KolяН

Установка эл. вентилятора охлаждения

Recommended Posts

PUNKER
на реле в разъёме идёт тока 3 провода..

ну так там один должен быть перемычкой

а если датчик вручную замкнуть работает?

+ до реле доходит?

масса на вентиляторе хорошая?

и ваще как подключено? где массы +-сы что через реле идет что через датчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

ну на реле идёт точно плюс и минус...отвитвление плюса и минуса под болты на кузов,колодка на вентилятор и 2 проводка на датчик.Перемычке вроде нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

есть 2 основных варианта подключения

1 - от + акума через пред на датчик, с датчика на вентилятор. - вентилятора на массу.

2 - на датчик масса, с датчика на реле на 85 контакт(если не перепутал номер) управляющий, с акума + силовой на реле на второй управляющий(86 контакт) и на первый коммутируемый со второго коммутируемого на + вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
есть 2 основных варианта подключения

1 - от + акума через пред на датчик, с датчика на вентилятор. - вентилятора на массу.

.

судя по всему по этой схеме там1

т.к. на вентилято приходит минус на обе клемы.Ну это вроде нормально,пока датчик не подаст плюс.Но почему то при повышении температуры ничего не происходит,даже закипел(((

А на реле всего 3 провода...

Сейчас определить чего там именно не хватает не могу,т.к. всё эта на машине, а схема в инете здесь)))

Edited by Тэм

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
от + акума

на москвиче амперметр есть, "+" от генератора надо брать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А на реле всего 3 провода...

если там нет перемычки на управляющий контакт то реле никогда не замкнется.

проверить нужно просто соединив провода на датчике и если ничего не произойдет, то посмотреть внимательно на реле и убедиться какой из управляющих проводов не подключен, управляющие контакты на реле это те которые паралельны и находятся напротив друг-друга.

а вообще в таких случаях нужно иметь лампу-контрольку. стоит 20 руб но позволяет быстро найти обрыв и отсутствующий + или массу

 

на москвиче амперметр есть, "+" от генератора надо брать...

с амперметром нам акуме нет +? - удивил

какая на хрен разница? ну не будет видно по амперметру когда включился вентилятор и что дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
какая на хрен разница?

из за этого амперметр будет показывать не зарядку акума, а сколько кушают все навешаные на акум потребители + зарядку, т.е. реальную зарядку уже не определишь, ну и заодно амперметр оплавится если много навешать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вот и реле и не замкается(не щёлкает).Судя по всему есть там есть управляющие провода и они подключены..По ходу там дело всё в перемычки.

На датчике не пробывал замыкать контакты!Если я всё правильно понимаю то их можно перемыкать при любой температуре движка,т.к. мы их перемыкаем самостоятельно...а вот если нет перемычки,то тоже включиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
мы их перемыкаем самостоятельно

Т.Е. ИМИТИРУЕМ закипание

а вот если нет перемычки,то тоже включиться?

не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вообщем понял я где эта перемычка должна быть,точнее мне подсказали.Но всё равно установил "Силыч")))))))))

Так вот,дополнение к установки эл.вентилятора:кому лень гемороиться с проводкой,то можите купить в магазине проводку под эл. вентилятор от Волги и сделать там перемычку.(спс за новодку на проводку Ромке-Мснехудой).На южке она стоит 260рэ,а в Техкоме 90(!).Докупаете реле,врезаете датчик и просто соединяете разъёмы.

вся проводка целиком:

5247722cur.jpg

Фото недостающей перемычки.От силового провода(красный) делается перемычка на пустую клему,которая напротив коричневого провода.

524773CanO.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

DSC01868.JPG

DSC01869.JPG

DSC01870.JPG

DSC01871.JPG

DSC01872.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
БОБ

Все это примеры установки в 2140. А в ИЖ-412 кто устанавливал? Имею в наличии

вентилятор от Таврии. Поделитесь опытом установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Все это примеры установки в 2140. А в ИЖ-412 кто устанавливал? Имею в наличии

вентилятор от Таврии. Поделитесь опытом установки.

нет принципиальной разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

NightRacer

Круто.От чего вентилятор?доволен охлаждением?сдвигал радиатор или нет?расскажи,плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
От чего вентилятор?сдвигал радиатор или нет?

если присмотреться к фото, то на верхних болтах крепления радиатора видно проставки, а сам вентилятор очень похож на 2108...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

kirik

Считаешь,что немного опрокинуть верхнюю часть хватит?

вообще я хочу так же поставить только от калины...как думаешь,получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Считаешь,что немного опрокинуть верхнюю часть хватит?

не факт, похоже внизу тоже проставки, вот тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...ost&p=73820 описана аналогичная установка вентилятора от классики...

вообще я хочу так же поставить только от калины...как думаешь,получится?

должно получиться... точно не помню, но помоему калиновский вентилятор не толще 08...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

Neo2140

вентилятор 2108 :(

крепление вентиляторa самоделка :)

радиатор сдвигал вперед , у нево по бокам есть крепление, я их развернул, и сменил местами, а заклепками ставил обратно на радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

прочитал...ну там не понятно двигал низ он или нет.летом смотрели...радиатор внизу упирается в элемент кузова

кстати радиатор у меня тонкий такой же как и на ссылке у сайгона

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну там не понятно двигал низ он или нет

судя по фото сбоку - двигал, радиатор за рамку не выступает по всей высоте...

радиатор внизу упирается в элемент кузова

не в полочку привареную к фартуку случайно? просто на поздних фартуках эта полочка практически отсутствует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а сам вентилятор очень похож на 2108...

российские моторы все одинаковые. Камрады советую купить спареный дифузор от ваз2131 для установки правильного эл. карлсона. Зубильнотазовый кожух поставить ниасилил, поэтому стоит от какойто ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

вот нашол, как у меня реализовано

вентилятор.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

вот и маи 5 коп.

5575574GXa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
вот и маи 5 коп.

что это за звекрюга? 2-х скоростной наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
что это за звекрюга? 2-х скоростной наверное

на баржовый похож, вернее смесь баржовых :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.