Mack #1 Posted May 15, 2006 Продолжение темы http://moskvichtuning.9zima.com/viewtopic....asc&start=0 Кто что хотел уточнить? У Форда шлицы другие на первичном валу, но это никого не должно смущать - берутся нормальные фордовские диски сцепления и забываются проблемы с некачественными запчастями. Полонез (Польский ФИАТ) имеет похожую на ТАЗ коробку по всем основным размерам, но там гораздо грамотней сделана пятая передача, что здорово повышает надежность. Так что, имея такую коробку, можно не париться и ставить ее на ТАЗовую переходную плиту. Надежность у ТАЗовой и Польской коробки достаточная даже для для УЗАМ 2,0, но это если по городу. Для спорта все равно не хватает - Игорь с МЗМА порвал на стандартной полторашке. Спортсмены юзали кулачковые, сравнивать нечего. Теперь обясню почему все это: у нас ТАЗоКПП стоит минимум 100 баксов, а вот Фордовская - максимум 40. Теперь ясно? К тому же Фордовская рассчитана на больший момент ИМХО гораздо качественней и надежней. И последнее: ДЛЯ ЛЮБОЙ ПЕРЕДЕЛКИ КОРОБКИ НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ТОННЕЛЬ!!! Простой "доработкой кувалдой" не обойдешься, даже если коробка становится и так, как в статье украинской. Не верите - ломайте свои машины сами. А лучше спросите у Павла на МЗМА, а то я уже задолбался всем разъяснять. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #2 Posted May 15, 2006 А что за Украинская статья? Share this post Link to post Share on other sites
Mack #3 Posted May 15, 2006 Вот статья: http://www.autocentre.ua/component/option,...mid,79/id,6158/ Вот дополнение к ней: http://www.autocentre.ua/component/option,...mid,79/id,6370/ Share this post Link to post Share on other sites
Анд #4 Posted May 15, 2006 Вопрос на засыпку: кто знает, какую коробку можно приспособить под механизм управления с рычагом переключения на руле (М 407-403-408). Есть мысль переделать классическую - установить в положении "на боку" и смастырить новый механизм переключения. Но есть сомнения по поводу смазки (будет-ли смазка трущихся деталей происходить нормально в таком положении) и герметизации места выхода рычага. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #5 Posted May 15, 2006 Вопрос на засыпку: кто знает, какую коробку можно приспособить под механизм управления с рычагом переключения на руле (М 407-403-408).Есть мысль переделать классическую - установить в положении "на боку" и смастырить новый механизм переключения. Но есть сомнения по поводу смазки (будет-ли смазка трущихся деталей происходить нормально в таком положении) и герметизации места выхода рычага. И смазываться врятли нормально будет, да и потечёт скорее всего, ИМХО! Не забывай, что на большом количестве (не могу сказать, что на всех) наших коробок на передней части есть отверстие для смазывания подшипника первичного вала - из подшипника течёт и через отверстие обратно в коробку попадает. А у тебя получится, что это отверстие будет сбоку. Что будешь делать с креплениями самой коробки? Ну плита ещё ладно, а пропеллер??? Как и сколько будешь заливать масла? В общем, по-моему, есть над чем голову поломать прежде, чем этим заняться!!! :o Share this post Link to post Share on other sites
Анд #6 Posted May 15, 2006 То dj_sap На счет крепления, что нибудь придумаем. Сливное и заливное отверстия можно просверлить новые. А вот насчет всего остального вопрос остается открытым. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #7 Posted May 15, 2006 Анд, а 412 обычную слабо поставить? Без переделок. Share this post Link to post Share on other sites
BomBey-410N #8 Posted May 16, 2006 2Анд: А зачем тыбе коробку менять, хочешь более мощный двиг поставить? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #9 Posted May 17, 2006 То Mack Ее родимую и хочу сменить. То BomBey-410N Она уже и с 412-ым по швам трещит. А классическая надежнее, четче работает, у нее выше передаточные числа и есть 5-я. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #10 Posted May 17, 2006 Анд, надо искать тяговую коробку ИМХО. Тогда можно попробовать на руле переключения оставить. Как вариант - опять же от Форда, но MP 75 (вродь так называется) - он как раз тяговая. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #11 Posted May 17, 2006 Анд, надо искать тяговую коробку ИМХО. Тогда можно попробовать на руле переключения оставить. Как вариант - опять же от Форда, но MP 75 (вродь так называется) - он как раз тяговая. А чем ваз-кпп не тяговая? И главный вопрос все-же, чтобы переделок по мин. Share this post Link to post Share on other sites
starley #12 Posted May 17, 2006 что лучше кпп с ваз 2101 или с ваз 2106 Share this post Link to post Share on other sites
Анд #13 Posted May 18, 2006 что лучше кпп с ваз 2101 или с ваз 2106 Все зависит от того, что ты хочешь и от возможностей машины. Ряд чисел 2101 3,75-2,3-1,49-1-з.х.3,87. Ряд 2106 3,24-1,99-1,29-1-з.х.3,34. Если нужно картошку возить или хочется прибавить динамики, ставь 01. Ну а если форсировал двиг, то есть смысл поставить 06 - в динамике не потеряешь, а выкручивать двиг на светофорах уже будет не к чему. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #14 Posted May 18, 2006 что лучше кпп с ваз 2101 или с ваз 2106 для динамичной езду по городу 2105 5ст, и пара в мост 4,22, у меня стоит 4,22 и 2101, передачи выкручиваются моментально но пятой дико нехватает Share this post Link to post Share on other sites
Milan #15 Posted May 18, 2006 У пятиступки есть подводные камни. Они проектировались под минимальные изменения четырехступки, а поэтому ресурс у ни меньше, да и на классиках они выходят из строя чаще чем 4ступка. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #16 Posted May 18, 2006 просто 5 передача расчитана не движение на скоростях после 100, а не тошнить на ней 60-70км, и ешё плохо продуманная смазка 5 передачи, выход- заливка в КПП большего количества масла, примерно на 0,5-0,7л Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #17 Posted May 18, 2006 Mack Пожалуйста опиши баги при не переделке тонеля, не натыкался на рекомендации или направь куда нужно. Я еще мало ездил, можно переделать Share this post Link to post Share on other sites
Mack #18 Posted May 18, 2006 andrikll, я сам еще не ставил, только собираю теорию и рассказы опытных людей, кто делал. Спроси у Павла на МЗМА. По этому поводу там неоднократно флейм поднимается. Share this post Link to post Share on other sites
Димьян #19 Posted May 26, 2006 интересная статейка!http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...&highlight= Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #20 Posted May 27, 2006 А автомат никто не ставил? :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #21 Posted May 27, 2006 А автомат никто не ставил? :roll: Меня терзают смутные сомнения, что можно присобачить от Opel Kadett A. Уж больно движки у него с 408-м похожие... :scout:/> Но вот куда приделать охлаждение коробки...? :? Share this post Link to post Share on other sites
JVV #22 Posted May 28, 2006 А автомат никто не ставил? На японке смотрел ДВС (4S-что-ли) с автоматом, визуально похож на ДВС 412 с коробой (родной) !!!!! ИДЕЯ???!!!!! :shock: :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #23 Posted June 5, 2006 А как на счет КПП от бэхи? Вроде бы как говорят встает без особых проблем? Подскажите. А автомат ИМХО нафиг не нужен. Механика лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #24 Posted June 5, 2006 Автомат поставить конечно прикольно, однако геморно и финансово напряжно. Видел фиатовский автомат, встал бы так же как и жиговская коробка. его на Тазы продают любителям автоматов. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #25 Posted June 5, 2006 Зачем автомат, только лишние деньги выкидывать? Если водитель хороший, руками переключишь лучше любого автомата. А для гонок только ручную, хорошо поставить с ускоренным переключением передач! 8) Share this post Link to post Share on other sites