kostoss #76 Posted September 11, 2007 На пробку тоже не похоже,на ощупь во всех патрубках вода чистить соты радиатора, ребра масляного картера, удалять накипь. На счет радиатора сомнений минимум, внешне и сверху через горловину он девственно чист, ребра масленного картера тоже без грязевых наростов. На днях буду инсталировать новый термостат + разрезать шланг от печки. В общем снова новый термостат, новые технологии заливки ОЖ, а проблема все та же - ну не идет водичка по большому кругу!.. Может все-таки помпа?.. Как все-таки проверить помпу? Если я сниму верхний патрубок с двигателя, заткну пальцем отверстие выхода ОЖ в двигателе, при этом буду крутить двиг стартером, что должно произойти? Должна ли прорываться водичка при исправной помпе? Еще буду пробовать машину мордой на горку загонять и заливать ОЖ. Потом поставлю механический кран на большой круг... Других вариантов пока не вижу. :? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #77 Posted September 11, 2007 Ты делал в последовательности как я тебе советовал? Share this post Link to post Share on other sites
Поль #78 Posted September 12, 2007 , на проход не забит? Извини,не понял вопрос.Да и по большому счёту радиатор всё равно не при чём тут.Проблема в том что не открывается термостат.Ещё одна деталь: Когда ставишь термостат,даже при 90градусах горячая вода на печку не идёт. Такое ощущение что помпа и по малому кругу не гоняет воду,но как только ставишь пустышку-всё ок и печка греет и видно как в верхнем бачке вода циркулирует и температура не зашкаливает. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #79 Posted September 12, 2007 Поль, а как у тебя подключена печка? попробуй заполнять СО с новым термостатом как писал kostossу 2 Сен Воскресенье 2007 15:26. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #80 Posted September 12, 2007 А у меня вообще непонятки... -Новый термостат. Вроде всё гуд, даже печка греет - но радиатор снизу холодный, нижний патрубок тоже. Температура ползёт вверх. -Термостат-пустышка (с выковырянными добрым Колей внутренностями ) - всё греет, радиатор тёплый, только температура выше 70-ти не подымается Сколько дней пробка может воздушная в системе сидеть? С открытыми на ночь радиатором и расширительным? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #81 Posted September 12, 2007 Сколько дней пробка может воздушная в системе сидеть? С открытыми на ночь радиатором и расширительным? По идее, бесконечно, а так, пока тосол в труху не первратится или не вытечет через какую-нить щелочку. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #82 Posted September 13, 2007 По идее, бесконечно так и будет 8) Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #83 Posted September 14, 2007 Я выгонял пробку следующим образом. При открытой крышке радиатора гонял минут 10 движок на холостых, а потом давал ему прос...ться на 2-3 тыс. При этом очень винимательно смотрел на уровень ОЖ в радиаторе. Т.к. при повышении оборотов она поднималась к краю горловины. Да чуть не забыл. Когда заливал и прокачивал СО машина стояла на уклоне мордом вверх. Верхней точкой СО был радиатор. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #84 Posted September 15, 2007 ППц... Ушёл жмакать патрубками... Share this post Link to post Share on other sites
Borja #85 Posted September 15, 2007 Хелп вчера заметил фигню, останавливаюсь смотрю из облицовки радиатора пар идёт, я в салон, что бы посмотреть на термометр, температура в норме. Открываю капот а на нём мелкие капельки тосола, как буд то бы он испорялся и оседал на капоте! Что это может быть? (Менял радиатор и тосол, но делал это где то месяц назад и до вчерашней ночи ничего такого небыло!) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #86 Posted September 15, 2007 Borja Крышка радиатора герметично держит? Share this post Link to post Share on other sites
Borja #87 Posted September 15, 2007 Beavis А как её проверить? Вроде про презерватив писали, но так помойму проверялась проклада ГБЦ! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #88 Posted September 15, 2007 Как-как... На глаз где потёки? Если вокруг горловины - то крышка скорей всего, оттуда же и испарения и капли. Как вариант - поджать плоскогубцами, ни одной хорошей новой крышки радиатора я ещё не встречал Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: Скажите мне лучше что мне с моей с тачкой делать Это так, крик души... Share this post Link to post Share on other sites
Borja #89 Posted September 15, 2007 Крышечек штук 10 в гараже лежит! Прикол в том что подтёков на радиаторе нет! такое ощущение что кто то из пулевизатора (распылитель) обрызгал внутреннюю нижнию часть капота! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #90 Posted September 15, 2007 Borja, проверь хомуты на патрубках, что рядом с местом увлажнения: часто при несильно затянутом хомуте патрубок "подсползает" и при прогреве двигла там сифонит. А крышка по Beavisу - очень даже вариант. У меня, например, после установки уменьшного шкива ранее герметичная крышка начала пропускать. Скажите мне лучше что мне с моей с тачкой делать, а что-то случилось? . Если нет, то влить тосола и на сварку (пока совсем холодно не стало). Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #91 Posted September 15, 2007 Греется... Термостация блин хромает Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #92 Posted September 15, 2007 Греется, эка невидаль!Вот если бы холодил... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #93 Posted September 15, 2007 Бивис, блин, 73-й раз повтояю, смени термостат на верхний, и проложи нормальные патрубки печки, а то наколхозил там кто-то до тебя... И на сварку. Лист металла приварить не долго, разрушения у тебя там не сильные. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #94 Posted September 15, 2007 Beavis, если будешь действовать по SHARkу: проложи нормальные патрубки печки, а то наколхозил там кто-то до тебя... отдай конусы. Пажалуйста. Очень надо. Добавлено спустя 7 минут 7 секунд: Кстати, про верхний термостат Re тема: В особо "тяжёлых случаях" можно рекомендовать переделку на верхний термостат. Система не так хороша по термостабильности как нижний, но работает ИМХО, надёжнее и что немаловажно всегда можно легко и быстро, без потерь ТОСОЛа, извлечь термостат-вставку из корпуса. для переделки потребуется корпус термостата с прокладкой, термостат, длинная шпилька (на кр. случай болт), нижний патрубок с краником, шпилька (на кр. случай болт), задняя крышка помпы, её прокладка, комплект патрубков, желание. У нас в городе, всё это м. найти на разборке от бесплатно до 200-300 руб. было дело ставил, правда в идеале надо бы ещё и жалюзи прикупить. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #95 Posted September 15, 2007 Система не так хороша по термостабильности как нижнийВот этого я не замечал. Как не посмотрю, на 2140 все мучаются, пробки как-то хитро выгоняют...У меня на моськах верхний термостат, на обоих я сливал всю жижу, с печки, с движка, с радиатора. Заполнял исключительно через радиатор. Залил, погонял чуток движок, долил ещё. И забыл. Печка ноги обжигает, температура стабильно на 80, даже в -25 на улице и без жалюзей (картонки). Хотя... жалюзи с недавних пор на Комбика внедрил зачем-то... на 412-м они с завода есть. Прогревается Комбик достаточно быстро, а вот 412-й что-то тормозит с прогревом, но там термостат наверное ещё с завода не менялся. Тут даже тема на форуме всплавала - "холодно зимой" или что-то в этом духе. Мне в Комбике было холодно только пока движок не прогрел (минут 10 при -15). В 412-м зимой не пробывал, но уже сейчас, стоит чуть приоткрыть воздухозаборник, в салоне очень тепло становится, даже не включая мотор печки, посему всегда гоняю с открытой форточкой, если на полную воздухозаборник открыть, то вообще жара будет как летом (по крайней мере спереди). Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #96 Posted September 15, 2007 Счастливчик! Радиаторы поди трёхрядные, уплотнители ВАЗ, не удивительно. У меня на М412 было точно: пробки как-то хитро выгоняют, один хрен не помогало, после того как от перегрева пробило верхний патрубок, - переделал на верхний терм + жалюзи: перегревы ушли, но в салоне стало холоднее, зимой ездил как в скорой помощи, со скребком для льда от холодильника .На 2140 уже был прогресс: только жидкость от запотевания. Этим летом внедрил стекло с подогревом, мотор с насосом + трёхрядный радиатор, пока очень хорошо (люблю тепло), но всёже ИМХО, стоковые уплотнители надо улучшать, хотя я думаю, что и так зимой будет неплохо. Кстати, SHARk, а какие ощущения в мороз у твоих пассажиров сзади? Чтобы вернуться к теме: ИМХО без острой необходимости переходить на верхний терм. не имеет смысла, надо лишь грамотно заполнить СО. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #97 Posted September 15, 2007 Печка и радиатор 2-х рядные на Комбике (на 412-м не разглядывал). Греет зашибись. Скребок пользовал только снаружи, изнутри всё само отогревалось. Разве что заднее стекло не особоливо отогревалось, но оно и намного дальше, чем у седана. Сзади пассажиры жаловались, что прохладненько - неудивительно, обдува то назад никакого, теплый воздух немного по верхам доходит, а в ноги не дует. К тому ж у меня Комбик дырявый... был! надо лишь грамотно заполнить СО Вроде мы с Бивисом вместе его СО заполняли, через печку и т.д., один фиг - глючит система. С термостатом без внутренностей (т.е. только корпус), не глючит, но и ОЖ не прогревается - 60-70 по трассе. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #98 Posted September 15, 2007 Вы верите в чудеса? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #99 Posted September 16, 2007 Открываю капот а на нём мелкие капельки тосола, такое ощущение что кто то из пулевизатора (распылитель) обрызгал внутреннюю нижнию часть капота! проверь хомуты на патрубках, Borja 1. Проверь верхний патрубок радиатора и закрой крышки на радиаторе и расширительном бачке. 2. Твой "пулевизатор" - это крыльчатка вентилятора Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #100 Posted September 16, 2007 Ну блин откуда у вас пробки ? У меня нижний термостат, я сливал уже раз 5, просто залил в радиатор доверху, притом никакого уклона. Покатался немного, долил 1-2 л. И все. При температуре летом +34 температура движка +85 и никогда больше не видел. Share this post Link to post Share on other sites