 ктож так тестирует... лаборатория... :o Share this post Link to post Share on other sites
Поль #71 Posted September 3, 2007 kostoss Блин,у меня та же самая проблема с термостатом,уже всю голову сломал себе,не знаю что и делать.Так-же как и ты временно поставил пустышку. Только у меня в отличии от твоего,даже с пустышкой грелся когда на улице +30было,открывал печку t падала. Сейчас когда на улице +20 вроде ничего ,больше 80 не поднимается.2термостата поменял - эффект 0 . Щас думаю купить термостат который при 70градусах начинает открываться,слышал что такие бывают. Мож поможет.... Хотя,если честно,я не уверен,скорей всего "дело не в бобине..." P.S На пробку тоже не похоже,на ощупь во всех патрубках вода..... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #72 Posted September 3, 2007 На пробку тоже не похоже,на ощупь во всех патрубках вода чистить соты радиатора, ребра масляного картера, удалять накипь. Share this post Link to post Share on other sites
kostoss #73 Posted September 3, 2007 На пробку тоже не похоже,на ощупь во всех патрубках вода чистить соты радиатора, ребра масляного картера, удалять накипь. На счет радиатора сомнений минимум, внешне и сверху через горловину он девственно чист, ребра масленного картера тоже без грязевых наростов. На днях буду инсталировать новый термостат + разрезать шланг от печки. Share this post Link to post Share on other sites
Поль #74 Posted September 10, 2007 Мишаня Радиатор новый,двигатель после переборки.Так что всякие загрязнения и отложения точно отпадают Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #75 Posted September 10, 2007 Радиатор новый, на проход не забит? Share this post Link to post Share on other sites