Мишаня #251 Posted August 30, 2009 никаких ньюансов, причем в комби действительно много удобнее чем в седан, погрузочная высота меньше. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #252 Posted August 30, 2009 Ну, в Комби чего тока низя засунуть... я и двигатель запихивал в довесок к основному и КПП разные, при чём по несколько штук одновременно - такая веселуха была при езде по горду... (брякали они в багажнике). погрузочная высота меньше.А вот и нет, высота такаяже, глубина багажника меньше - второ дно высоко расположено. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #253 Posted August 31, 2009 Комби классный! а по теме в мастерской видел штук 5 кпп от вольво 740 чтоли с ЗП... по размеру немного больше нашей.. никто не задумывался? Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #254 Posted September 10, 2009 Кстати кпп от вольво тоже видел ну очень похожая вещ к тому же визуально рычаг переклюсения не будет упираться в сидения как например в варианте с фордо и бмв кпп. просто вот проблемка состоит в том что кто сможет инсталировать сие чудо и колокол не разборный на вольво(( Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #255 Posted September 10, 2009 и колокол не разборный на вольво(( На БМВ колокол также является неотделимой частью КПП, но ведь ставит кто-то. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #256 Posted March 6, 2010 (edited) А никто не ставил АКП на Узам ? Или хотя бы не рассматривал возможность ? Например от той же БМВ трёхи с рядными четвёрками... а то я так и вижу - 408й кузов, рычаг на руле, АКП... Edited March 6, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #257 Posted March 7, 2010 рычаг на руле, АКП... Например от той же БМВ трёхи с рядными четвёрками... Разве у БМВ рычаг на руле? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #258 Posted March 7, 2010 (edited) А какая разница ?! У Чайки 13 кнопки, у Волги 21 на руле, у Чайки 14 и догонялок на базе 24 рычаг в полу... а коробка одна. Для АКП никакой разнцы. Там привод или тросиком, или (у новых) через провода. Механически селектор и АКП не связаны. Edited March 7, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #259 Posted March 7, 2010 А мотор 408-го? Не слабоват? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #260 Posted March 7, 2010 А ты внимательнее почитай мой первый пост и вспомни какой завод выпускал моторы 408 Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #261 Posted December 12, 2010 Кто хочет ставить кпп Ford- юзайте чертеж, который я раздобыл. Может кому пригодится, для братцев-москвичеводов ничего не жалко. Где то вначале темы был вопрос про кулачковые ряды на классику, вот смотрите: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=777 Share this post Link to post Share on other sites
SAVEL #262 Posted December 12, 2010 и чемже он нам поможет? еслиб статью об установке Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #263 Posted December 13, 2010 и чемже он нам поможет? еслиб статью об установке да хотя бы тем, что можно прикинуть длину первичного вала, длину коробки и положение ручки переключения, поскольку далеко не у всех и всегда есть возможность поехать посмотреть коробку. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #264 Posted July 25, 2011 Пересматривая фотографии финских москвичей обратил внимание на рычаги кпп, вот салон драгстера Вилле Оксанена: а вот классик с турбиной: рычаги одинаковые, на классике 100% стоит пятиступенчатая коробка, об этом было написано на финском сайте автопродаж (www.nettiauto.com). На драгстере по идее тоже пятиступка, но могу ошибаться... Кто сможет идентифицировать коробку по рычагу? P.S. немного оффтоп: на драгстере задний мост от Toyota Hiace. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #266 Posted July 26, 2011 Сиквентал там откуда такая информация? Пусть и секвентальная, но сделана на базе какой то коробки, но вот какой? Share this post Link to post Share on other sites
Geton #267 Posted April 9, 2012 Пару месяцев назад читал в гараже у Рмакса что венгры делают ваз кпп о 6 ступенях . Мож кто чё слышал ? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #268 Posted April 14, 2012 (edited) Эм, если речь о классике, то это кулачковая кпп со всеми вытекающими, стоимостью в районе 1куе. Edited April 14, 2012 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Choobaca11 #269 Posted October 21, 2012 кто ставил Фиатовскую коробку? Вопрос с Ваз КПП детали у неё взаимозаменяемы или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #270 Posted October 21, 2012 Мёртвую фиатокробку под ремонт брать смысла нет. Если живая, то не надо искать возможности пхнуть в неё железяки сомнительного происхождения. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Choobaca11 #271 Posted October 23, 2012 (edited) Мёртвую фиатокробку под ремонт брать смысла нет. Если живая, то не надо искать возможности пхнуть в неё железяки сомнительного происхождения. ИМХО. коробка есть и она рабочая. Просто встаёт вопрос что лучше ВАЗ или Фиат? Фиат чёт раскритиковали шумная и по передаточным не ясно чё в ней. Ну и самый не маловажный вопрос - вопрос ремонтопригодности. Начал склоняться к ВАЗ КПП, Фиатовскую ставить пока не буду. Edited October 23, 2012 by Choobaca11 Share this post Link to post Share on other sites
СержД #272 Posted February 1, 2014 (edited) Всем привет. Подумываю о свапе коробаса, но не могу определиться с передаточными, какие более подходящие посоветуйте какой вариант более подходящий Вариант1. Вариант2 1---3,652. 1---3,652 2---1,947. 2---1,947 3---1,423. 3---1,379 4---1,0. 4---1,0 5---0,864. 5---0,795 з. х--3,466. з. х---3,670 С главной парой 4,090 Сам склоняюсь к второму варианту но смущяет 5-я передача, хватит ли для нее двигателя Кто, что может подсказать, посоветовать? Edited February 1, 2014 by СержД Share this post Link to post Share on other sites
Невский #273 Posted February 1, 2014 Пятая на R1 -0.76, двигателя 1.8 хватит . Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #274 Posted February 1, 2014 С главной парой 4,090 А что за ГП и КПП, от чего? Второй вариант лучше в плане экономичности по трассе, первый лучше по городу. Смотря где больше ездишь Share this post Link to post Share on other sites
СержД #275 Posted February 1, 2014 А что за ГП и КПП, от чего? Второй вариант лучше в плане экономичности по трассе, первый лучше по городу. Смотря где больше ездишь Все с родных японцев.....с чего пока промолчу, Если срастется и получиться, расскажу в итоге. Share this post Link to post Share on other sites