Арсений #51 Posted June 26, 2007 matroskin210184а там больтик есть волшебный на карбюраторе :D/> Больтик только на холостой ход влияет :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #52 Posted June 26, 2007 Арсений bes24 не про простой болЬтик говорит, а про ВОЛШЕБНЫЙ! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #53 Posted June 26, 2007 Арсений у тебя разве один болтик? У нас их два. Один на смесь, другой на холостой ход Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #54 Posted June 26, 2007 =LD= Вы что сегодня, сговорились что ли??? :shock: Не смеши людей, почитай литературу хоть немного... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #55 Posted June 26, 2007 Арсений у тебя разве один болтик? У нас их два. Один на смесь, другой на холостой ход Да, у меня один. Но не болтик, а настоящий БОЛТ! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #56 Posted June 27, 2007 -=Val=- Холостой ход.Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. http://the-racer-edge.narod.ru/karb7.htm Не совсем то, но похоже. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #57 Posted June 27, 2007 Ну и? Где тут про смесь на рабочих режимах? Если ты не заметил, то ты привел цитату из раздела "Холостой ход". Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #58 Posted June 27, 2007 -=Val=- Пьюсь башком ап стол! Виноват, не спорю, не углядел, все перепутал... Больше не буду ночами напролет серваки чинить. Прошу удалдить мои топики. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #59 Posted June 27, 2007 Никогда в жизни специально не прогревал. Разве что зимой ядреной. Завелся, выгнал, закрыл гараж и сразу поехал неспеша. На многих иномарках написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ БЕЗ НАГРУЗКИ. Просто едешь потихоньку и все. Подсосу побольше и погнал. У меня премьера на холостом чуть ли не полчаса прогревается :grin:/> В инструкции написано: завести, подождать 20 сек и можно начинать движение =) На слабом ходу прогревается летом максимум за минуту. Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Кстати, заметил такую особенность: если еду на непрогретом двигателе, то пропадает двук у магнитолы. То есть, еду на малых оборотах - нормально, стоит чуть поднажать - сразу квакать начинает, газ до середины - вообще начинает сама выключаться и включаться (это не из-за магнитоы, потому что на старой то же самое было). Прогреется двигатель, хоть "в пол" дави - все нормально. Проверь ремень генератора, может проскальзывает, напруга дёргается, магнитола квакает :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #60 Posted June 28, 2007 решил не создавать новую тему, поэтому пишу сюда. народ! надоело мне перегреваться, решил промыть систему лимонной кислотой, поставить новый (рабочий, проверенный в кастрюле несколько раз) термос (верхний), установить датчик вкл вентилятора в верхний патрубок и поменять направление движения ОЖ в печке заодно. вопрос: что ещё можно сделать сразу без серьезных модификаций и вложений? планируется полдня на всю работу Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #61 Posted June 28, 2007 Арсений Ремень новый, магнитола (на прогретом движке) работает замечательно (дисковую украли, стоит кассетка). Но!.. Вчера замутил себе вольтметр вместо амперметра (он сдох). Пока стоит на панели на решеточке от динамика. Вольтметр от 41 моси (без оцифровки, а с цветными полосами). Так вот, поехал сегодня на работу: прогрелся немного, еду, магнитола заквакала. Бросаю взгляд на вольтметр и - вижу, что стрелка лежит далеко за красной отметкой (генератор шалит!). Приехал на работу, на стоянке сколько ни выгазовывал, не хочет ложиться на красную отметку, все время в норме (в белой полосе). Стоит поехать - опять на красной лежит. У бати лежит в гараже генератор от разбитой пятерки, может его пока поставить? Хотя, может за пять лет лежания он давно проржавел... В общем, в глубоком замешательстве (сидит, уперев руки в щеки) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #62 Posted June 28, 2007 Арсений Ремень новый, магнитола (на прогретом движке) работает замечательно (дисковую украли, стоит кассетка). Но!.. Вчера замутил себе вольтметр вместо амперметра (он сдох). Пока стоит на панели на решеточке от динамика. Вольтметр от 41 моси (без оцифровки, а с цветными полосами). Так вот, поехал сегодня на работу: прогрелся немного, еду, магнитола заквакала. Бросаю взгляд на вольтметр и - вижу, что стрелка лежит далеко за красной отметкой (генератор шалит!). Приехал на работу, на стоянке сколько ни выгазовывал, не хочет ложиться на красную отметку, все время в норме (в белой полосе). Стоит поехать - опять на красной лежит. У бати лежит в гараже генератор от разбитой пятерки, может его пока поставить? Хотя, может за пять лет лежания он давно проржавел...В общем, в глубоком замешательстве (сидит, уперев руки в щеки) Как и предполагалось - напруга прыгает :)/> Правда, по другой причине. Ты на генератор не гони, нормальный он, судя по всему, займись реле-регулятором, меняй его нафик. Но перед этим проверь все соединения проводов. Отсоединаяешь, зачищаешь до блеска, суёшь в солидол, затягиваешь. Наверняка всё нормально заработает. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #63 Posted June 28, 2007 Арсений это который в салоне стоит, такая крупная пластмассовая блямба с кучкой проводков? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #64 Posted June 28, 2007 Арсений это который в салоне стоит, такая крупная пластмассовая блямба с кучкой проводков? Не знаю, как у тебя, но в оригинале стоящая в салоне чёрная блямба с кучей проводов (два разъёма с одной стороны) - это реле поворотников. На нём ещё "РП-цыферки" написано. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #65 Posted June 29, 2007 Про подсос не понятно. Раньше я думал, что это воздушная заслонка, ну и когда его ВЫТЯГИВАЕШЬ, то она открывается, ну и смесь идет более обогащенная. Но когда разбирал воздушный фильтр, и немного подвигал подсос, то пришел в удивление:)/> - заслонка при его вытягивании наоборот закрывается! Но почему тогда обороты растут??? Или это особенность именно данного конкретного карбюратора? На горку кстати тянет хорошо и на 2 скорости и на третей если с разгона и без подсоса это все. Я никогда не пробовал и подсос на максимум и педаль газа в пол:)/> что при этом с движком будет можно только догадываться... И еще интересный момент: как хоть примерно обороты определить(тахометра же нет) по звуку - но это не точно, особенно когда на дороге. Ну чтоб узнать когда трогаться оптимально и когда переключать передачи. Или это вообще лишнее для движка Москвича - он и так крепкий как танк!:)/> (мой друг рассказывал что проблемы с самим движком у него начались на такой же машине только после 300 тыс км) Share this post Link to post Share on other sites
m4021 #66 Posted June 29, 2007 Игорь22 Да ладно, правда чтоль она закрывается?? Ну ты даешь, видимо это действительно особенность только твоего карбюратора!!!!!! Рекомендую тебе ездить только на полностью вытянутом подсосе и газ в пол, эффект будет виден всем!!Тахометр не нужен. Переключаться надо не по звуку, а смотреть на двигатель. Делается так: снимаешь капот, смотришь на двигатель, чем сильнее он отклоняется в бок, тем выше обороты -=Val=- Еще раз говорю, что согласен с тобой, что надо проводить краткий курс по устройству автомобиля перед тем как регистрироваться на форуме.Игорь22 только это доказывает. Читать такую чушь глаза режет. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #67 Posted June 29, 2007 гыыы.. Игорь22 толи стебёться толи дурак.. сори за ОФФ Share this post Link to post Share on other sites
N #68 Posted June 29, 2007 Народ! Можно пару слов вставить? При холодном движке бензин плохо испаряется. Рабочая смесь весьма бедная. Для исправления этой ситуации придуман "подсос". Закрывается воздушная заслонка и одновременно приоткрывается дроссельная. Воздуха становится меньше, бензина больше. Та часть бензина, что не испарилась и не сгорела, улетает через выпускную систему в атмосферу, увы! Зато холдный движок всё-таки работает, прогревается. Условия образования горючей смеси улучшаются. Становится возможным воздуха подавать больше, а бензина меньше. Система эта несовершенна. При различных настройках карбюратора и свойствах топлива, и в зависимости от температуры воздуха возможны разные необычные проявления. Ну например: при +20 град. и -20 град. авто заводится идеально, а вот при температуре около 0 град. с трудом. Это нормальное и весьма обычное явление. Стоит не бороться с машиной, а найти способ прогрева для неё подходящий. И пользоваться им. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #69 Posted June 29, 2007 У меня стоит 83 солекс и возд. фильтр от классики ТАЗовой. Зимой не мог понять - еле заводился, пока 5 раз не качнешь педалью - не хватал даже. Схватит - заглохнет, в общем полный отстой. Помучался и потом понял - на этом карбе шняга, к которой тросик подсоса привинчивается здоровая такая, так она в корпус фильтра и упиралась, не давая полностью перекрыть диффузор. Подстучал кожух - все ОК. Как часы в любой мороз. Еще, всю жизнь (на старом ОЗОНе 2140 и щас на 83 солексе) всегда заводился на полном подсосе, даже летом. Педаль газа не трогаю, подсос на максимум, схватила - до устойчивых оборотов уменьшил подсос. Закрыл гараж, еще убрал - поехал. Share this post Link to post Share on other sites
m4021 #70 Posted July 1, 2007 Борменталь На полном подсосе летом это многовато(смотри карб, зажигание, свечи). Я летом (при +25) делаю подсос чуть больше половины, схватывает моментально. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #71 Posted July 1, 2007 Да такие как Sam_180 толкьо и могут так говорить, значит дельного ничего толком не знают.... Что я врать что ли буду? Проверено: под воздушным фильром заслонка при вытягиввании подсоса закрывается, а не открывается, и это факт! Может у вас другие машинки (г.в. сбори и т.д.), но у меня так. Share this post Link to post Share on other sites
m4021 #72 Posted July 1, 2007 Игорь22 Ты доказал гипотизу москвича! Представь, она действительно должна закрываться! Послушай, ты действительно дурак или просто прикалываешься? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #73 Posted July 2, 2007 m4021 и отальные. Не надо выражатся. На этом форуме далеко не все продвинутые автовладельцы. есть и те, которые не знают ротых (для продвинутых) слов. Это не повод называть других дураками, нужно просто указать нужное направление. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #74 Posted July 2, 2007 Ну, давать такие нелестные хар-ки, действительно не стоит, но и откровенно тупить не есть хорошо. Согласитесь, перед тем, как изучать выш. мат., человек сначала изучает арифметику? Т.е. если не полениться, а сначала открыть книжку или воспользоваться поисковиком, многих вопросов и откровенных глупостей можно избежать. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #75 Posted July 2, 2007 Игорь22 ПРОСТО УЖАС!!! :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites