Дорина #26 Posted May 29, 2007 ROM@N у нас недавно случилось похожее ЧП. Решилось все полным снятием термостата. Правда меняли на б/у радиатор. Теперь температура 40-50... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #27 Posted May 29, 2007 Вы че тормостат? За 10 минут ну никак не закипит на малом кругу. Однозначно пробка. Где - не знаю, по 408 не спец. Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Из собственного опыта - помогало при заливке сжимать рукой патрубки, как бы "качая" ими. Как-то не мог от пробок и все тут. Плюнул, загнал машину. Утром прихожу - все ОК. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #28 Posted May 29, 2007 Вы че тормостат? За 10 минут ну никак не закипит на малом кругу. Однозначно пробка. Где - не знаю, по 408 не спец. а чё если пробка - так быстро закипает? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #29 Posted May 29, 2007 Так может у тебя приемная труба нижнего патрубка забита, ее ты не проверял? Попробуй вместо воды сыворотки залить или кока-колы. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #30 Posted May 29, 2007 Amper Нет ещё не проверял. А кока-колы скока лить, бес газа? что за сыворотка? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #31 Posted May 29, 2007 Кока-кола с газом , у меня дома ею с чайников накипь удаляют, а сыворотка - это при производстве творога получают, она токого желтовато-зеленого цвета у нас продается свободно, тоже неменее двух литров у нас стоит около 0,1 у.е литр, заливаещь в систему и заводишь мотор ну типа и гоняещь его на холостом ходу. Я так на своем систему охлаждения промывал нормально, тока единственный минус был в том что я ее не очень тщательно потом промыл. Да и систему надо полностью заполнять кстати цена колы роли не играет можешь брать как фирменую, так и любую местную. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #32 Posted May 29, 2007 Блок может быть даже не полностью заполненным, +печка и патрубки+помпа - ого-го какой объем и возможность для термоотдачи (при наличии циркуляции). Суть кока-колы и пр. - слабая кислота. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #33 Posted May 30, 2007 Спосибо! Попробую, отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #34 Posted May 30, 2007 ROM@N отпишись потом а то интересно. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #35 Posted May 30, 2007 Всё собрал, залил масло, воду запустил работал минут 15-20 температура поднилась почти до 100, вода начала кипеть, температура застыла на сотне и я вырубил двиг. У меня сложилось такое впечатление что либо термостат поздно открывается, либо помпа воду не гоняет (помоему это не реально). Попробую завтра, послезавтра вобще это термостат снять и без него запустить. P.S: ЗАДАЛБОЛО, на языке один МАТ!!!! :x :x :x Share this post Link to post Share on other sites
Amper #36 Posted May 30, 2007 Чего, если каналы забиты то помпа не сможет продавить большое количество жидкости. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #37 Posted May 30, 2007 Езжу постоянно на воде (радиатор был худой да и печка подтекает), сливаю воду за сезон(ранней весной и поздней осенью по ночам в деревне морозит)раз 10-15 и еще ни разу не возникало проблем с воздушными пробками. Мне кажется, что система охлаждения 408 не склонна к образованию оных!!!!!!!! Месяц назад заменил радиатор на 412-пробок тоже не возникало!!!!! Это либо термостат умер, либо радиатор с браком-каналы забиты! Проверь как вода из верхнего бачка в нижний переливается! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #38 Posted May 30, 2007 А я бы после проверки подводящего алюминиевого патрубка водяного насоса(на котором краник слива) помпу скинул для ревизии, а пепси лучше бы выпил, уж "больно она мне нравится" :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Congratulation #39 Posted May 30, 2007 скорее всего термостат бракованый, ставь ещё другой. щупай патрубки, к нему подходящие... у меня такая же лажа случилась. нагрелся до сотни, пощупал, радиатор - холодный, нижний патрубок тож :shock: , термостат и остальные трубки к нему подходящие горячие. соответственно, термостат не открылся! :roll: Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #40 Posted June 7, 2007 А я бы после проверки подводящего алюминиевого патрубка водяного насоса(на котором краник слива) помпу скинул для ревизии, а пепси лучше бы выпил, уж "больно она мне нравится" Тут вот какое дело - снял подводящий ентот алюминевый патрубот, там был засор в районе славного крана, но центральное отверстие в порядке. Далее снял помпу, там было засорено маленькое отверстие там где патрубот от радиатора идёт (канавка какаето). Всё остальное в порядке. Не знаю может ли влиять на перегрев эта маленькая канавка? Что скажите? Ато из вариантов только самое ху...е осаётся засор в блоке. :)/> :? :cry: :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Eric #41 Posted June 13, 2007 Сорь за офф топ,сколько литров тасола надо чтоб заполнить систему охлаждения?Мне сказали чот около 10.Но чот мне не оч верится. [mod:fcc57fc705=-=Val=-]Интересно, для кого существует раздел "Литература"?[/mod:fcc57fc705] Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #42 Posted June 13, 2007 Eric так и есть 10 плюс - минус трамвайная остановка :D/> , точно не скажу :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Beet #43 Posted July 27, 2007 Rom@n, жаль, что ты не написал, чем же все в итоге закончилось. Было бы интересно узнать. Но у меня вопрос к коллегам несколько иной: тосол менял 3-4 года назад полностью. На днях батя ехал по трассе 120 км/ч и закипел, причем темп-ра по датчику была в норме - около 90-93 градусов. Но вдруг справа в щель между крылом и капотом забрызжил кипящий тосол. Остановка и вскрытие капота показало, что тосол фигачил из расширительного бачка (мини-канистрочки)- это куда идет трубка из верхнего бачка радиатора. Потрогал нижний патрубок и нижний бачок радиатора - они были теплые по сравнению с верхним бачком радиатора и патрубками. Подозрение пало на термостат. Был удален. Проверять не было времени, т.к. авто было с батей на даче, а я уехал в авто друга в город. Вчерась батя выехал покататься, на всякий случай через какое-то время остановился проверить дела под капотом и что увидел: почти весь расширительный бачок был заполнен тосолом. Естественно почти кипящим. Подтвердите мои подозрения или развейте: я думаю что засорился радиатор. Машине 13 лет, радиатор не промывался никакой жидкостью кроме тосола :lol:/> . Думаю, что скорость прохождения тосола из верхнего бачка радиатора в нижний была меньшей, чем скорость тосола во всей системе, поэтому и его гнало в расширительный бачок. Тем более температура вроде была не критическая (по датчику) - все время такая. :lol:/> Кто как думает? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #44 Posted July 27, 2007 Beet А на стоянке, на холостых, из радиатора не булькает часом?... Машине 13 лет, радиатор не промывался никакой жидкостью кроме тосолаНу и что? Моей машине 32 года, только вода и тосол. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #45 Posted July 27, 2007 Скорее всего пипец проклабке ГБЦ Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #46 Posted July 27, 2007 около 90-93 градусов. Но вдруг справа в щель между крылом и капотом забрызжил кипящий тосол. Проверь пробку радиатора-она должна держать давление около 2х Атм.Тосол имеет гораздо более сильное температурное расширение,чем вода,и поэтому при неисправной пробке его выбрасывает в расш.бачок.На воде такого не происходит. Share this post Link to post Share on other sites
Beet #47 Posted July 27, 2007 Скорее всего пипец проклабке ГБЦ а при чем тут прокладка? вроде по масляному щупу уровень не вырос и движок белесым дымом не дымит и внутри у выхлопухи нет жирного налета от тосола... Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: BeetА на стоянке, на холостых, из радиатора не булькает часом?... скажу честно - не прислушивался. но уровень тосола в расширительном бачке повышается. с минимального и вверх. а если булькает, то к чему это? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Wlad402 #48 Posted July 27, 2007 Патрубки после прогрева должны сжиматься с усилием,примерно как на шине велосипеда;или проще поменять на новую. При некоторых пробоях прокладки в Тосол идут выхлопн.газы,а вот Тосол в выхлопн. систему не уходит. Share this post Link to post Share on other sites
Beet #49 Posted July 27, 2007 Патрубки после прогрева должны сжиматься с усилием,примерно как на шине велосипеда;или проще поменять на новую.При некоторых пробоях прокладки в Тосол идут выхлопн.газы,а вот Тосол в выхлопн. систему не уходит. патрубки и верхний и нижний толстые сжимаются нормально, т.е. с усилием, а не как пустые. а мои предположения неверны насчет радиатора? разве в каналах радиатора с годами не может отложится накипь и сузить сечение этих самых каналов? Share this post Link to post Share on other sites
Beet #50 Posted July 28, 2007 вы оказались правы, коллеги. вчера почти сразу после запуска движка пошел дымок в районе из под выпускного коллектора. прокладке головки блока - 3,14дец. :o Share this post Link to post Share on other sites