Recommended Posts

GIN

двигло колбасит смотри зажигание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@myxa_, масло в норме. Плюс оно ощутимо поджирается (литр на тыщу км).

Т.е. вариант ОЖ+масло исключён.

 

Но мотор дымит из сапуна, что наводит на мысли о том, что масло улетает в цилиндры.

Может ли и ОЖ туда же убегать, но при этом мотор нормально работает в целом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Может ли и ОЖ туда же убегать, но при этом мотор нормально работает в целом?
не в таких количествах.

Поставь машину на ровное и сухое место и смотри где бежит. На ночь с открытой крышкой радиатора (чтоб капало лучше) и будет видно.

Мог просто шланг перетереться, например шланг печки об кузов, или нижний шланг на радиатор об генератор например.

Смотри, ищи, как найдёшь напиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Был прогар головы, работало нормально, только вода улетала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тогда должно литься из выхлопной трубы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

тогда должно литься из выхлопной трубы...

 

Точно точно... Если в масло не попадает, то через выхлопную уходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedor_Izh

Подскажите, пожалуйста, что делать, где смотреть. Двигатель нагревается под датчику на приборке до 100-105 градусов. Залит зеленый антифриз. Думал вначале, что заклинило термостат. Открыл крышку - его там нет, до меня вынули. Антифриз из системы не уходит, уровень в норме. В расширительном бачке пузырей нет. Прогревается достаточно быстро. Стоит 6ти лопастной вентилятор. Задумываюсь об установке диффузора от 408го.

Edited by Fedor_Izh

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Двигатель нагревается под датчику на приборке до 100-105 градусов

Ну засунь градусник в радиатор, когда оно так показывает. Будешь слегка удивлен

 

@Obi-BOOST_Kenobi, темы "Регулировка зажигания своими силами", "Регулировка зажигания на БСЗ", хотя бы это изучить вначале

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedor_Izh

, при таких показаниях на приборке до радиатора невозможно дотронуться. Обжигает моментально. А по существу вы можете чем-нибудь помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Fedor_Izh,А что значит нет термостата? Малый круг заткнут или по обоим жидкость бегает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Можно и датчик проверить , вскипятив его .

Ребят , нужны мотки автопроводов различных т.с. расцветок , может кто знает продаванов с этой темой , желательно конечно Москва

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedor_Izh

@BOBeR, по обоим жидкость бегает. Все шланги горячие, который на печку идет - тоже.

Edited by Fedor_Izh

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Fedor_Izh,

На малый круг нужно ставить так называемый жиклер, например у меня нижний термостат я установил рессорную втулку. Смысл в том что, в данный момент у тебя жидкость бегает по наименьшему сопротивлению, то есть через малый круг.

 

Это только один из вариантов почему термостата нету а двигатель греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А по существу вы можете чем-нибудь помочь?

А что тебе еще нужно? Чтобы я силой мысли снизил температуру?

 

Обжигает моментально

Чувак, это мотор. У него рабочая температура с 70-75 градусов начинается. Долго ты руку продержишь в воде с температурой пускай 55 градусов?

 

Суй термометр в радиатор и смотри, что он показывает. Сделай выводы

 

у меня нижний термостат я установил рессорную втулку

Это без понту, на патрубке на ГБЦ на малый круг такая же маленькая дырка, на радиатор большая, по всему диаметру патрубка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedor_Izh
А что тебе еще нужно? Чтобы я силой мысли снизил температуру?

Я не прошу Вас этого делать. Я лишь хотел чтобы мне подсказали, где и что проверить в первую очередь.

Суй термометр в радиатор и смотри, что он показывает. Сделай выводы

Хорошо, найду подходящий термометр - измерю температуру.

З.Ы. Термостат верхнего расположения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Термостат верхнего расположения

Тем более все в радиатор пойдет, там на малый круг тонкий шланг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
На малый круг нужно ставить так называемый жиклер, например у меня нижний термостат я установил рессорную втулку. Смысл в том что, в данный момент у тебя жидкость бегает по наименьшему сопротивлению, то есть через малый круг.

вот-вот.

 

Либо так либо, что лучше - верните на место термостат. Только проконтролируете, что там в тарелке есть отверстие или выштамповка для развоздушивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Согласен лучше термостат вернуть, точнее купить и установить, человек же пишет что его не было).

В идеале от ино, почитай в теме не родных термосов там вроде ауди-фольц-тоета ставили, жаль на своей не измерил когда помпу менял.

Вот темка.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=2215

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fedor_Izh

@Мишаня,@prizrak2140, Спасибо за советы, постараюсь все сделать.

@prizrak2140, Уже имел опыт установки ино термостата. От тойоты хорошо подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.