Recommended Posts

Koritskiy

Почитал я, и подумал: Блин а у меня что 2140 какой неправильний ? Я летом завожу, поработает секунд 30 - и с гаража выезжаю, нормально, даже немного под горку, потом поехал - и тянет нормально (стрелка еще и 40 не показывает),правда если не сильно на педаль давить, правда подсос надо вытягивать, чтоб на холостых не глох.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Koritskiy

Дык, мой Комбик тоже едет нормально без прогрева, это 412-й прикалывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Никогда не прогреваю и не прогревал ни одну из своих машин (и Москвичи и ВАзы) перед тем как поехать.Ну может пару минут при очень сильных морозах. Завожу и еду на подсосе, убирая его с прогревом. Вредно не ехать на непрогретом, а сильно его в этом состоянии нагружать

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller

Сейчас летом даю минуты 2 поработать, выезжаю на подсосе (стрелка ещё до 40 не поднимается), чтобы не заглохнуть даю чуть побольше газа и сцепление помедленнее отпускаю, метров 30 и уже заметно лучше себя ведёт,200-300 метров медленно выезжаю с гаражей, температура уже 70-80 -прогрелся родимый, дальше идёт ровная хорошая дорога-можно спокойно ехать. Зимой конечно дела обстоят похуже, дольше приходится греть и подсос убирать позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Хоть немного выесняться начинает причина.

С термостатом были проблемы - он не закрывался вообще и грелся очень долго. С подсосом вообще я не пробовал, но думаю будет тянуть. Но так не честно:)/> :)/>

 

Так что от разогретого карбюратора ещё может такое быть?

А что если туда вообще какой-то другой карбюратор поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а у меня вместо термостата вообще кран стоит...с ручкой.и нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Никогда в жизни специально не прогревал. Разве что зимой ядреной. Завелся, выгнал, закрыл гараж и сразу поехал неспеша. На многих иномарках написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ БЕЗ НАГРУЗКИ. Просто едешь потихоньку и все. Подсосу побольше и погнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Ну тихонько ехать=стоять и прогревать

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ну тихонько ехать=стоять и прогревать

Нифига. В движении прогревается быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Мне, чтобы нормально ехать, надо прогреть минимум до 50 градусов, а то "не тянет". Утречком завожу, открываю ворота (гаража пока нет, во двор загоняю), пыль со стекла протру, радио настрою (магнилолку теперь вынимаю, старую уперли вместе с колонками), догрею до 40, выгоню на дорогу... Метров 100 проезжаю - и уже 50! Можно ехать нормально. Да и в мануале написано, что температура двигла для начала движения должна быть 40-50 градусов.

Кстати, заметил такую особенность: если еду на непрогретом двигателе, то пропадает двук у магнитолы. То есть, еду на малых оборотах - нормально, стоит чуть поднажать - сразу квакать начинает, газ до середины - вообще начинает сама выключаться и включаться (это не из-за магнитоы, потому что на старой то же самое было). Прогреется двигатель, хоть "в пол" дави - все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Мне, чтобы нормально ехать, надо прогреть минимум до 50 градусов, а то "не тянет". Утречком завожу, открываю ворота (гаража пока нет, во двор загоняю), пыль со стекла протру, радио настрою (магнилолку теперь вынимаю, старую уперли вместе с колонками), догрею до 40, выгоню на дорогу... Метров 100 проезжаю - и уже 50! Можно ехать нормально. Да и в мануале написано, что температура двигла для начала движения должна быть 40-50 градусов.

Кстати, заметил такую особенность: если еду на непрогретом двигателе, то пропадает двук у магнитолы. То есть, еду на малых оборотах - нормально, стоит чуть поднажать - сразу квакать начинает, газ до середины - вообще начинает сама выключаться и включаться (это не из-за магнитоы, потому что на старой то же самое было). Прогреется двигатель, хоть "в пол" дави - все нормально.

 

это у тебя уши закладывает от шума мотора....непрогретого :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

matroskin210184

+1 :)/> :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Никогда не прогреваю и не прогревал ни одну из своих машин (и Москвичи и ВАзы) перед тем как поехать.Ну может пару минут при очень сильных морозах. Завожу и еду на подсосе, убирая его с прогревом. Вредно не ехать на непрогретом, а сильно его в этом состоянии нагружать

 

Угу, ещё можно добавить, что любые проблемы с заводкой и прогревом - признак того, что нужно регулировать карбюратор, контакты в распределителе, конденсатор в распределителе, зазоры в свечах или провода высоковольтные менять. И будет счастье. :)/>

 

PS. Я 427й как взял - он также "не ехал", "не тянул" и прочее. Новый карбюратор + регулировка всего и вся и вот оно: ЕДЕТ. Чуть подсоса и всё нормально, даже в горку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Да я бы совсем не против так что завел и поехал потиханьку. Сам слышал и раньше что на ХХ даже если газовать быстро не прогреешь. Но у меня совсем не "едется" на холодной! 50 а то и 60 надо, сам вот проверял. Подсос дает реальную мощность, и это факт. Вот с помощью его как раз и могу практически сразу ехать, весь вопрос только в сильном шуме движка (не вредно ли ему, быстро не выйдет из строя?)

 

Да, ещё такой вопрос: подсос как известно, воздуха больше дает и за счет этого лучше горит топливо и значит у движка больше мощности. Но как он на расход топлива то влияет? Можно ли ездить с наполовину вынутым?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CYBERDROID

само сабой влияет: раз движок работает на больших оборотах (за счет чего и мощность) то расход топлива увеличивается, если ехать с наполовину вытянутым, то в сравнении с тем когда подсос закрыт, расход топлива будет больше из-за оборотов, развивать скорость будет легче

 

еси я неошибаюсь, еси ошибаюсь пусть поправят, но я так себе ето представляю

 

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

 

Новый карбюратор + регулировка всего и вся и вот оно: ЕДЕТ. Чуть подсоса и всё нормально, даже в горку.

 

еси не секрет ето што за корбюратор, заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Бред.

"Подсос" - это прикрытие воздушной заслонки, принудительное обогащение смеси. Долгая работа с прикрытой воздушной заслонкой увеличивает расход топлива и снижает ресурс двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Игорь22 я по перваку (когда вообще ростком зеленым был) тоже катался с вытянутым подсосом. Когда карман стал заметно пустеть призадумался. Теперь подсосом редко пользуюсь, только по "холодному" чтобы завести, и то не всегда.

CYBERDROID еще как влияет, как-то засек расход - на подсосе литров на пять за сотню больше скушивал (у кого-то может и меньше).

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

КиберДрозд, ты жгёшь!! :(/> я под столом с твоих высказываний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CYBERDROID

а я ваще без подсоса завести немогу, двигло прогреется до 40-45 тогда заталкиваю подсочс инормально тянет, но иногда 9незнаю пчиму0 даже в 60 еле крутит

 

Добавлено спустя 4 минуты:

 

КиберДроздь, ты жгёшь!!

 

ну как тогда потвоему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Новый карбюратор + регулировка всего и вся и вот оно: ЕДЕТ. Чуть подсоса и всё нормально, даже в горку.

 

еси не секрет ето што за корбюратор, заранее спасибо

 

ДААЗ 2140-...-10

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

CYBERDROID могу и ошибаться, но тебе надо чуть побогаче смесь сделать на карбюраторе.

Обычно летом обедняют, к зиме обогащают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Да, ещё такой вопрос: подсос как известно, воздуха больше дает и за счет этого лучше горит топливо и значит у движка больше мощности. Но как он на расход топлива то влияет? Можно ли ездить с наполовину вынутым?

 

Затыкается входное отверстие карбюратора, из-за чего из поплавковой камеры высасывается гораздо больше бензина. Смесь обогащается (до заданной пропорции) и поэтому легче горит. Это если по-простому объяснять, смысл примерно такой.

 

+ При есде гораздо быстрее прогревается, но не за счёт оборотов, а за счёт большей нагрузки на двигатель.

 

Получается палка о двух концах:

 

1) холодный двигатель изнашивается гораздо сильнее, т.е. его нужно как можно быстрее прогреть, т.е. лучше ехать.

 

2) чем выше нагрузка на двигатель в холодном состоянии, тем износ также сильнее, т.е. нужно как можно меньше нагружать.

 

Поэтому важен баланс между этими двумя злами :)/> Что больше навредит - долгий прогрев или нагрузки. Я грею минуту, чтобы масло и масляный фильтр подогрелись, а затем осторожно еду, избегая оборотов ниже 1200 и выше 2000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
CYBERDROID могу и ошибаться, но тебе надо чуть побогаче смесь сделать на карбюраторе.

Обычно летом обедняют, к зиме обогащают.

 

 

Это интересно как :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

matroskin210184

а там больтик есть волшебный на карбюраторе :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

bes24

:)/> +1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.