Slava_Motorsport #26 Posted April 5, 2007 Фигня полировка дело хорошее. казнить нельза помиловать :)/> Мы как раз про зеркало и спорим. Ты у себя полировал наколько я понял. Если да. Огласи сколько лошадей прибыло в стойле... Share this post Link to post Share on other sites
Matvei #27 Posted April 6, 2007 Скока точно не скажу! Как их измерить? Но эффект обалденный просто асфальт кусками выдирает! И бенза литра на 2/1,5 меньше жрать стала! Круто!!! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #28 Posted April 6, 2007 Но эффект обалденный просто асфальт кусками выдирает! И бенза литра на 2/1,5 меньше жрать стала! Круто!!! Что то слишком нереально получается! Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #29 Posted April 6, 2007 Это знаешь из серии "Что нужно делать что-бы корова меньше ела и больше давала молока?". Меньше кормить и больше доить :)/>:)/> Share this post Link to post Share on other sites
igorn #30 Posted April 6, 2007 Скока точно не скажу! Как их измерить? Но эффект обалденный просто асфальт кусками выдирает! Так и надо измерять! До полировки вырывало куски размером А на В кв. см, а после C на D кв. см (или в кг) :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Matvei #31 Posted April 8, 2007 Очень смешно!!! :D/> Хотите верти, хотите нет но так оно и есть! И вообще считаю, что полировка впускного коллектора единственный способ повысить мощность и снизить расход! Ибо в остальных случаях мощность растет вместе с расходом! Или я не прав? 8) Share this post Link to post Share on other sites
dron #32 Posted April 8, 2007 ну не знаю нада попробывать Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: вабще есть у меня книженция.так вот там написано как правильно сделать коллектор для спорта.(т.е. повысить мошьность) но и наверняка там все расписано про полировку но нада искать Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #33 Posted April 8, 2007 вабще есть у меня книженция.так вот там написано как правильно сделать коллектор для спорта.(т.е. повысить мошьность) но и наверняка там все расписано про полировкуно нада искать А книжецу можешь выложить ? или сказать как называется ? Share this post Link to post Share on other sites
Кириллbobrov #34 Posted April 8, 2007 эффект обалденный просто асфальт кусками выдирает! Извините что вмешиваюсь, но припомните пожалуйста, многоуважаемый, может быть ВЫ заодно и резину поменяли с "лысой" на что-нибудь более удобоваримое? :D/> С уважением к ВАШЕМУ оттюнингованному авто... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Matvei #35 Posted April 10, 2007 dron ну нашел? Делись! Добавлено спустя 6 минут 13 секунд: Не резину не менял! Не верите!? Плохо. Share this post Link to post Share on other sites
complite #36 Posted April 10, 2007 И бенза литра на 2/1,5 меньше жрать стала! Круто!!! Может просто при этом и карбюратор отрегулировали, а до этого на чистом бензине ездил? или подсос убрал? :D/> 2 литра экономии, это просто не реально... разве что на пару тыщ км... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #37 Posted April 11, 2007 Господа! Полировка коллектора даёт эффект! Только на обычном моторе этого не почувствовать. В этом случае он будет ложкой варенья в бочке го.. дёгтя. Такие вещи делают в КОМПЛЕКСЕ с доводкой карба/верховым валом/облегчёнными клапанами/настроенным выпуском/фильтром НС и т.д. всё это в отдельности практически не даёт эффекта (в разной степени), зато всё вместе позволит почувствовать как бочка дёгтя превращаеться в цистерну мёда и мощности 8) Лёгкого впуска :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #38 Posted April 11, 2007 Мужики не партесь, лодочные моторы М-412 шли с завода с полированым и совмешенным коллектором!!! Share this post Link to post Share on other sites
Matvei #39 Posted April 11, 2007 complite я понял опять нет мне довериия!!! Ну и ладно я то знаю что у меня все получилось! 8) Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды: Мужики не партесь, лодочные моторы М-412 шли с завода с полированым и совмешенным коллектором!!! что значит с совмешенным коллектором??? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #40 Posted April 11, 2007 Ну в смысле пригнаными окнами в головке и в коллекторе! Share this post Link to post Share on other sites
Matvei #41 Posted April 12, 2007 Garri-g Спасибо за информацию! Share this post Link to post Share on other sites
complite #42 Posted April 13, 2007 Matvei почему же нет доверия, просто как-то 2 литра... вот я и подумал что кроме шлифовки еще и карбюратор подрегулировали :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Matvei #43 Posted April 16, 2007 complite ну если только самую малость! А как иначе после полировки! Ну и не 2 а 1.5 приблизительно :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #44 Posted April 21, 2007 Как уже было сказано такие мероприятия проводятся в комплексе это саммо собой. Однако при полировке впуска необходимо помнить сам смысл етого действа а это прежде всего удаление купных неровностей изза которых возможны завехрения смеси и самое главное надо помнить что полировка до "зеркального" состояния тоже губительна так как появляется опасност образования конденсата. Моё мнение в шлифофке впускной системы нет ничего плохого только всё должно быть в меру и в комплексе. Share this post Link to post Share on other sites
lcf86 #45 Posted June 24, 2007 А может кто знает место где качественно, вмеру и недорого полируют впускной коллектор? А то не хочется с дрелью, шлангами и наждачкой запариваться! :wink: Я где-то слышал это пескоструйкой за минуту делается?! Добавлено спустя 35 минут 39 секунд: Кажется сам нашел, но не звонил, не знаю точно возьмутся ли. http://www.pesko.ru/price.html Под пунктом №7. Находятся на Ржевке. Share this post Link to post Share on other sites
alex563 #46 Posted June 26, 2007 Чем можно шлифануть ту часть изображенную на фото ? (изнутри) Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #47 Posted June 26, 2007 шаровыми насадками на дрель Share this post Link to post Share on other sites
alex563 #48 Posted June 26, 2007 realsystem пасибо за совет ! Еще варианты есть ? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted June 26, 2007 alex563 Я тебе на М41 ответил. смотри там. Share this post Link to post Share on other sites
alex563 #50 Posted June 26, 2007 Garri-g, видел, пасибо ! Share this post Link to post Share on other sites