Koritskiy #26 Posted June 24, 2007 Почитал я, и подумал: Блин а у меня что 2140 какой неправильний ? Я летом завожу, поработает секунд 30 - и с гаража выезжаю, нормально, даже немного под горку, потом поехал - и тянет нормально (стрелка еще и 40 не показывает),правда если не сильно на педаль давить, правда подсос надо вытягивать, чтоб на холостых не глох. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #27 Posted June 24, 2007 Koritskiy Дык, мой Комбик тоже едет нормально без прогрева, это 412-й прикалывается. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #28 Posted June 25, 2007 Никогда не прогреваю и не прогревал ни одну из своих машин (и Москвичи и ВАзы) перед тем как поехать.Ну может пару минут при очень сильных морозах. Завожу и еду на подсосе, убирая его с прогревом. Вредно не ехать на непрогретом, а сильно его в этом состоянии нагружать Share this post Link to post Share on other sites
VazKiller #29 Posted June 25, 2007 Сейчас летом даю минуты 2 поработать, выезжаю на подсосе (стрелка ещё до 40 не поднимается), чтобы не заглохнуть даю чуть побольше газа и сцепление помедленнее отпускаю, метров 30 и уже заметно лучше себя ведёт,200-300 метров медленно выезжаю с гаражей, температура уже 70-80 -прогрелся родимый, дальше идёт ровная хорошая дорога-можно спокойно ехать. Зимой конечно дела обстоят похуже, дольше приходится греть и подсос убирать позже. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #30 Posted June 25, 2007 Хоть немного выесняться начинает причина. С термостатом были проблемы - он не закрывался вообще и грелся очень долго. С подсосом вообще я не пробовал, но думаю будет тянуть. Но так не честно:)/> :)/> Так что от разогретого карбюратора ещё может такое быть? А что если туда вообще какой-то другой карбюратор поставить? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #31 Posted June 25, 2007 а у меня вместо термостата вообще кран стоит...с ручкой.и нормально Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #32 Posted June 25, 2007 Никогда в жизни специально не прогревал. Разве что зимой ядреной. Завелся, выгнал, закрыл гараж и сразу поехал неспеша. На многих иномарках написано НЕ ПРОГРЕВАТЬ БЕЗ НАГРУЗКИ. Просто едешь потихоньку и все. Подсосу побольше и погнал. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #33 Posted June 25, 2007 Ну тихонько ехать=стоять и прогревать Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted June 26, 2007 Ну тихонько ехать=стоять и прогревать Нифига. В движении прогревается быстрее. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #35 Posted June 26, 2007 Мне, чтобы нормально ехать, надо прогреть минимум до 50 градусов, а то "не тянет". Утречком завожу, открываю ворота (гаража пока нет, во двор загоняю), пыль со стекла протру, радио настрою (магнилолку теперь вынимаю, старую уперли вместе с колонками), догрею до 40, выгоню на дорогу... Метров 100 проезжаю - и уже 50! Можно ехать нормально. Да и в мануале написано, что температура двигла для начала движения должна быть 40-50 градусов. Кстати, заметил такую особенность: если еду на непрогретом двигателе, то пропадает двук у магнитолы. То есть, еду на малых оборотах - нормально, стоит чуть поднажать - сразу квакать начинает, газ до середины - вообще начинает сама выключаться и включаться (это не из-за магнитоы, потому что на старой то же самое было). Прогреется двигатель, хоть "в пол" дави - все нормально. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #36 Posted June 26, 2007 Мне, чтобы нормально ехать, надо прогреть минимум до 50 градусов, а то "не тянет". Утречком завожу, открываю ворота (гаража пока нет, во двор загоняю), пыль со стекла протру, радио настрою (магнилолку теперь вынимаю, старую уперли вместе с колонками), догрею до 40, выгоню на дорогу... Метров 100 проезжаю - и уже 50! Можно ехать нормально. Да и в мануале написано, что температура двигла для начала движения должна быть 40-50 градусов.Кстати, заметил такую особенность: если еду на непрогретом двигателе, то пропадает двук у магнитолы. То есть, еду на малых оборотах - нормально, стоит чуть поднажать - сразу квакать начинает, газ до середины - вообще начинает сама выключаться и включаться (это не из-за магнитоы, потому что на старой то же самое было). Прогреется двигатель, хоть "в пол" дави - все нормально. это у тебя уши закладывает от шума мотора....непрогретого :)/> Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #37 Posted June 26, 2007 matroskin210184 +1 :)/> :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #38 Posted June 26, 2007 Никогда не прогреваю и не прогревал ни одну из своих машин (и Москвичи и ВАзы) перед тем как поехать.Ну может пару минут при очень сильных морозах. Завожу и еду на подсосе, убирая его с прогревом. Вредно не ехать на непрогретом, а сильно его в этом состоянии нагружать Угу, ещё можно добавить, что любые проблемы с заводкой и прогревом - признак того, что нужно регулировать карбюратор, контакты в распределителе, конденсатор в распределителе, зазоры в свечах или провода высоковольтные менять. И будет счастье. :)/> PS. Я 427й как взял - он также "не ехал", "не тянул" и прочее. Новый карбюратор + регулировка всего и вся и вот оно: ЕДЕТ. Чуть подсоса и всё нормально, даже в горку. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #39 Posted June 26, 2007 Да я бы совсем не против так что завел и поехал потиханьку. Сам слышал и раньше что на ХХ даже если газовать быстро не прогреешь. Но у меня совсем не "едется" на холодной! 50 а то и 60 надо, сам вот проверял. Подсос дает реальную мощность, и это факт. Вот с помощью его как раз и могу практически сразу ехать, весь вопрос только в сильном шуме движка (не вредно ли ему, быстро не выйдет из строя?) Да, ещё такой вопрос: подсос как известно, воздуха больше дает и за счет этого лучше горит топливо и значит у движка больше мощности. Но как он на расход топлива то влияет? Можно ли ездить с наполовину вынутым? Share this post Link to post Share on other sites
CYBERDROID #40 Posted June 26, 2007 само сабой влияет: раз движок работает на больших оборотах (за счет чего и мощность) то расход топлива увеличивается, если ехать с наполовину вытянутым, то в сравнении с тем когда подсос закрыт, расход топлива будет больше из-за оборотов, развивать скорость будет легче еси я неошибаюсь, еси ошибаюсь пусть поправят, но я так себе ето представляю Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Новый карбюратор + регулировка всего и вся и вот оно: ЕДЕТ. Чуть подсоса и всё нормально, даже в горку. еси не секрет ето што за корбюратор, заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #41 Posted June 26, 2007 Бред. "Подсос" - это прикрытие воздушной заслонки, принудительное обогащение смеси. Долгая работа с прикрытой воздушной заслонкой увеличивает расход топлива и снижает ресурс двигателя Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #42 Posted June 26, 2007 Игорь22 я по перваку (когда вообще ростком зеленым был) тоже катался с вытянутым подсосом. Когда карман стал заметно пустеть призадумался. Теперь подсосом редко пользуюсь, только по "холодному" чтобы завести, и то не всегда. CYBERDROID еще как влияет, как-то засек расход - на подсосе литров на пять за сотню больше скушивал (у кого-то может и меньше). Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #43 Posted June 26, 2007 КиберДрозд, ты жгёшь!! :(/> я под столом с твоих высказываний. Share this post Link to post Share on other sites
CYBERDROID #44 Posted June 26, 2007 а я ваще без подсоса завести немогу, двигло прогреется до 40-45 тогда заталкиваю подсочс инормально тянет, но иногда 9незнаю пчиму0 даже в 60 еле крутит Добавлено спустя 4 минуты: КиберДроздь, ты жгёшь!! ну как тогда потвоему Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #45 Posted June 26, 2007 Новый карбюратор + регулировка всего и вся и вот оно: ЕДЕТ. Чуть подсоса и всё нормально, даже в горку. еси не секрет ето што за корбюратор, заранее спасибо ДААЗ 2140-...-10 Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #46 Posted June 26, 2007 CYBERDROID могу и ошибаться, но тебе надо чуть побогаче смесь сделать на карбюраторе. Обычно летом обедняют, к зиме обогащают. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #47 Posted June 26, 2007 Да, ещё такой вопрос: подсос как известно, воздуха больше дает и за счет этого лучше горит топливо и значит у движка больше мощности. Но как он на расход топлива то влияет? Можно ли ездить с наполовину вынутым? Затыкается входное отверстие карбюратора, из-за чего из поплавковой камеры высасывается гораздо больше бензина. Смесь обогащается (до заданной пропорции) и поэтому легче горит. Это если по-простому объяснять, смысл примерно такой. + При есде гораздо быстрее прогревается, но не за счёт оборотов, а за счёт большей нагрузки на двигатель. Получается палка о двух концах: 1) холодный двигатель изнашивается гораздо сильнее, т.е. его нужно как можно быстрее прогреть, т.е. лучше ехать. 2) чем выше нагрузка на двигатель в холодном состоянии, тем износ также сильнее, т.е. нужно как можно меньше нагружать. Поэтому важен баланс между этими двумя злами :)/> Что больше навредит - долгий прогрев или нагрузки. Я грею минуту, чтобы масло и масляный фильтр подогрелись, а затем осторожно еду, избегая оборотов ниже 1200 и выше 2000. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #48 Posted June 26, 2007 CYBERDROID могу и ошибаться, но тебе надо чуть побогаче смесь сделать на карбюраторе.Обычно летом обедняют, к зиме обогащают. Это интересно как :)/> Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #49 Posted June 26, 2007 matroskin210184 а там больтик есть волшебный на карбюраторе :)/> Share this post Link to post Share on other sites