X street #101 Posted July 6, 2008 Clon а есть смысл ставить распред, менять клапана и пр когда всю твою работу по доводке сьедает кривой коллектор со слабой пропускной способностью? и про клапана можно подробней? - в соответствующий топик. зы а в кроссе д-2 мастера снимают до 140 кобыл с зубилки при том что список доработок довольно ограничен. Как они этого добиваются? - Кропотливой доработкой стоковых деталей. Share this post Link to post Share on other sites
Clon #102 Posted July 6, 2008 а есть смысл ставить распред, менять клапана и пр когда всю твою работу по доводке сьедает кривой коллектор со слабой пропускной способностью? и про клапана можно подробней? - в соответствующий топик.зы а в кроссе д-2 мастера снимают до 140 кобыл с зубилки при том что список доработок довольно ограничен. Как они этого добиваются? - Кропотливой доработкой стоковых деталей. пни в нужный топик, продолжим Share this post Link to post Share on other sites
X street #103 Posted July 6, 2008 clon про пружины сюда http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9485 Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #104 Posted September 14, 2008 Про шлифовку коллекторов и всего прочего читаем тут http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11444. Смотрите форумы тазоводов - там все это уже давно пройдено. Можно много полезного найти. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #105 Posted September 15, 2008 153 страницы. Да это умом помрачится мона... Share this post Link to post Share on other sites
bak #106 Posted May 10, 2009 (edited) я начал полировку отверстий в гбц и буду полировать коллектор. отверстия сначала дрелью шарошил и шкурками 120-320-400 а в конце скотч-бра все прошел. практически зеркальная поверхность. но пока не поставил на машину. Edited May 10, 2009 by bak Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #107 Posted May 10, 2009 да, результаты тебя удивят... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #108 Posted May 26, 2009 я начал полировку отверстий в гбц и буду полировать коллектор. отверстия сначала дрелью шарошил и шкурками 120-320-400 а в конце скотч-бра все прошел. практически зеркальная поверхность. но пока не поставил на машину. Поищи по форуму, полировать нельзя, категорически. Там должна быть слегка шероховатая поверхность, шкурок достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #109 Posted May 26, 2009 Что касается ВАЗового тюнинга, в конце ваших споров получается на станциях СТО полируют впускной коллектор до зеркальной поверхности ЗРЯ!? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #110 Posted May 26, 2009 Что касается ВАЗового тюнинга, в конце ваших споров получается на станциях СТО полируют впускной коллектор до зеркальной поверхности ЗРЯ!? полируют до зеркала коллектор только тогда когда строится спорт мотор, у которого смесь не образуется в коллекторе, просто не успевает, обороты не те. У таких бенз напрямую прыскает в КС. А с нашими архаичными системами смесь образуется как раз в коллекторе и нижней части карба, и эти участки полировать у нас нельзя, наоборот, нужна шероховатость. Вроде как то так. Пусть поправят кто знает лучше. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #111 Posted May 26, 2009 в конце ваших споров получается на станциях СТО полируют впускной коллектор до зеркальной поверхности ЗРЯ нет, они зарабатывают себе этим на хлеб смесь образуется как раз в коллекторе да, но не на стенках а в воздушном пространстве. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #112 Posted May 26, 2009 Вобщем пофик где смесь образовывается. Есть такое понятие "Топливная пленка" в карбюраторных моторах. Дак вот на полированных поверхностях она не образуется. Изза этого мотор работает хреновинько на низах и середине. По поводу пленки курим кучу научной литературы. Еще заметте что отполировав любой коллектор через некоторое время еффект пропадает. Почему, потому что блин пленка полюбому будет старатся образоватся на стенках коллектора и в результате на стеках появляется лаковые отложения от тяжелых фракций топлива. И да еще че вы думаете нужен насос ускорителя? Не потому что при резком дросселе скорость потока падает, а потому что вся пленка резко испаряется и смеси нечем обогатится. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #113 Posted May 26, 2009 Я где-то читал что при обработке деталей ЦПГ нельзя использовать наждачную бумагу из-за того что застрявший в металле абразив со временем высвобождается и уродует ЦПГ, можно пользоваться только фрезами, надфилями и т.п. Это не относится к впускному коллектору? VandallНет. Речь идет про трущиеся поверхности, а впускной коллектор к ним никак не относится. Ну как всегда жжошь. Точно не относиться? Вобщем пофик где смесь образовывается. Есть такое понятие "Топливная пленка" в карбюраторных моторах. Дак вот на полированных поверхностях она не образуется. Изза этого мотор работает хреновинько на низах и середине.По поводу пленки курим кучу научной литературы. Еще заметте что отполировав любой коллектор через некоторое время еффект пропадает. Почему, потому что блин пленка полюбому будет старатся образоватся на стенках коллектора и в результате на стеках появляется лаковые отложения от тяжелых фракций топлива. И да еще че вы думаете нужен насос ускорителя? Не потому что при резком дросселе скорость потока падает, а потому что вся пленка резко испаряется и смеси нечем обогатится. Так получается, что если замутить инжектор, то можно натирать до блеска? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #114 Posted May 26, 2009 Так получается, что если замутить инжектор, то можно натирать до блеска? конечно полируй! воздух, двигающийся по каналам, очень оценит твой труд Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #115 Posted May 26, 2009 (edited) В догонку к словам Garri-g, для "полировщиков" напомню, что во многих буржуских коллекторах под карбы (бэмэвэ, жопель, етц) внунтренняя нижня их поверхность была в иголках, как на массажной расческе. И делалось это для того, чтобы улучшить испарение пленки. Вам не нравится шероховатость родного коллектора, а у буржуев там целый "лес пеньков" Edited May 26, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #116 Posted May 26, 2009 конечно полируй! воздух, двигающийся по каналам, очень оценит твой труд Воздух нет, но мотор да. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #117 Posted May 27, 2009 полируют до зеркала коллектор только тогда когда строится спорт мотор, у которого смесь не образуется в коллекторе, просто не успевает, обороты не те. У таких бенз напрямую прыскает в КС. А с нашими архаичными системами смесь образуется как раз в коллекторе и нижней части карба, и эти участки полировать у нас нельзя, наоборот, нужна шероховатость. Вроде как то так. Пусть поправят кто знает лучше. Спасибо за разъяснение! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #118 Posted May 27, 2009 Только хотел вставить, что владельцы заряженных Фордов и Шевроле (400..700 сил) ни в коем случае не занимаются такими вещами, как полировка впуска. А диаметр дросселя считают по формулам, а не корячат какой побольше. А тут уже опередили Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #119 Posted May 29, 2009 да, но не на стенках а в воздушном пространстве. вот как раз и на стенках Share this post Link to post Share on other sites
Blazenniy #120 Posted April 21, 2010 блин, и правда, тема избита давно, а споры все идут.. а ну и я тада встряну согласен с теми, кто за шероховатую поверхность канала в совокупности с другими доработками - обточенные втулки, клапана, отшаманенные карб и трамблер и тд.. Все это делал собственноручно на вазоклассике - замечательные впечатления, когда задумал продавать и все поставил, что стояло в стоке, две недели плевался.., от хорошего трудно отвыкать..))) Полировка - это для Ф-1 и ну очень спортивных машин, и просто расточка без других доработок - мартышкин труд, лучше ступеньки, действительно просто убрать и дальше не заморачиваться.. Share this post Link to post Share on other sites
arial #121 Posted April 21, 2010 видимо многие при изучении темы сабжа перепутали слова и у них слова "шлифовка" и "полировка" стало одним целым. Господа, будьте внимательны при изучении темы, не делайте поспешных выводов и комментариев, ведь шлифовка (только в меру) есть полезная вещь для такого масштабного и быстрого производства а/м... откуда и пошли недаработки и заводские бока по типу зажатых каналов, недоконца сведённых один к одному коллекторов и головок, разные диаметры каналов впуска(либо выпуска) при этом каналы коллекторов савсем другие и другой формы и S-сечения и пропускной способности... наши авто штамповались из-под конвеера, а не собирались ручками как пиндосовские мускул-кары. Если хотите что бы ваш двигатель работал лучше, ровнее, правильнее и выдавал большую мощность - советую изучить кучу той полезной макулатуры которую вы пропускаете и считаете безполезной. После этого обзавестись ровными руками, хорошей головой (можно даже головой дрга), опытом в сборке/разборке двигателя и только после этого начинать стружить голову, пилить блок, разбивать каналы, менять поршневую и гильзы. Как говорится - всё приходит с опытом... Удачи всем в тюнинге ваших авто. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #122 Posted April 22, 2010 Я полировал себе до зеркала , сначала был 1.5 счас 1.8 , ухудшений в работе двигателя точно нет но и попометром не особо ощутишь. Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #123 Posted April 22, 2010 попометр ощущает прибавку только на высоких оборотах Share this post Link to post Share on other sites