Recommended Posts

Игорь22

m4021 я полностью согласен с SHARK, нечего обзывать.

Если я не разбираюсь в этом, то это не значит что дурак. Я сюда посоветоваться пришел, обсудить вопрос, т.е. для чего и предполагается обсуждать тему в форуме. А не для того чтоб ругаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Игорь22

нормально все. Она и должна закрываться. Закрывается - меньше воздуха, больше бензина и все пучком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У нас вообще странная машина,сейчас был в гараже:

1) заводится....2 раза газонул...и работает без подсоса на холодную...

другой вариант:

2) без подсоса чих пых и глохнет, на подсосе минут 5-10 надо поработать (я успеваю выехать изрядно подгазовывая и закрыть гараж, и все такое....)

Все это летом...

3) А вот зимо при тем-ре до 15-20 можно мослать и даже завести, но надо даже с подсосм газовать...

4) тем-ра > 20 Фиг вам называется ....еле - еле маслает, завести можно токо прогрев паяльной лампой картер двигла, или положить под него тэн...

Так вот.... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
тем-ра > 20 Фиг вам называется ....еле - еле маслает, завести можно токо прогрев паяльной лампой картер двигла, или положить под него тэн...

 

А масло с "зимней" вязкостью не пробовал лить? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

У меня на Комбике вообще "подсос" деинсталирован (всё руки не дойдут тросик на место вернуть), заводится холодный с пол оборота (если предварительно бензонасосом топлива в карб накачать естесно), что в морозы, что летом, ну разве что в очень сильные морозы чуть-чуть придавить педаль газа чтоб первые секунды поработал на 1,5 тыс/об, на подъём при 30-40 градусоФ по показометру (во лжи уличён небыл) тянет на 4-й в принципе нормуль, хотя двиг ДАВНО пора капиталить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Beavis

Так, эта самое, масло типа всесезонное "Лукойл супер" :)/> ....(ужо купил ШЕЛ :)/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

У всех по разному. Но вот у меня не то, чтоб вообще не танет, но хотелось бы как-то отрегулировать карбюратор. С другой же стороны - будет много жрать бензина, она и так больше чем положено берет (при такой то мощи в 75 л.с. 10л (80й) на 100 км - многовато)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Хм.. Я ваапче сейчас без подсоса завожусь. Оборотов 700-800 держит... Ехать правда можно только с подсосом, пока где-то до 40-50 градусов не прогреется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

А есть какие-то особые способы и рекомендации, как завести данное авто зимой, при морозе 20-25 градусов? А то все время при таком мучусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

У меня на хх с подсосом ровнее работает, но не тянет при езде. Подсос нажимаю и тянет сразу, останавливаюсь - опять его вытягиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А есть какие-то особые способы и рекомендации, как завести данное авто зимой, при морозе 20-25 градусов? А то все время при таком мучусь...

Привести в исправное состояние двигатель, систему питания и зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Игорь22

есть простой совет, мне его в гаражах постоянно дают. Приезжаешь вечером домой, аккумулятор за пазуху и в койку. На блок цилиндров набрасываешь фуфайку и спишь спокойно. Фуфайка не даст теплу быстро улетучиться и мотор будет на 2-5 градусов теплее, чем температура окружающего воздуха. Утречком ставишь аккум, подсос поболе и заводишь. У меня отец так и делал, даже в лютые морозы заводился нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

=LD= попробую так, как зима настанет.

А так вроде в порядке (относительно) система зажигания и все такое, просто знакомые говорят это часто такое на Москвичах бывает, что заводится зимой туго. Особенно у Москвичей 1991 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
А есть какие-то особые способы и рекомендации, как завести данное авто зимой, при морозе 20-25 градусов? А то все время при таком мучусь...

Привести в исправное состояние двигатель, систему питания и зажигания.

+1

 

Но вот вопрос, движка просится на капиталку, масло минералка - и тут вдруг заводится.... в чём глюк ? :spiteful:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Значит от делать нечего замрял тестером напряжение заряда аккума при разных оброотах и вот что вышло: при высоких и средних (подсос на половину где-то) заряжает, ток заряда ок 4 А, напряжение 14,2-14,3 В. А вот при низких оборотах (подсос менее чем на 1/3 вытянут) уже наоборот начитает садиться аккум (стралка в лево, и напряжение падает)

Вопрос: так и должно быть или это регулятор напряжения не правильно работает ? (на ХХ то понятно что не заряжает, но при более высоких оборотах почему не заряжает - вот в чем вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Игорь22 при вытянутом как ты пишешь подсосе на 1/3 обороты практически равны оборотам холостого хода на прогретом движке, так что все у тебя работает как нуно Зема! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
масло минералка - и тут вдруг заводится

Звонок в компьютерную фирму:

"Здравствуйте, я уже три года пользуюсь компьютером с установленной Windows 95. За это время она ни разу не зависла и не давала сбоев. Подскажите, может я что-то неправильно делаю?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Ехал сегодня на дачу, время от времени посматривая на приборы в очередной раз посмотрел на термометр и вижу, что он зашкаливает, останавливаюсь выскакиваю из машины сто метровка с треугольником и быстрей к машине открываю капот и вижу, пожованый ремень весит на шкиве водяного насоса (благо всегда вожу с собой запосной), с начало подумал ну растянулся, ну соскочил, когда поставил новый и начал его натягивать оказалось, что не хватает одного из болтов креплящих снизу генератор поставил болт всё затянул. Двигатель завёлся нормально но меня мучает мысль не намазыло ли поршни на гильзы как было у одного из членов нашего форума. Раньше уже при 110 градусах двигатель глох на холостых оборотах, а тут такой жуткий перегрев! Что вы думаете по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Дык эта...ХЗ Ты компрессию померяй.А вообще чаще голову коробит-так что смотри на масло и в радиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Хм... Мы думаем что холодное пиво лучше теплого...

 

Это не нам надо думать, а тебе надо внимательно смотреть за маслом (наличие эмульсии), ОЖ (пузыри и маслянные разводы), проверить компрессию.

 

ЗЫ "Чего думать, прыгать надо!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Borja как машина то едет? Как двиг работает? тянет? если ок, то все ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Машина едет и тянет как и раеьше! Пойду посмотрю масло и тосол!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Ну еслиб с движком что не так, то он бы и работал уже по другому верно

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
Ну еслиб с движком что не так, то он бы и работал уже по другому верно

Не факт.Ты не расслабляй человека то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Если в масле тосола нет и наоборот,двигатель не греется и работает так же как и раньше то считай что тебе повезло.

кстати смотри еще ,нет ли в выхлопной воды(не потать с кондансатом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.