ROM@N

Кипит радиатор

Recommended Posts

Дорина

ROM@N

у нас недавно случилось похожее ЧП. Решилось все полным снятием термостата. Правда меняли на б/у радиатор. Теперь температура 40-50...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Вы че тормостат? За 10 минут ну никак не закипит на малом кругу. Однозначно пробка. Где - не знаю, по 408 не спец.

 

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

 

Из собственного опыта - помогало при заливке сжимать рукой патрубки, как бы "качая" ими. Как-то не мог от пробок и все тут. Плюнул, загнал машину. Утром прихожу - все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N
Вы че тормостат? За 10 минут ну никак не закипит на малом кругу. Однозначно пробка. Где - не знаю, по 408 не спец.
а чё если пробка - так быстро закипает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Так может у тебя приемная труба нижнего патрубка забита, ее ты не проверял? Попробуй вместо воды сыворотки залить или кока-колы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Amper Нет ещё не проверял. А кока-колы скока лить, бес газа? что за сыворотка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Кока-кола с газом , у меня дома ею с чайников накипь удаляют, а сыворотка - это при производстве творога получают, она токого желтовато-зеленого цвета у нас продается свободно, тоже неменее двух литров у нас стоит около 0,1 у.е литр, заливаещь в систему и заводишь мотор ну типа и гоняещь его на холостом ходу. Я так на своем систему охлаждения промывал нормально, тока единственный минус был в том что я ее не очень тщательно потом промыл. Да и систему надо полностью заполнять кстати цена колы роли не играет можешь брать как фирменую, так и любую местную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Блок может быть даже не полностью заполненным, +печка и патрубки+помпа - ого-го какой объем и возможность для термоотдачи (при наличии циркуляции).

 

Суть кока-колы и пр. - слабая кислота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Спосибо! Попробую, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

ROM@N отпишись потом а то интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Всё собрал, залил масло, воду запустил работал минут 15-20 температура поднилась почти до 100, вода начала кипеть, температура застыла на сотне и я вырубил двиг.

 

У меня сложилось такое впечатление что либо термостат поздно открывается, либо помпа воду не гоняет (помоему это не реально).

 

Попробую завтра, послезавтра вобще это термостат снять и без него запустить.

 

P.S: ЗАДАЛБОЛО, на языке один МАТ!!!! :x :x :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Чего, если каналы забиты то помпа не сможет продавить большое количество жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Езжу постоянно на воде (радиатор был худой да и печка подтекает), сливаю воду за сезон(ранней весной и поздней осенью по ночам в деревне морозит)раз 10-15 и еще ни разу не возникало проблем с воздушными пробками. Мне кажется, что система охлаждения 408 не склонна к образованию оных!!!!!!!!

Месяц назад заменил радиатор на 412-пробок тоже не возникало!!!!! Это либо термостат умер, либо радиатор с браком-каналы забиты! Проверь как вода из верхнего бачка в нижний переливается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

А я бы после проверки подводящего алюминиевого патрубка водяного насоса(на котором краник слива) помпу скинул для ревизии, а пепси лучше бы выпил, уж "больно она мне нравится" :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Congratulation

скорее всего термостат бракованый, ставь ещё другой. щупай патрубки, к нему подходящие... у меня такая же лажа случилась. нагрелся до сотни, пощупал, радиатор - холодный, нижний патрубок тож :shock: , термостат и остальные трубки к нему подходящие горячие. соответственно, термостат не открылся! :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N
А я бы после проверки подводящего алюминиевого патрубка водяного насоса(на котором краник слива) помпу скинул для ревизии, а пепси лучше бы выпил, уж "больно она мне нравится"

Тут вот какое дело - снял подводящий ентот алюминевый патрубот, там был засор в районе славного крана, но центральное отверстие в порядке. Далее снял помпу, там было засорено маленькое отверстие там где патрубот от радиатора идёт (канавка какаето). Всё остальное в порядке. Не знаю может ли влиять на перегрев эта маленькая канавка? Что скажите? Ато из вариантов только самое ху...е осаётся засор в блоке. :)/> :? :cry: :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eric

Сорь за офф топ,сколько литров тасола надо чтоб заполнить систему охлаждения?Мне сказали чот около 10.Но чот мне не оч верится.

 

[mod:fcc57fc705=-=Val=-]Интересно, для кого существует раздел "Литература"?[/mod:fcc57fc705]

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Eric так и есть 10 плюс - минус трамвайная остановка :D/> , точно не скажу :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beet

Rom@n, жаль, что ты не написал, чем же все в итоге закончилось. Было бы интересно узнать.

 

Но у меня вопрос к коллегам несколько иной: тосол менял 3-4 года назад полностью. На днях батя ехал по трассе 120 км/ч и закипел, причем темп-ра по датчику была в норме - около 90-93 градусов. Но вдруг справа в щель между крылом и капотом забрызжил кипящий тосол.

Остановка и вскрытие капота показало, что тосол фигачил из расширительного бачка (мини-канистрочки)- это куда идет трубка из верхнего бачка радиатора.

Потрогал нижний патрубок и нижний бачок радиатора - они были теплые по сравнению с верхним бачком радиатора и патрубками.

Подозрение пало на термостат. Был удален.

Проверять не было времени, т.к. авто было с батей на даче, а я уехал в авто друга в город.

Вчерась батя выехал покататься, на всякий случай через какое-то время остановился проверить дела под капотом и что увидел: почти весь расширительный бачок был заполнен тосолом. Естественно почти кипящим.

Подтвердите мои подозрения или развейте: я думаю что засорился радиатор. Машине 13 лет, радиатор не промывался никакой жидкостью кроме тосола :lol:/> . Думаю, что скорость прохождения тосола из верхнего бачка радиатора в нижний была меньшей, чем скорость тосола во всей системе, поэтому и его гнало в расширительный бачок. Тем более температура вроде была не критическая (по датчику) - все время такая. :lol:/>

Кто как думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Beet

А на стоянке, на холостых, из радиатора не булькает часом?...

 

Машине 13 лет, радиатор не промывался никакой жидкостью кроме тосола
Ну и что? Моей машине 32 года, только вода и тосол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Скорее всего пипец проклабке ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
около 90-93 градусов. Но вдруг справа в щель между крылом и капотом забрызжил кипящий тосол.

Проверь пробку радиатора-она должна держать давление около 2х Атм.Тосол имеет гораздо более сильное температурное расширение,чем вода,и поэтому при неисправной пробке его выбрасывает в расш.бачок.На воде такого не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beet
Скорее всего пипец проклабке ГБЦ

 

а при чем тут прокладка? вроде по масляному щупу уровень не вырос и движок белесым дымом не дымит и внутри у выхлопухи нет жирного налета от тосола...

 

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

 

Beet

А на стоянке, на холостых, из радиатора не булькает часом?...

 

скажу честно - не прислушивался. но уровень тосола в расширительном бачке повышается. с минимального и вверх.

 

а если булькает, то к чему это? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Патрубки после прогрева должны сжиматься с усилием,примерно как на шине велосипеда;или проще поменять на новую.

При некоторых пробоях прокладки в Тосол идут выхлопн.газы,а вот Тосол в выхлопн. систему не уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beet
Патрубки после прогрева должны сжиматься с усилием,примерно как на шине велосипеда;или проще поменять на новую.

При некоторых пробоях прокладки в Тосол идут выхлопн.газы,а вот Тосол в выхлопн. систему не уходит.

 

патрубки и верхний и нижний толстые сжимаются нормально, т.е. с усилием, а не как пустые. а мои предположения неверны насчет радиатора? разве в каналах радиатора с годами не может отложится накипь и сузить сечение этих самых каналов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beet

вы оказались правы, коллеги.

вчера почти сразу после запуска движка пошел дымок в районе из под выпускного коллектора.

 

прокладке головки блока - 3,14дец. :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.