лёха2140 #51 Posted June 29, 2007 первый и четвертый канал(1и4 цилиндр) в коллекторе остаются ещё участки по 70 мм примерно куда шланг незалазит. может помягче его взять? у меня щас 23мм армированный. А давления мягкого шланга хватит чтоп шкурануть? Шарошки на длинном стержне тоже уже нехватает. Ещё какие есть варианты? Share this post Link to post Share on other sites
gonshik2141 #52 Posted July 2, 2007 народ перечислите пожалуйста все инструменты и приспособы для растачивания и полировки каналов колектора и ГБЦ. (кто делал) Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #53 Posted July 2, 2007 В идеале для расточки нужны только шаровые фрезы размером от 35 до того, который ты хочешь получить, с шагом 1мм (т.е. 35, 36, 37 и т.д.). С их помощью можно сделать очень высококачественные каналы. Можно поработать и более мелкими фрезами, но аналогичное качество канала более труднодостижимо (но возможно, при должном упорстве и аккуратности). Ну и шкурка, для финальной доводки. Про всякие выколотки не упоминаю, ибо это само сабой разумеющееся, седла один черт вырезать => какой-то резец на направляющей вставляющейся в направляющую клапана, им-же (резцом) растачивать посадочные места под новые, увеличенные седла. Останавливает цена на шаровые фреза нужных размеров... Скажу одно, совеццкая промышленность их не выпускает, а импорт... это импорт, с соответствующей ценой... Share this post Link to post Share on other sites
gonshik2141 #54 Posted July 2, 2007 спасибо и за это может еще кто чем делал Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted July 2, 2007 Atomic Cat Шаровые пальцы из б/ушных шаровых могут помочь. На них нарезается зубья. Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #56 Posted July 3, 2007 Кстати - да, выход. Где-то про это читал, но подзабыл... Надо обдумать, где на них нарезать зубцы. Можно конечно и болгаркой, но зуб будет корявенький, может нычать кусками люминь выдирать... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #57 Posted July 10, 2007 Зубья нарезаются болгаркой - тонким диском. Шаром "высококачественные каналы" не получают, ими обрабатывают канал вчерновую. Шары для тех кто ищет - находятся. У нас в стране вообще много чего не выпускается, но инстументальщиков никто не отменял.. Или вам опять за 5 копеек надо? Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #58 Posted July 11, 2007 ... Или вам опять за 5 копеек надо? Не у всех есть возможность покупать инструмент на ~5 килорублей для выполнения одноразовой работы... Увы, я не столь богат... Share this post Link to post Share on other sites
Ogdan #59 Posted July 11, 2007 Возможно не в тему вопрос, но... Раз уж о коллекторе речь и о его доработке идет, то вот вопрос, Купил себе по случаю 41 и обноружил что коллектор немного другой, а точнее не наклонен как на классике в осевой плоскости двига. И нет канавки в рукаве 1 цилиндра! Это так надо или выпуск другой? Share this post Link to post Share on other sites
Vandall #60 Posted July 12, 2007 Я где-то читал что при обработке деталей ЦПГ нельзя использовать наждачную бумагу из-за того что застрявший в металле абразив со временем высвобождается и уродует ЦПГ, можно пользоваться только фрезами, надфилями и т.п. Это не относится к впускному коллектору? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #61 Posted July 12, 2007 Vandall Нет. Речь идет про трущиеся поверхности, а впускной коллектор к ним никак не относится. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #62 Posted February 13, 2008 (edited) Думаю заняться этим забавным делом для начала может на Волге(лежат запасной впускной и выпускной коллектора). Интересно как и чем это можно сделать? Придумал пока только вариант типа купить металлический ёрш и одеть его на дрель, и долго и упорно трудиться. Edited February 13, 2008 by Антон Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #63 Posted February 13, 2008 а что это даст? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #64 Posted February 13, 2008 вообще об этом много пишут и говорят - типа прибавка мощности на 10-15% меня в данном случае интересует не сколько целесообразность данного действа, а именно способ реализации Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #65 Posted February 13, 2008 типо самодельный паук? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #66 Posted February 13, 2008 Нет стандартный коллектор шлифовать, хотя бы убрать неровности) Share this post Link to post Share on other sites
Михей #67 Posted February 13, 2008 конечно если есть запасной (свободный) коллектор, то можно и шлифануть. но больше толку будет если состыковать коллектор с головой и зашлифовать стык колектор-гбц. для шлифовки использовать шаровые фрезы, если делать на дому, то можно наждачку намотать на стержень или резиновый шланг (для кривых каналов, где прямым стержнем не подлезть). Share this post Link to post Share on other sites
Антон #68 Posted February 13, 2008 Михей ага коллектор достаточно замысло ватой формы, то есть шлифовать его только чем-то гибким. А кто-нибудь сам делал. Какого оно? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #69 Posted February 13, 2008 если делать с умом прибавка будет, но скорее всего если делать только шлифовку коллектора, то будет не прибавка а восстановление тех сил которые занижены изза огрехов при производстве. шлифовать впускной надо не до зеркала, обязательно должна быть шершавая, но ровная и плавная поверхность и окна на коллекторе и бошке должны совпадать. вот тогда будет толк, хоть и маленький. про цифры в процентах тут говорить бесполезно, они очень малы. а вот если проделать комплекс работ по доводке(совмещение каналов, увеличение диаметра каналов, полировка КС, облегчение и одинаковая масса по горшкам группы поршень-палец-шатун), тогда да, 10-15 может и будут. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #70 Posted February 14, 2008 Михей ага коллектор достаточно замысловатой формы, то есть шлифовать его только чем-то гибким. ну на дрели вроде есть гибкие валы, вот с помощью их и можно пролезть в трудные места Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #71 Posted May 27, 2008 Извините если не туда, направьте если что. Дай те фото и описание инструментов для полировки впускного и выпускного коллекторов и ГБЦ. Конкретно полный набор для этой процедуры: форма, размер, из чего .... в этом духе. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #72 Posted June 5, 2008 (edited) пользуйся поиском гдето были даже фотки всех инструментов. (не на этом форуме,хотя ссылка мож и тут есть) Скажу сразу ты не сможешь полностью обработать впускной коллектор, а оуж темболее выпускной (тк ничем не подлезть.) инструменты которые пользовал я: электродрель, металлические шарошки( шарик10 мм диаметр, конусная ) металлическая щётка-крацовка, набор камней абразивных, Различная наждачка (предпочтительно на тканевой основе),длинная (диаметр 8 мм ) стержень или трубка с продольным небольшим пропилом для наматывания на неё наждачки, шланг длина 300 диаметр 25 (один конец обклеивается шкуркой, в другой вставляется ось от вело педали и зажимается в патрон) для обработки впускного коллектора, изолента,скотч, клей момент, войлочные круги и цилиндры, паста ГОИ, ещё абарзивные такие хрени- резина пористая с вкраплениями песка. А ещё пластилин и тальк - для совмещения коллекторов и ГБЦ ах да. Заклей скотчем все масло водяные каналы чтоб стружка и прочее не попало внутрь Edited June 5, 2008 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #73 Posted June 5, 2008 Я полировал мини-дрелью, она же промышленная бормашина, диффузоры карбюратора. Маленькой насадкой всюду подлез. ИМХО в коллекторе отполировать 70-80% поверхности тоже возможно. Остальное (куда не подлезть) - вручную. Самый известный инструмент из этой серии - Dremier, у меня китайский Omax, набор (2 бормашины- одна побольше 220в. и другая поменьше 12в+ адаптер+стойка+гибкий вал+около 50 насадок и полировочная паста)- 1800 руб. Дремер аналогичный набор - больше 5 тыр. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #74 Posted June 5, 2008 В тему про полировку) - ЗАЧЕМ полировать шатуны. Кто скажет. Это понты или стоящая процедура? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #75 Posted June 5, 2008 Самый известный инструмент из этой серии - Dremier Это в Китае он самый известный?! Аналогично Abibas и Pooma ?? Share this post Link to post Share on other sites