Мишаня #101 Posted September 16, 2007 При температуре летом +34 температура движка +85 ИМKО, низковато. Термостат то закрывается? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #102 Posted September 16, 2007 пхе.... кхе... подавился сигаретным дымом... Чего? 85 маловато? 80 - норма! В литературе дан диапозон 80-90 как норма. Если б термостат не закрывался бы, то было бы 60-70 по трассе на скорости 90-100км/ч Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #103 Posted September 16, 2007 "Температура охлаждающей жидкости в рубашке головки цилиндров при наивыгоднейшем тепловом режиме составляет 80-100 град." стр. 63; "... клапаны термостата... при 90+/-2,5 град. занимают крайнее нижнее положение. " стр. 69; "Автомобиль Москвич 412" Белкин Л. И. и др., М., Машиностроение, 1971, 207 с. ИМХО, в +35: +85 в стоковой СО - мало. А вообще электротепловые (импульсные) датчики врут безбожно. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #104 Posted September 16, 2007 А нафига тогда продают на 412-й термостаты (верхние) на 83 градуса? Датчик у меня никогда не забирается выше чем чууть чуть правее 80-ти (на глаз как раз 83), не считая стояния в пробках. К тому же у меня не только штатный датчик, есть ещё термопара с погрешностью +/- 2 град., показания цифровые. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #105 Posted September 16, 2007 у меня был момент, когда темп. ОЖ стала уменьшаться - заменил датчик - показания стабилизировались, но показывает 100-105 град. (до этого прибл. было 90-95). 83 - это температура начала открытия термостата. есть ещё термопара с погрешностью +/- 2 град., показания цифровые. на этот случай у САКИДа сзади на плате два подстроечных потенциометра Share this post Link to post Share on other sites
Borja #106 Posted September 16, 2007 Михаил Б - Вы оказались абсолютно правы сегодня дырку стало видно! Потёк патрубок от термостата к радиатору и придательской струйкой стекал на вентилятор! Share this post Link to post Share on other sites
kostoss #107 Posted September 17, 2007 Заехали мордой на горочку. Слили воду с радиатора и с блока. Заливали тонкой струйкой в радиатор со сдернутым шлангом отвода печки, как потекло - на место его. Льем дальше до полного заполнения радиатора. Заводимся, греемся, через 10 минут прогазовываем. Все это с открытой крышкой радиатора. После закрываем ее. Греемся дальше и... перегреваемся..! Ничего - мы привыкшие. Ослабляю хомут на нижнем патрубке термостата, спускаю немного воды и, возможно, воздуха. Доливаем немного воды в радиатор. Снова греемся и... вуаля! кажись побежало по большому кругу. На показометре 95-100, держим повышенные обороты в течение 5-10 минут, температура держится, в патрубках вода не булькает, низ радиатора еле теплый, так же как и низ термостата. Дальше поехали-покатались, температура пугающе гуляет возле отметки 100, но признаков закипания нет. Отмечу, что температура воздуха на улице у нас сейчас около 0 градусов. И радиатор был достаточно прохладен. На следующий день ездил на расстояние 10-12 км с некрутыми,но затяжными подъмами. Вечером - обратно. Не закипел, но ездить страшновато температурка критическая, а большой круг от холодного до еле теплого. Такое ощущение что через радиатор по большому кругу плохо жидкость проходит, хотя при сливе ОЖ через нижний патрубок на раз выходит. Похоже дело идет к кранчику на большой круг... Share this post Link to post Share on other sites
Anton_azov #108 Posted June 2, 2009 должны ли патрубки быть упругими на работающем прогретом двигателе? у меня термостат неделю работал нормально вчера закипел, холодный низ термостата и нижних патрубков, сегодня все в порядке... полная ерунда твориться Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #109 Posted June 2, 2009 должны ли патрубки быть упругими на работающем прогретом двигателе? у меня на 2140 нет (по крайней мере от головки на радиатор) на 2109 упругие говорят Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #110 Posted June 2, 2009 должны ли патрубки быть упругими на работающем прогретом двигателе? у меня термостат неделю работал нормально вчера закипел, холодный низ термостата и нижних патрубков, сегодня все в порядке... полная ерунда твориться Если пробка радиатора нормальная, то давление в системе есть, но по моим личным ощущениям - незначительное и на упругость патрубков особо не влияет. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #111 Posted June 2, 2009 (edited) У меня упругие. Разница между холодным и прогретым двигателем есть. Кстати именно так обнаружил течь из-под термодатчика (на холодную не тёк, начинал минут через 5 прогрева). Тосол залит, с водой не так было. Edited June 2, 2009 by Алексей Овсянников Share this post Link to post Share on other sites
Jason #112 Posted October 27, 2010 (edited) У меня такая проблема: кипит радиатор, при этом на показометре 70 градусов( датчик и показометр ваз 2106), заглушил, сегодня включаю зажигание, а показометр уже на 70!!! при этом машина стояла всю ночь! думал что может показометр барахлит, перекинул провод на другой( благо их два в салоне вода/масло) тоже самое!!! При этом заметил легкий дымок в районе выпускного коллектора!!! масло норм, вода не уходит, 1.5, БСЗ.Выручайте((((((((((((((( Edited October 27, 2010 by Jason Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #113 Posted October 27, 2010 (edited) Попробуй датчик заменить. И проверить контрольным термометром/карандашом для проверки термостата (надпись сделаная им исчезает при нагреве до определенной температуры). Edited October 27, 2010 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #114 Posted April 10, 2011 Может и мне кто подскажет! В начале зимы слил воду в перемешке с тосолом машина стояла без ничего. Весной заливаю тосол в печке воздушной пробки нету по большому кругу не идет оказалось термостат закис поставил новый тоже самое низ термостата и нижний патрубок холодные, когда было 95 градусов нижний патрубок чуть теплым но незначительно... Share this post Link to post Share on other sites
Hedin #115 Posted April 10, 2011 А термос точно рабочий поставил? Проверял его на открывание кипятком? Или все-таки пробка где-то образовалась, может подтравливает где жижу, у меня такое было, пробку выгонял несколько раз, а потом оказалось что хомуты затягивал летом, а в минус сильный они ослабли, подтянул почти на 3 оборота и все отлично. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #116 Posted April 10, 2011 Только что снял термос проверил кипятком открывается, но немного тормозит с открытием! Дул в радиатор тосол с шланга печки течет а где еще искать воздушные пробки? Течей нигде нет проверял уже и не знаю что еще зделать Share this post Link to post Share on other sites
Hedin #117 Posted April 10, 2011 Самый простой способ-заливаешь систему под завязку, если термос не открывается, разрезаешь шланг печки в самом верхнем месте и соединяешь концы трубкой и хомутами, через этот стык воздух спускать проще всего и доливать туда жижу. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #118 Posted May 2, 2011 Вообщем поменял еще раз термос залил тосол правильно, все воздушные пробки выгнаны завел прогрел, проехался температура чуть за 80 где то 83-84 градуса, хотя нижний патрубок и низ термостата еле теплые! Еще решил поменять крышку радиатора (старая протекала) сегодня приехал домой смотрю патрубки СО позжимало особенно верхний перегрева небыло что это может быть? Share this post Link to post Share on other sites
Серго #119 Posted May 2, 2011 Обратный клапан в крышке радиатора не работает. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #120 Posted May 2, 2011 обратный клапан пробки выкинуть в топку! у меня пробка с выломанным тарельчатым клапаном( маленький клапанок с 10коп монетку) при закрытой пробке держит на 5+! обнаружил это когда отломился контакт на датчике т-ры - при закрытой пробке при выкрученном датчике тосол не течёт. стоило только пробку отпустить чуть чуть сразу потёк! Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #121 Posted May 3, 2011 То есть в новой пробке мне выламывать этот самый клапан? Альтернативы нету? Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #122 Posted May 11, 2011 Ну вообщем отламал я этот клапан вместе с резинкой надеюсь ничего плохого не будет.....а для чего нужен обратный клапан? Share this post Link to post Share on other sites