KolяН

Установка эл. вентилятора охлаждения

Recommended Posts

Saygon

собственно у меня он стоит вот так

4325015h2_.jpg

сейчас немного креплениея доработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kursanov

to Мишаня Я не говорил что способ крепления единственно верный. Человек просил написать как я делал - я написал. По поводу плюсов: я перестал кипеть в пробках, т.е цель которую я ставил мной достигнута. О размещении датчика я уже писал. Первый год датчик у меня стоял в верхнем патрубке радиатора и все бы хорошо, но в один прекрасный день когда уровень охлажденияя упал немного (согласен сам виноват что не заметил) датчик не включился вовремя. Именно поэтому я поставил датчик в нижний патрубок и не жалею. Крепеж вентилятора выполнен не к радиатору, а к тем же болтам, которые крепят радиатор, но крепеж осуществлен к кузову. Насчет привязки к фартуку я с вами согласен возможно оно ни к чему.

 

to Stas_ян Спасибо за исправления. Опечаточка вышла.

 

to Saygon Разрешите поинтересоваться почему положено ставить вентилятор сзади радиатора. Просто видел серийную Ниву у которой вентиляторы (2 шт) стояли перед радиатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
to Saygon Разрешите поинтересоваться почему положено ставить вентилятор сзади радиатора. Просто видел серийную Ниву у которой вентиляторы (2 шт) стояли перед радиатором.

Совершенно по барабану. Хоть спереди, хоть сзади - объем прогоняемого воздуха не изменяется (на случай появления спецов по вент. системам, как это уже было - допускаю, что изменяется. На пару процентов). На серийных машинах применяется и такой и такой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kursanov
Совершенно по барабану. Хоть спереди, хоть сзади - объем прогоняемого воздуха не изменяется (на случай появления спецов по вент. системам, как это уже было - допускаю, что изменяется. На пару процентов). На серийных машинах применяется и такой и такой вариант.

Вот и я о том же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
...Сам лично ставил вент как положено сзади радиатора...

фотки в студию!!!

 

а что самому установку не осилить? надо всё по картинкам?

не переходи на личности!!! зачем изобретать велосипед с квадратными колесами, если его уже кто-то изобрел?!!

 

я лично предпочитаю разобраться в вопросе со всех сторон и рассмотреть все варианты установки! ведь я расматриваю только один вентилятор (от 2141), потому как есть и не надо искать другие! не факт что я повторю все что увидел, зато отправная точка уже есть! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Картинки руля. Можно страницу исписать, что-то объясняя, и все равно кто-то не поймет или поймет неправильно. А картину глянул - все наглядно. Так что не ленитесь, делайте фотоотчеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

Вот как вент стоит щас у меня

4325015h2_.jpg

 

а поставил я его так потому что когда он стоял спереди дул хорошо, но обдувал только радиатор, а за радиатором поток воздуха уже терялся. Крыльчатка помпы была снята. Вследствее чего мотор грелся сильнее в жару +35 и выше и достаточно агресивном стиле езды. ТАкже перегревался бензонасос. Когда поставил так, все проблемы просто исчезли. Температура в жару при любых режимах работы двигателя выше 90 не лезет, разве что если долго в пробке стоять, то чуть подниматся. Бензонасос перестал перегреваться, да и блок спереди этим же потоком обдувается.

Может конечно они и так и так стоят, но в моем случае положение вентялятора лучше когда он стоит ЗА радиатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Кому очень не жалко денег, можно вкрячить аццкий цунинг-карлсон - он определенно тонкий, дует как дурак, не воет как реактивный самолет на взлете - но денег стоит, зараза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Радиатор остался на прежнем месте или ты его переставил ближе к решётке?

Просто там ведь шкиф помпы мешает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Кому очень не жалко денег, можно вкрячить аццкий цунинг-карлсон - он определенно тонкий, дует как дурак, не воет как реактивный самолет на взлете - но денег стоит, зараза.

Вот это ты написал о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Вот это ты написал о чем?

Я бы сказал фото в студию! Или хотябы каталожный номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Про вентиляторы Super Blade.

 

Super Blade - 8000 об/мин - 12 дюймовый.

Super Blade Pro - 12000 об/мин - 15 дюймовый.

 

fb0cd11124ab.jpg

 

 

 

А вентик толщиной 79мм стоит в пиндосии 80 долларов.

 

Ну - это если у вас вся проблема - именно в нехватке места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon
Радиатор остался на прежнем месте или ты его переставил ближе к решётке?

Радиатор сдвинут в сторону телевизора. У LExxG так же сделано, тока сам вент немного по другому стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Про вентиляторы Super Blade.

И какой у его ток потребления? 12000об.м. это конечно круто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

такой вертушке воздух фильтрованный не нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
Радиатор сдвинут в сторону телевизора

что такое телевизор? радиаторная решетка? а когда сдвигал, что ни чего резать не пришлось??? :( ты поподробнее напиши

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

щит радиатора - деталь между правым и левым брызговиками, к ней крепится капот, радиатор и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

ниче не резал, тока подогнул вернюю часть чтоб радиатор чуть дальше уше. Могу сделать подробные фото если интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

Поставил от вольво, двухскоростной, перед радиатором. Штатную крыльчатку снял. При работающем вентиляторе и закрытом капоте из щели сквозняк солидный :)  

 

 

фотки тут

 

 

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=40182145

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Ну так само собой - спереди диффузор будет закрывать радиатор.

ну незнаю у меня стоит вентилятор с JEEPа точнее его половина, он сам по себе не маленький, дифузор не сколечки не мешает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
ниче не резал, тока подогнул вернюю часть чтоб радиатор чуть дальше уше. Могу сделать подробные фото если интересует.

ОЧЕНЬ! лучше фотки размещать в доступе без регистрации на сервере

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
ОЧЕНЬ! лучше фотки размещать в доступе без регистрации на сервере

ну где обещанный фотоотчет? обещал же! :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

ну похоже у всех уже установлен электровентилятор, кроме меня!

;);):(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вопрос такой.Поставил я электровентилятор,врезал датчик в верхней патрубок и купил проводку от на карлосон от Волги.Ну ничего не заработало.Вентилятор работает если кинуть провода на акб.Смущает одно,на реле в разъёме идёт тока 3 провода..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.