ROM@N

Кипит радиатор

Recommended Posts

ROM@N

Люди добрые подскажите плиз!

Такая проблема: машина работает гдето 10 минут и начинает кипеть радиатор, причём снизу он холодный, а сверху кипяток. Радиатор новый.

 

Что может быть, термостат или что ещё?

 

Только сильно за тему не бейте :)/> :)/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Возможно воздушная пробка в печке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Egor А как её лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Снимаешь шланг каторый идет от печки к картеру с левой стороны мотора :)/> Приподнимаешь его, и льешь тасол или воду (смотря че залито) в радиатор как только из картеро "потечет" зажимаешь его пальцем и льешь дальше пока не "потечет" из шланга. Как только "потекло" из шланга одеваешь его на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Причем здесь печка? А малый круг системы охлаждения куда делся? ИМХО, для начала смотри термостат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Понял, буду смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

ROM@N а ты менял че или оно само по себе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Egor Радиатор менял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

тогда это пробка...явно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Если менял на новый[в коробке]-то вполне вероятно,там на патрубках могли стоять заглушки.Одно время шли "иранские" радиаторы-на них заглушки стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
начинает кипеть радиатор, причём снизу он холодный, а сверху кипяток.

На термостат мало похоже, его как не заклинь - такой эффект врятли будет. Тут больше похоже на мысль Wlad402 - как будто не сняли заглушку, причём именно нижнего патрубка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Так, конечно, не угадаешь. Но у меня был именно такой случай, когда температура ушла изрядно за сотню, верхний бачок горячий, нижний холодный (я сразу и не догадался нижний потрогать). Причина не открылся термостат. Малую часть ОЖ он видимо перепускал, потому и нагревался верхний бачок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Одно время шли "иранские" радиаторы-на них заглушки стояли.

Во, а я все думал, ктож производитель моего... На шильде буквы какие-то незнакомые. Но заглушек не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergey_T

ИМХО кажется на 99% термостат закис, не работает. Попробуй снять его и залить в него кипяток, соответвенно если пропускает плохо или ваще не открывается то меняй. Если новый купишь тоже проверь его, у меня брак попадался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

На сегодняшний день ситуация такая: поменял термостат, начал менять масло запустил двигатель на промывке прошло десять минут из радиатора повалил пар :)/> , потрогал радиатор - везде горячий, а там где нижний патрубок он холодный и сам патрубок холодный.

Далее подумал может всётаки заглушка в радиаторе, снял радиатор - том всё отлично, никаких заглушек нет.

 

 

Неужели воздушная пробка в печке или засор где? :?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

Термостат херовый. Не польский случайно? Пробка воздушная мб. Только не бери польский термостат. Заводской москвичевский- самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

На 408 другой термостат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

Сори, не обратил внимания на модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

ROM@N а радиатор нормальный? Может бракованый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Термостат советский, работает - кипяточком проверял!

А засор вобще может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Может, скорее всего и где-то есть, кстати а жалюзи открыты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Жалюзи я вобще снял. Если это засор, то как его устранить?

Кстати, кран печки постоянно открыт по причине закисания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Попробуй проверить сам радиатор, отсоедини патрубки и закрой верхний или пережми, налей в радиатор воды и погляди как весело она будет бежать с нижнего патрубка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Попробуй без термостата, благо на М408 это легко.

Если всё придет в норму, вывод ясен.

Если нет то скорее всего такой "хороший " новый радиатор (может хорошо запаян :D/> ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

Вспомнил ещё одно, когда снимал радиато, открутил сливной кран тот что у нижнего патрубка из него почемуто не потёк тосол (до этого нормально сливал), потекло только после того как патрубок отсоединил (нижий)

 

Amper проверял там всё Ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.