Mack

Чужие КПП на Москвич: выбор

Recommended Posts

Serega
Serega

 

Интересно за сколько ты взял ее?

Я ее купил за 500 грн., плюс за 200 грн. кордан (новый подвесной и новая крестовина), переходная плита за 140 грн, ну и остальное по мелочи...

 

Седня залил хорошее масло и пресадку, хорошенько поездил, коробка не воет, просто слышно легкое шуршание...

 

После целого дня покатушек, впечатления прекрасные. Динамика заметно улучшилась, маленький ход ручки и мягкое включение передач, машина очень резво реагирует даже на небольшое нажатие педали газа, чтоб быстро разогнаться не надо доводить двигатель до максимальных оборотов...

При агресивной езде резину жжет хорошо, на 5-й передаче двигатель работает тихонько, только вот спидометр надо поменять, родной врет и я не могу определить максимальную скорость....

А вобще, я очень доволен!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да дешево, а брал ты у себя, очень хорошая цена?

Рычаг КПП как стоит? Низко иль нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня наоборот тазовая совсем тихая была. А эта шумит как и моя родная. Че делать с шумом??? Два подшипника только не менял, которые с таза не подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Урааа. Откопал кое каие данные по КПП фиатовской. Правда на поляцком. Ну ниче и так будет понятно.

 

Skrzynka bieg

--------------------------1600--1600GL---1600

--------------------------1800--1800GLS--2000

 

I bieg-------------------3,660--3,544-----3,612

II bieg------------------2,100--2,175-----2,045

III bieg-----------------1,360--1,410-----1,357

IV bieg-----------------1,000--1,000-----1,000

V bieg------------------0,881--0,913-----0,870

Bieg wsteczny--------3,530--3,652-----3,244

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Garri-g

 

немогу я это все дело вкурить ....

вот прочитал все и все говорят что на жигули становиться полонез без проблем и никто не впромнил что жигулисты ездят без одной шпильки на этой коробке )) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
жигулисты ездят без одной шпильки на этой коробке

Без какой, ты о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

Ну насчет полонеза хорошо рсписали, а как же начло темы про BMW e30 ктонить скажет почему нет смысла ставить????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Такс тут видел у человека КПП от омеги А двухлитровой выложу немного фото! Просто много небуду что бы не нагружать трафик!

Остальные фото тут http://moskvich.fuzik.net/viewtopic.php?t=468

(Если фоток невидно надо зарегится)

 

Привод сцепы:

 

 

 

 

Задняя опора и резиновая муфта:

 

 

 

 

Плита (трудоемкая весчь):

 

 

 

 

И вот туннель вид из салона:

 

 

 

 

О коробке переключения четкие, но очень короткие первые две передачи, поэтому под нее надо если и форсировать мотор то делать его верховым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Да, эта КПП - дурища та ещё....

Под штатной "бородой" места вообще не осталось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вообщето осталось, просто такое фото! Но конечно магнитола туды уже не влезет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
ездят без одной шпильки на этой коробке ))

Не знаю, у меня плита от ТАЗа, все шпильки стоят....

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

А кто може сказать что-то про кулачковую КПП,пятиступенчаую,АЗЛК???????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

SASHA

боюсь такую не найдеш!

реальнея ( но тож сложно) кулачковую прямозубую тазовскую пятиступку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Mr_

а сколько это по деньгам выльется??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

SASHA

кулачковая секвентальная

для ралли - 6-15 тыс баксов.

для дрега - в 3ри тыс баксов можно уложиться.

 

Но ето цены с нуля вроде..

производят Торгмаш, Садев , Тольяти.

 

Жуть вощем. если надеш бу в гараже какого нить старого раллиста то единственный вариант! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Mr_

А то что это на передний привод, ты забыл сказать...

На классику ваз делают кулачковую коробку только финны по чертежам ВФТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Garri-g

 

Ок . косякк!

Ну тыж поправил! молодечик какой! =)

а если еще и цены выложиш , то ваще будеш лапочка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а если еще и цены выложиш , то ваще будеш лапочка!

Сам ищю по ней инфу... Подключайся тоже! Очень мало инфы по классической тазовой КПП с кулачковыми муфтами. Кстати может на вражеских сайтах посидеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я тоже слышал об коробке от Опеля на москвиче, у нас вгороде пацаны ставили, как у знаю кто, с какого опеля, с какими переделками отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Итак

что нарыл.

1. Кпп я прямыми зубами жуть как воют! =)

2. можно изготовить на заказ рад - 400 уе . все ставится в стандартный корпус.

3. ресурс около 3000 км.

 

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

 

вот еще переписка, делаем выводы.

***

Кулачок на классику реально сделать с такими передаточными числами:

Ряд ЭС3 - 1я 2.89, 2я 1.89, 3я 1.51, 4я 1.19, 5я 1, задняя 2.37

Ряд ЭС4 - 1я 2.37, 2я 1.72, 3я 1.43, 4я 1.19, 5я 1, задняя 2.37

Устанавливается все это в стандартный корпус обычной 4х ступки

Опционально возможна 6я передача, которая устанавливается как 5я в обычной коробке но со своей вилкой.Передаточное число 6й около 0.7 (в зависимости от ряда). Но минус 6й - включается она вместо задней, поэтому включение самой задней реализуется тросиком, а не ручкой.

Много мифов по поводу шумности - шумность этой коробки эквивалентна шумности обычной коробки на задней передаче при 8тыщах оборотов двигателя. Т.е. шумнее стандартной, но гораздо тише, чем прямоток smile.gif

Передачи возможно переключать без сцепления но со сбросом газа т.е. отпустил педаль, воткнул скорость, нажал педаль. В отличие от совсем спортивных кулачковых коробок с прямыми кулачками, реализован кулачок косой, который входит в зацепление с таким-же косым кулачком чтобы скорость не вылетала при износе. Ходимость при условии городской эксплуатации и использовании педали сцепления не менее 100тыщ км.

***

 

И еще..

плюсы минусы ..

Передачи действительно можно врубать без выжима сцепления, только чуть сбросить газ.

Переключения происходит предельно быстро и чётко.

Риск вылета или невключения передачи минимален.

При переключении машина практически без потерь сохраняет импульс тела, что сказывается на разгонных хар-ках.

Прямозубые шестерни действительно воют, но для многих людей это в пределах разумного и без проблем переносится.

Устройством и работой действительно напоминает мотоциклетные.

***

 

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

 

а вот и фото нарыл...

Смотрим и охаем! =) ..

22150948.jpg

22150951.jpg

22150953.jpg

вот так вот ! =)

 

Добавлено спустя 46 секунд:

 

Правдо ето на передний, но так к размышлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Mr_ Где взято про классику! Тама есть фоты!

 

А передний привод этим конечно народ не удивить! Кстати секвентальный механизм что в ней стоит (на фото) стоит 600 уе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

http://www.vaz.ee/forum/lofiversion/index.php?t11421-0.html

все от сюда.. на класику пока не нашел, у опеля по моему есть какаято кулачковая. Хз..

 

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

 

160_22.jpg

а вот ето по моему от субры ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Metallica fan

А ты вверху это страницы фотки глядел???

Или мы толька писать умеем а читать ...зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ну так мож от REKORDA иль еще от чегонибудь, я все читал. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Metallica fan

ОТ Омеги А двухлитровой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.