ROM@N

Кипит радиатор

Recommended Posts

kostoss
На пробку тоже не похоже,на ощупь во всех патрубках вода

чистить соты радиатора, ребра масляного картера, удалять накипь.

На счет радиатора сомнений минимум, внешне и сверху через горловину он девственно чист, ребра масленного картера тоже без грязевых наростов.

На днях буду инсталировать новый термостат + разрезать шланг от печки.

В общем снова новый термостат, новые технологии заливки ОЖ, а проблема все та же - ну не идет водичка по большому кругу!..

Может все-таки помпа?.. Как все-таки проверить помпу? Если я сниму верхний патрубок с двигателя, заткну пальцем отверстие выхода ОЖ в двигателе, при этом буду крутить двиг стартером, что должно произойти? Должна ли прорываться водичка при исправной помпе?

Еще буду пробовать машину мордой на горку загонять и заливать ОЖ. Потом поставлю механический кран на большой круг... Других вариантов пока не вижу. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ты делал в последовательности как я тебе советовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поль
, на проход не забит?

Извини,не понял вопрос.Да и по большому счёту радиатор всё равно не при чём тут.Проблема в том что не открывается термостат.Ещё одна деталь: Когда ставишь термостат,даже при 90градусах горячая вода на печку не идёт. Такое ощущение что помпа и по малому кругу не гоняет воду,но как только ставишь пустышку-всё ок и печка греет и видно как в верхнем бачке вода циркулирует и температура не зашкаливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Поль, а как у тебя подключена печка?

попробуй заполнять СО с новым термостатом как писал kostossу 2 Сен Воскресенье 2007 15:26.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А у меня вообще непонятки...

-Новый термостат. Вроде всё гуд, даже печка греет - но радиатор снизу холодный, нижний патрубок тоже. Температура ползёт вверх.

-Термостат-пустышка (с выковырянными добрым Колей внутренностями :oops: ) - всё греет, радиатор тёплый, только температура выше 70-ти не подымается :)

 

Сколько дней пробка может воздушная в системе сидеть? С открытыми на ночь радиатором и расширительным? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Сколько дней пробка может воздушная в системе сидеть? С открытыми на ночь радиатором и расширительным?

По идее, бесконечно, а так, пока тосол в труху не первратится или не вытечет через какую-нить щелочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
По идее, бесконечно

так и будет 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

Я выгонял пробку следующим образом.

При открытой крышке радиатора гонял минут 10 движок на холостых, а потом давал ему прос...ться на 2-3 тыс. При этом очень винимательно смотрел на уровень ОЖ в радиаторе. Т.к. при повышении оборотов она поднималась к краю горловины. Да чуть не забыл. Когда заливал и прокачивал СО машина стояла на уклоне мордом вверх. Верхней точкой СО был радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

ППц... Ушёл жмакать патрубками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Хелп вчера заметил фигню, останавливаюсь смотрю из облицовки радиатора пар идёт, я в салон, что бы посмотреть на термометр, температура в норме. Открываю капот а на нём мелкие капельки тосола, как буд то бы он испорялся и оседал на капоте! Что это может быть? (Менял радиатор и тосол, но делал это где то месяц назад и до вчерашней ночи ничего такого небыло!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Borja

Крышка радиатора герметично держит? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Beavis

А как её проверить? Вроде про презерватив писали, но так помойму проверялась проклада ГБЦ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Как-как... На глаз где потёки? Если вокруг горловины - то крышка скорей всего, оттуда же и испарения и капли. Как вариант - поджать плоскогубцами, ни одной хорошей новой крышки радиатора я ещё не встречал :(

 

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

 

Скажите мне лучше что мне с моей с тачкой делать :lol:

Это так, крик души...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Крышечек штук 10 в гараже лежит! Прикол в том что подтёков на радиаторе нет! такое ощущение что кто то из пулевизатора (распылитель) обрызгал внутреннюю нижнию часть капота!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Borja,

проверь хомуты на патрубках, что рядом с местом увлажнения: часто при несильно затянутом хомуте патрубок "подсползает" и при прогреве двигла там сифонит. А крышка по Beavisу - очень даже вариант. У меня, например, после установки уменьшного шкива ранее герметичная крышка начала пропускать.

Скажите мне лучше что мне с моей с тачкой делать
, а что-то случилось? :D. Если нет, то влить тосола и на сварку (пока совсем холодно не стало).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Греется... Термостация блин хромает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Греется
, эка невидаль!

Вот если бы холодил... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Бивис, блин, 73-й раз повтояю, смени термостат на верхний, и проложи нормальные патрубки печки, а то наколхозил там кто-то до тебя... И на сварку. Лист металла приварить не долго, разрушения у тебя там не сильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Beavis, если будешь действовать по SHARkу:

проложи нормальные патрубки печки, а то наколхозил там кто-то до тебя...

отдай конусы. Пажалуйста. Очень надо. :D

 

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

 

Кстати, про верхний термостат Re тема:

В особо "тяжёлых случаях" можно рекомендовать переделку на верхний термостат. Система не так хороша по термостабильности как нижний, но работает ИМХО, надёжнее и что немаловажно всегда можно легко и быстро, без потерь ТОСОЛа, извлечь термостат-вставку из корпуса.

для переделки потребуется корпус термостата с прокладкой, термостат, длинная шпилька (на кр. случай болт), нижний патрубок с краником, шпилька (на кр. случай болт), задняя крышка помпы, её прокладка, комплект патрубков, желание.

У нас в городе, всё это м. найти на разборке от бесплатно до 200-300 руб.

было дело ставил, правда в идеале надо бы ещё и жалюзи прикупить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Система не так хороша по термостабильности как нижний
Вот этого я не замечал. Как не посмотрю, на 2140 все мучаются, пробки как-то хитро выгоняют...

У меня на моськах верхний термостат, на обоих я сливал всю жижу, с печки, с движка, с радиатора. Заполнял исключительно через радиатор. Залил, погонял чуток движок, долил ещё. И забыл. Печка ноги обжигает, температура стабильно на 80, даже в -25 на улице и без жалюзей (картонки). Хотя... жалюзи с недавних пор на Комбика внедрил зачем-то... на 412-м они с завода есть. Прогревается Комбик достаточно быстро, а вот 412-й что-то тормозит с прогревом, но там термостат наверное ещё с завода не менялся.

Тут даже тема на форуме всплавала - "холодно зимой" или что-то в этом духе. Мне в Комбике было холодно только пока движок не прогрел (минут 10 при -15). В 412-м зимой не пробывал, но уже сейчас, стоит чуть приоткрыть воздухозаборник, в салоне очень тепло становится, даже не включая мотор печки, посему всегда гоняю с открытой форточкой, если на полную воздухозаборник открыть, то вообще жара будет как летом (по крайней мере спереди).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Счастливчик! :D

Радиаторы поди трёхрядные, уплотнители ВАЗ, не удивительно.

У меня на М412 было точно:

пробки как-то хитро выгоняют
, один хрен не помогало, после того как от перегрева пробило верхний патрубок, - переделал на верхний терм + жалюзи: перегревы ушли, но в салоне стало холоднее, зимой ездил как в скорой помощи, со скребком для льда от холодильника :D .

На 2140 уже был прогресс: только жидкость от запотевания.

Этим летом внедрил стекло с подогревом, мотор с насосом + трёхрядный радиатор, пока очень хорошо (люблю тепло), но всёже ИМХО, стоковые уплотнители надо улучшать, хотя я думаю, что и так зимой будет неплохо.

Кстати, SHARk, а какие ощущения в мороз у твоих пассажиров сзади?

Чтобы вернуться к теме: ИМХО без острой необходимости переходить на верхний терм. не имеет смысла, надо лишь грамотно заполнить СО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Печка и радиатор 2-х рядные на Комбике (на 412-м не разглядывал). Греет зашибись. Скребок пользовал только снаружи, изнутри всё само отогревалось. Разве что заднее стекло не особоливо отогревалось, но оно и намного дальше, чем у седана.

 

Сзади пассажиры жаловались, что прохладненько - неудивительно, обдува то назад никакого, теплый воздух немного по верхам доходит, а в ноги не дует. К тому ж у меня Комбик дырявый... был!

 

надо лишь грамотно заполнить СО

Вроде мы с Бивисом вместе его СО заполняли, через печку и т.д., один фиг - глючит система. С термостатом без внутренностей (т.е. только корпус), не глючит, но и ОЖ не прогревается - 60-70 по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вы верите в чудеса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Открываю капот а на нём мелкие капельки тосола,
такое ощущение что кто то из пулевизатора (распылитель) обрызгал внутреннюю нижнию часть капота!
проверь хомуты на патрубках,

Borja

1. Проверь верхний патрубок радиатора и закрой крышки на радиаторе и расширительном бачке.

2. Твой "пулевизатор" - это крыльчатка вентилятора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Ну блин откуда у вас пробки ? У меня нижний термостат, я сливал уже раз 5, просто залил в радиатор доверху, притом никакого уклона. Покатался немного, долил 1-2 л. И все. При температуре летом +34 температура движка +85 и никогда больше не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.