Mack #26 Posted June 7, 2006 КПП у БМВ вместе с картером сцепления, как ты себе представляешь ее установку? Единственная коробка БМВ, которая без колокола - это вроде с кузова Е30 версии М3. Но там пятая передача - прямая. Спрашивается, нафига нам нужна коробка от БМВ? Share this post Link to post Share on other sites
Serega #27 Posted June 7, 2006 Ну че, если у кого деньги есть, можит поэксперементировать можит че хорошего и получится. Как знать? Share this post Link to post Share on other sites
Mack #28 Posted June 8, 2006 Экспериментрировали, не вышло Share this post Link to post Share on other sites
Serega #29 Posted June 13, 2006 Читал историю Москвичей и узнал что движок ему достался от BMW (тех лет выпуска). Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #30 Posted June 14, 2006 Читал историю Москвичей и узнал что движок ему достался от BMW (тех лет выпуска). Или плохо читал, или читал не то. Двигатель BMW похож внешне, вроде имеет сходную геометрию ЦПГ, но двигатели разные, причем отличий очень много. Тогда вопрос: Можно ли поставить бэховскую коробку? И на сколько она будет эфективна? У Mack'a что, почерк не разборчивый? См. выше КПП у БМВ вместе с картером сцепления, как ты себе представляешь ее установку? Единственная коробка БМВ, которая без колокола - это вроде с кузова Е30 версии М3. Но там пятая передача - прямая. Спрашивается, нафига нам нужна коробка от БМВ? Share this post Link to post Share on other sites
Serega #31 Posted June 14, 2006 Извините исправлюсь! :)/> 1967 года завод выпустил модель МЗМА-412 с уфимским 75-сильным двигателем У3AM-412, родственным по конструкции моторам знаменитой германской марки BMW, который позволял этому усовершенствованному автомобилю достигать 100 км/ч за 19с. (http://www.avtoportal.ru) Share this post Link to post Share on other sites
Serega #32 Posted June 21, 2006 На Одесском форуме один товарищ, Stich!_odessit, поведал такую тему: "К автомобилю москвич 412 и 2140 (любой) подходят коробки от Fiat 126 разные модификации и Полунез, каробки есть в Киеве в месте с переходной плитой, 5ст., стоимость сего удовольствия ВСЕГО 150$ за всё!". И еще одну, не менее интересную тему: "Кроме того, с нашим соклубником (Олегом(г. Киев)) в скором времени будет осуществляться возможность проектирования и изготовление валов в каробку.... а точнее смена передаточного числа. Цена пока не оглашена за такое удовольствие, но никто не говорит что это будет дешево!!" Что скажите? :good:/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #33 Posted June 22, 2006 На Одесском форуме один товарищ, Stich!_odessit, поведал такую тему: "К автомобилю москвич 412 и 2140 (любой) подходят коробки от Fiat 126 разные модификации и Полунез, каробки есть в Киеве в месте с переходной плитой, 5ст., стоимость сего удовольствия ВСЕГО 150$ за всё!". Конечно подходят! :good:/> Т.к. Fiat-126 - "папа" ВАЗ-2101. Курите историю автомобилестроения, господа! :good:/> Share this post Link to post Share on other sites
Serega #34 Posted June 22, 2006 М-м-да! Че-то я совсем выбился, они ж даже внешне похожи. Так почему, по цене установка КПП от Fiat-126 даже дешевле, даже если б/у, по сравнению с установкой от ВАЗ-21053. :mda-01: Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #35 Posted June 23, 2006 Так почему, по цене установка КПП от Fiat-126 даже дешевле, даже если б/у, по сравнению с установкой от ВАЗ-21053. :mda-01: А это уже смотря где. У нас в городе вообще нет ни одного Fiat-126 и КПП, думаю тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Milan #36 Posted June 23, 2006 У нас тоже проще найти б/у зап.части с японок, чем с европеек. Даже тот же руль ставят в основном с японок. А автомат он необходим тока в городе, на трассе я езжу на одной передаче (4), даже сцепление не трогаю (когда надо переключиться). Share this post Link to post Share on other sites
Mack #37 Posted July 4, 2006 Блин, Я ВСЕ ОПИСАЛ ВНАЧАЛЕ!!! Даже про Поляков: Полонез (Польский ФИАТ) имеет похожую на ТАЗ коробку по всем основным размерам, но там гораздо грамотней сделана пятая передача, что здорово повышает надежность. Так что, имея такую коробку, можно не париться и ставить ее на ТАЗовую переходную плиту. Надежность у ТАЗовой и Польской коробки достаточная даже для для УЗАМ 2,0, но это если по городу. Для спорта все равно не хватает - Игорь с МЗМА порвал на стандартной полторашке. Спортсмены юзали кулачковые, сравнивать нечего. -=Val=-, спасибо, ты на этом форуме за меня по ходу заступаешься всегда в мое отсутствие :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted July 25, 2006 To Serega: Все так, но никто даже в Киеве не поведал мне где взять ЭТУ КПП от Полонеза за 150$. На базарах за нее просят 200$. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #39 Posted July 26, 2006 Седня был на одной местной СТО и увидел одну занимательную вещь... На ВАЗ-2101 без всяких доделок стояла 5-ти ступенчатая коробка от Polonez. Получаеться что они все же есть у нас, по цене 150$. Вот только не знаю от куда ее привезли и какие там передаточные коефициенты... Share this post Link to post Share on other sites
Mack #40 Posted August 15, 2006 Коробка БМВ на Москвич! Фотки из Болгарии: http://zlatko.mine.nu/~AZLK/Kutiq/ Обсуждение тут: http://mzma.net/club/board/index.php?msid=124001 Share this post Link to post Share on other sites
Варвар #41 Posted August 17, 2006 Коробка БМВ на Москвич! Фотки из Болгарии:http://zlatko.mine.nu/~AZLK/Kutiq/ Обсуждение тут: http://mzma.net/club/board/index.php?msid=124001 Чёт не охота у них регится и искать по всему сайту нужную инфу. Выложи здесь, будь так любезен. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #42 Posted August 21, 2006 Варвар, поздно вылез, ПРЯМАЯ ссылка, что я выкладывал ушла в историю. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #43 Posted August 25, 2006 никто не пробовал на москвич ставить кпп от форда сьерра? и от негоже может движок 1.8 вставить? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #44 Posted August 26, 2006 и от негоже может движок 1.8 вставить И как ты его регистрировать будешь? Кто тебе даст разрешение на такую переделку? Это вон, Mack и сотоварищи хорошо в их "стране самоделкиных". :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Sully #45 Posted August 26, 2006 с движком ясно. а кпп? Share this post Link to post Share on other sites
Serega #46 Posted August 26, 2006 У нас на Украине, нынче надо от ГАИ разрешение только на переделку кузова, а движок можно менять без всяких проблем... На счет коробки, слышал на СТО, был у них один Москвич с КПП от Опеля (не знаю правда это или нет...). Зато, на свой, седня поставил 5-ст КПП от Полонеза, разгоняетьться очень резво!!! (но чуточку шумит, мне сказали что у Полонезовских КПП это характерно). Буду пока обкатывать дальше... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Sully #47 Posted August 27, 2006 хорошо на украине, любой движок мона запихать... у сьерры ещё акпп есть. оч интересно. автомат "просто поставили поехал"? или он под определённый движок?(настройки там всякие итп) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #48 Posted August 28, 2006 Serega Интересно за сколько ты взял ее? Sally По науке АКПП настраивается под конкретный мотор, где учитывается характеристика крут. момента двигателя , а под нее подбирается гидротрансформатор. Но если у нас чего нибудь тулят, то тулят наобум и оно потом еще и прекрасно работает. Если конечно искать АКПП по уму, то надо брать ее от двигателя похожего обьема и похожей мощности, и желательно что бы и число клапанов было одинаковое. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #49 Posted August 28, 2006 Sally, ты тему с самого начала читал? Читал, что я писал? Мы от Форда и ставим КПП. И движку :grin:/> Кстати, лучше 2,0 - она помощнее и более короткоходная вродь. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #50 Posted August 28, 2006 Отпишусь о переборке КПП от Полонеза. Вобщем вскрытие показало, что кроме другого рычага и механизма выбора передач, следующие детали тоже невзаимозаменяемы: - это шестерни на вторичном валу. По числу зубьев они одинаковые но по диаметру нет. Мое желание поменять третью передачу испарилось. Насчет первичного вала не скажу, не мерял его. - Промежуточный вал, кроме другого диаметра шестерен у него еще и дополнительная посадочная шейка под 5ю передачу (что улучшает конструкцию по сравнению с тазовской) - Все что относится к 5-й передаче шестерни, муфта, вилка. - Картер и задняя крышки. Нижняя металическая аналогична тазовской. - Подшипники вторичного и промежуточного вала, всего 2шт, находящиеся в задней крышке. Мне не удалось их найти на базаре. Остальные 4 шт. нашел от тазокпп опять же. - Ось паразитной шестерни заднего хода. Насчет шестерен не скажу, померять не удалось. Да ну и нафиг они нужны, я задним ходом редко езжу. :grin:/> Что одинаковое так это все синхроны, муфты и ступицы муфт 1-2 и 3-4 передач, вилки этих передач, шпонка задней и пятой передачи; Самые ходовые запчасти. Вторичный вал ну очень похож на тазовский, но требует детального сравнения. Еще прокладка поддончика. Естественно подшипники. Посмотрим как оно себя поведет когда я поставлю это чудо на машину. А немогу этого сделать пока мне напыляют вилку пятой передачи. Все! Share this post Link to post Share on other sites