Guest ~St@lin_UssR~ #76 Posted June 5, 2008 А еще Hammer)))) Ацццкий инструмент. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #77 Posted June 5, 2008 (edited) ЗАЧЕМ полировать шатуны. Кто скажет. Это понты или стоящая процедура? Говорят - чтоб масло по ним лучше скользило в картере. Потери на трение уменьшает. прим: для пущей объективности делать это лучше на глаз - или по хрюнскому фуфлометру, проверять жопой - ”жопа точный прибор”©). Единственный вменяемый гипотетический смысл - снятие поверхностных напряжений. Но он есть в одном случае - если у тебя от них шатуны ломает, ага. Edited June 5, 2008 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #78 Posted June 5, 2008 Вот как раз последнее предложение и верно - снятие напряжений. У БМП, кажется, шатуны полированные, иначе ломает их. Снижение трения о воздух мы, наверное, всё же не будем рассматривать Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #79 Posted June 5, 2008 А то мне чувак с Минского клуба москвичей хвастался супер полировкой шатунов)))) Я вот и думаю зачем их полировать. Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #80 Posted June 6, 2008 Самый известный инструмент из этой серии - Dremier Это в Китае он самый известный?! Аналогично Abibas и Pooma ?? Так исправил бы, я название по памяти писал, а какой ты считаешь инструмент подобный наиболее известным? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #81 Posted June 6, 2008 обычной дрели достаточно, главное чтобы руки были не из опы. а дремель который видимо имелся в виду - если есть то хорошо, нет - ну и фиг с ним. p.s. про полировку шатунов - ну да чем меньше площадь поверхности тем меньше возможных центров напряжения (да и лишний металл снимается при подготовке к полировке, выравнивается, придается правильная форма.) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #82 Posted June 6, 2008 Чем мненьше врядли у тебя получиться. А вот чуть чуть... (я про площадь) Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #83 Posted June 6, 2008 Чем мненьше врядли у тебя получиться. А вот чуть чуть... (я про площадь) ну при выведении разными шкурками и потом пастой гои до зеркала - поверхность существенно уменьшится. я просто сравниваю со стоком - жуть полная Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #84 Posted June 6, 2008 Так исправил бы, я название по памяти писал, а какой ты считаешь инструмент подобный наиболее известным? Dremel И он стОит своих денег. Некоторые расходники правда на него можно покупать значительно более дешевые, абослютно не проигрывая в качестве =) Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #85 Posted June 9, 2008 Ммммм ДА! Целая проблема! Хотябы скажите преимущество есть у полированных и на сколько в %. что если просто сотыкавать коллектор с ГБЦ, те токо там подровнять чтоб всё подходило как одна труба? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #86 Posted June 9, 2008 Ммммм ДА! Целая проблема! Хотябы скажите преимущество есть у полированных и на сколько в %. что если просто сотыкавать коллектор с ГБЦ, те токо там подровнять чтоб всё подходило как одна труба? полированый начинает эффективную работу только на больших скоростях, думаю сначала надо привести в соответствие все остальное (объем, РВ, СС). но сам делаю просто чтоб привести в порядок, полировать то сильно не буду (так для эстетики), но сгладить вроде получилось Share this post Link to post Share on other sites
droid19 #87 Posted June 10, 2008 полировка шатуна. из плюсов-- снятие напряжения. из минусов--плохое охлаждение маслом, т.к. пористая структура лучше удерживает масло, чем гладкая поверхность. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #88 Posted June 10, 2008 (edited) полировка шатуна. из плюсов-- снятие напряжения. из минусов--плохое охлаждение маслом, т.к. пористая структура лучше удерживает масло, чем гладкая поверхность. про минусы: там же все равно масляный туман (примерно одной температуры), прямой струи более холодного масла нет (если нет форсунок), так что думаю беспокоится неочем p.s. и не пористая все таки структура, а хонингованая. в данном случае это не применимо, хон нужен там где происходит съем масла (стенки цилиндров, боковая поверхность поршня), вот там полировать нельзя, должна быть шероховатая структура Edited June 10, 2008 by realsystem Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #89 Posted June 14, 2008 В тему про полировку) - ЗАЧЕМ полировать шатуны. Кто скажет. Это понты или стоящая процедура? Это гламурная тема, тебе не надо, забуть, рессоры у своего каблука из ж*пы для начала вытащи, лонжероны новые привари... Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #90 Posted June 14, 2008 Если я не ошибаюсь структура шатуна изначально не хонингованная а просто не обработанная (во всяком случае по опыту шатунов М408), хонинговка подразумевает достаточно тонкую обработку поверхности. Зеркало цилиндров - хонингованное. Если сравнить поверхность нерабочих поверхностей шатуна и зеркало цилиндров думаю вопросы отпадут. И еще - я, конечно, не инженер и технического образования у меня нет, но как полировка может снять внутренние напряжения? Я всегда считал, что для этого подходит только термообработка (для снятия внутренних напряжений с детали) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #91 Posted June 14, 2008 В тему про полировку) - ЗАЧЕМ полировать шатуны. Кто скажет. Это понты или стоящая процедура? Это гламурная тема, тебе не надо, забуть, рессоры у своего каблука из ж*пы для начала вытащи, лонжероны новые привари... Нету у меня таких каблуков, это раз, а во втроых ты офтопиш, это два. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #92 Posted June 14, 2008 Если я не ошибаюсь структура шатуна изначально не хонингованная а просто не обработанная (во всяком случае по опыту шатунов М408), хонинговка подразумевает достаточно тонкую обработку поверхности. Зеркало цилиндров - хонингованное. Если сравнить поверхность нерабочих поверхностей шатуна и зеркало цилиндров думаю вопросы отпадут. И еще - я, конечно, не инженер и технического образования у меня нет, но как полировка может снять внутренние напряжения? Я всегда считал, что для этого подходит только термообработка (для снятия внутренних напряжений с детали) Поверхности шатунов получают просто горячей объемной штамповкой и ни как не обрабатывают(Я говорю естественно не про отверстия под втулку и вкладыши). Полировка позволяет не снять внутренние напряжения, а убрать микронеровности которые могут стать концентраторами напряжения на поверхности детали. Кстати привести к преждевременной поломке может и любая неоднородность в теле шатуна, но про это почему-то никто даже не думает, как мне кажется совершенно напрасно- пробег у большинства двигателей не малый, а усталость металла никто не отменял. Потому эталонный шатун в зубы и на завод, магнитопорошковым методом проверять. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #93 Posted June 21, 2008 Если я не ошибаюсь структура шатуна изначально не хонингованная а просто не обработанная (во всяком случае по опыту шатунов М408), хонинговка подразумевает достаточно тонкую обработку поверхности. Зеркало цилиндров - хонингованное. Если сравнить поверхность нерабочих поверхностей шатуна и зеркало цилиндров думаю вопросы отпадут. И еще - я, конечно, не инженер и технического образования у меня нет, но как полировка может снять внутренние напряжения? Я всегда считал, что для этого подходит только термообработка (для снятия внутренних напряжений с детали) Поверхности шатунов получают просто горячей объемной штамповкой и ни как не обрабатывают(Я говорю естественно не про отверстия под втулку и вкладыши). Полировка позволяет не снять внутренние напряжения, а убрать микронеровности которые могут стать концентраторами напряжения на поверхности детали. Кстати привести к преждевременной поломке может и любая неоднородность в теле шатуна, но про это почему-то никто даже не думает, как мне кажется совершенно напрасно- пробег у большинства двигателей не малый, а усталость металла никто не отменял. Потому эталонный шатун в зубы и на завод, магнитопорошковым методом проверять. ну ты сказанул, шатуны, колено и распред только кованные, любые другие разваляться сразу Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #94 Posted June 21, 2008 А мужики-то - не знают!!! (с) Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #95 Posted June 21, 2008 А мужики-то - не знают!!! (с) ну как минимум один Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #96 Posted June 21, 2008 А мужики-то - не знают!!! (с) ну как минимум один и я даже знаю кто. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #97 Posted June 23, 2008 гибкий вал на дрель и войлоком после, полировать до идеальной гладкой внутренней поверхности! п.с.:если кто не знает, но на американских и не только спортдвигателях впускные колестора даже хромируют для лучшего прохождения смеси! Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #98 Posted June 23, 2008 гибкий вал на дрель и войлоком после, полировать до идеальной гладкой внутренней поверхности!п.с.:если кто не знает, но на американских и не только спортдвигателях впускные колестора даже хромируют для лучшего прохождения смеси! на стоковом(или средне подготовленом) движке это приведет к повышеному расходу топлива,ухудшению тяги на малых и средних оборотах и сомнительную прибавку на верхах.полировать или хромировать каналы есть смысл только выпускные,и желательно в комплксе с полной доработкой каналов и клапанов в гбц. по теме шифануть можно,но увеличивать нельзя без увеличения каналов ГБЦ,создаст ступеньку которая ухудшит наполнения цилиндров,как результат падает мощность Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #99 Posted June 23, 2008 Читал смеялся На доведённом до ума движке прибавка в лутшем случае 1-3% причём 3 это уже вообще хорошо))))) А на стоке тока тяга к ананизму извените))) Share this post Link to post Share on other sites
Clon #100 Posted July 6, 2008 Сабж абсолютно бессмысленен, сколько бюджет операции? Нету бюджета? Тогда хватит заниматься онанизмом, для того чтобы это ИМЕЛО СМЫСЛ надо ставить облегчённые большие клапана, другие пружины, и злой распред, иначе это не более чем убийство времени, хотя если времени много.... Share this post Link to post Share on other sites