Hard #1 Posted April 21, 2007 Карочек завели сегодня, поездили по дворам - очень скоро тачка закипела. Из расширителоьного бачка куда -то делся весь тосол - долили воды - серез несколько минкт опять перегрелся воды уже нкаполовину. Нижняя часть радиатора холодная - мужик один посоветовал сменить термостат - нужно ли? И если нужно у кого есть? Share this post Link to post Share on other sites
Киря #2 Posted April 21, 2007 термостат меняй по любому.... а радиатор то у тебя целый? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #3 Posted April 21, 2007 О, коли снова подняли эту тему. Как у кого себя ведёт машина в заторах с принудительным охлаждением? что показывает датчик температуры? Share this post Link to post Share on other sites
ForS #4 Posted April 22, 2007 такая же проблема, термостат менял, резултата ноль.. Share this post Link to post Share on other sites
dron #5 Posted April 22, 2007 у меня было такое, езил, ездил и тут в один прекрасный момент начинает грется и закипает, а причина то, казалось бы- масла малова то было на уровне мин, долил масла и все грется перестал, так что посмотрите уровень, но не гарантирует конечно решения проблемы.но так было у меня Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #6 Posted June 24, 2007 В общем не знаю, проблема это толкьоу меня или у всем Москвичей 412 такая есть. Значит сразу хочу сказать что в двигатель масло полусинтетику лью (не дорогое совсем) но думаю не в этом причина. В общем, машина заводится неплохо, но даже летом чтоб поехать после того как завел, нужно прогревать и достаточно сильно (до 70 гр. где-то) тогда поедет нормально. Т.е. нужно минут 5 или больше ждать. Такое у всех? В чем проблема может быть? Мне друг говорил что у него нормально без прогрева такого ехала (исклбючение зима - но тут то понятно почему), говорит может карбюратор смесь не такую подает или ещё в чем-то дело. Помогите разобраться! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted June 24, 2007 Игорь22 Слушай, сам балдею... У меня 412-й пока до 60-ти не прогреется, не тянет, глохнет и т.п. Комбик и без прогрева, примерно на 20-ти градусах, более-менее едет нормально, тяга конечно не фонтан на такой температуре, но ехать можно вполне. Может потому что мотор низовой - 1.8л. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #8 Posted June 24, 2007 Всегда прогреваю до 60 хотябы Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #9 Posted June 24, 2007 без прогрева ездить вредно для двигателя Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #10 Posted June 24, 2007 Игорь22, давно мотор ходит? Если да - то у тебя забиты каталы ОЖ, которые прогревают впускной коллектор. Изза этого и дете хуже. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #11 Posted June 24, 2007 Ходит относительно не давно, 36 тыс. км, даже для такой машины это не много. Вот интересно, почему жигули (я не говорю о ВАЗ2112 например - тут инжектор - все ясно что и без прогрева покатит), но одычные карбюраторные меньше греют. В чем там дело? Можно ли как-то улучшить ситуацию на Москвиче? Говорят что дело в вязкости масла, но я вроде не самое плохое лью :)/> И еще об одной особенности забыл сказать: когда мотор не прогретый, то часто (хотя и не всегда) из трубы льется тонкой струйкой то ли бензин, то ли вода (если она в бензине была) в чем причина не пойму. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #13 Posted June 24, 2007 Давно интересно как он образуецца и на сколько вреден Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #14 Posted June 24, 2007 образуется он в глушителе Законы физики учи))и вреда в нём нет никакого Share this post Link to post Share on other sites
Tod #15 Posted June 24, 2007 Почему тогда у кого то образуется у кого то нет? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #16 Posted June 24, 2007 а термостат у тебя нормально работает? а прогретая на ХХ не глохнет? ну если у тебя до 70-и прогревается за 5 мин,то это норм! скорее всего или карб или зажигание! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #17 Posted June 24, 2007 Игорь22 ВАЗ меньше(быстрее) греют потому что у него выпуск под впуском... теплее карбу :)/> Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #18 Posted June 24, 2007 у меня движок 1.5 бенз 76-ой в радиаторе вода термостата нет вообще, масло самая обычная минералка, заводится нормально, работает где-то минуту и в принципе можно ехать (естественно с подсосом) и вот что у моего отца жига 05, так вот при такой температуре двигателя она едет точно так же. Я вообще разницы никакой не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #19 Posted June 24, 2007 У меня другой прикол был. Прогревал до 40 - можно было ехать. Набирал 80 - начиналось тупление: не тянул, глох без подгазовки. 85-90 все нормально опять становилось. Было зимой такое и в начале весны. Сейчас нет такого. Недавно карб 05 чистил и регулировал. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #20 Posted June 24, 2007 Эээ, народ, я конечно может и не прав, но кажется у Ваза блоки -то чугуниевые, а у нас илюминиевые ... Дальше не буду говорить... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #21 Posted June 24, 2007 без прогрева ездить вредно для двигателя Это верно. Но в последние несколько дней мне приходится машинку выкатывать из гаража, побегать во круг неё в течении дня и закатить обратно. Мне каждый раз греть мотор, чтобы 2 метра проехать? А у меня гараж с горочкой, руками не затолкаешь даже втроём. А холодный движок раза 2 заглохнет пока машина на горочку забирается. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #22 Posted June 24, 2007 И у меня с горочкой и тоже глохнет))) Если греть то выхлопа много - гараж в комплексе гаражном на 6-ом этаже аж. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #23 Posted June 24, 2007 А у меня гараж с горочкой, руками не затолкаешь даже втроём. А кривой стартер зачем тебе? ))) Включил передачу - и крути :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #24 Posted June 24, 2007 Beavis, ага, щаз, буду напрягатся, когда всё можно сделать из салона не напрягая руки. Да и пригорок у меня такой, что и "кривым" не поможет, машина тока с разгончика запрыгивает. Несколько раз было - задние колёса в гараже передними упираюсь в пригорок, стартую в гараж - сцепа дымит, в итоге задние колёса срываются в буксы и задница машины вилять начинает :shock: , а ты говоришь "кривой"... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #25 Posted June 24, 2007 SHARk Делай пандус :)/> Share this post Link to post Share on other sites