KolяН

Шлифовка впускного коллектора

Recommended Posts

KolяН

Собственно вопрос заключается в следующем: есть ли смысл шлифовать впускной и выпускной коллектор? Если да, то какием образом (просто мелкой шкуркой шкурить, чтоб полностью ровная поверхность была?). И вообще что это даст?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

выпуск просто подровнять и расширить а впуск надо подгонять окна и выравнивать каналы, потом просто шлифануть

это даст более равномерную работу мотора на различных оборотах, особенно на больших

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

впуск нужно рсширить, заровнять ступеньки ..... шлифовать нужно до матвого состояния(только не до зеркала, а то только хуже будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Что-то не очень понял. Можите поподробней расписать.

И у Вас противоречивые мнения насчет того впуск или выпуск надо расширять :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

На счёт впуска - не знаю. Шкурить надо. А выпускной коллектор расширять не надо. Так сделано специально чтобы гасить обратные звуковые колебания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

Vic_pilot

Только не звуковые они, скорее ударные =)))), но да в прочем неважно... при увеличении диаметра(в разумных пределах) снижается сопротивление потоку, можно попробовать сделать резонансный наддув, но это палка о двух концах: с одной дешево и сердито(правда сложновато), с другой работает в очень узком диапазоне оборотов и имеет циклический характер(на некоторых оборотах наооборот душит двиг)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
заровнять ступеньки!

 

На счет ступенек:

 

В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий – стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие «тюнингаторы» считают дефектом поточного производства.

 

Читаем тут http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/excoust2.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

Я изначально про впуск говорил! Там вроде все по прежнему....

 

А "ступеньки" на выпуске, как я говорил, грешат цикличностью и на российских машинах, на сколько я знаю, их специально не использовали... в прочем много времени гражданским двигателям ваще не уделяли и о серийном наддуве не думали!

 

... чтобы избежать эффекта обратного резанансного юзят вот такую фигню

 

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/excous6.gif

(

Из статьи кстати вырвано!

 

[mod:54965e8eb2=Autodok]с narod.ru вообще лучше урлы вставлять а то картинки пока вручную не откроешь не видно[/mod:54965e8eb2]

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

подскажите что это даст и стоит ли это делать? :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

уже тыщу раз было: даст нормально но на высоких оборотах, то есть сначала прокачать двиг надо, чтоб стал высокооборотистым :D/>

а вообще это не главное, главное убрать ступеньку. ищи поиском на форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Даст силу в руках :D/> терпение и настойчивость, а вот мотор пожалуй не оценит твоих стараний.

 

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

 

А вообще эта идея со шлифовкой видимо родилась из баек, что типа убери напильником заусенцы с мотора и он поедет аки Феррари.

 

Ничего это не дает. Общался с человеком который потратил месяц жизни на полировку коллектор и в результате получил только увеличеный расход топлива и хроническое обогащение из-за чего свечи были черные и шелковистые....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Полировать до блеска это понятно нет смысла!!!

 

А вот сгладить неровности и зашлифовать шероховатости стои. А так же стоит совместить коллектор с каналами в ГБЦ, и придать им более менее правильную форму.

Тут надо иметь набор шарошек и шлифовальные насадки из наждачки.

Короче работы там на неделю без опыта и на 3 часа с опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

не ну на 9 тыщах оборотов даст думаю полюбому, т.к. там уже немного другие законы вступают в силу, но это не относится к нашим машинам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Имхо : когда буду притирать голову буду использовать прокладку.

подгоняем сначало прокладку под отверстия головы, а за тем по ней мы точим колектор.

если все делать по уму заодно и прокладка будет подогнана индивидуально к каждому рукаву..

 

зы. вопрос не в тему..

Из чего можно варить выпуск ? Нерж ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Из стали 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Совместить каналы считаю делом хорошим, а полировать - нехорошим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS
подскажите что это даст и стоит ли это делать? :roll:

В двигателе все основные ресурсы мощности задействованы изначально, поэтому увеличить её не внося изменений не просто. И не стоит ждать от шлифовки особой прибавки, но свой вклад в прибавку мощности тоже сделает, пусть не большой но будет. В тюнинговых авто все доработки двигателя: шлифовка впускного канала, обточка направляющих и т.д... (даже болтики на заслонках карбюратора и сами оси, обтачивают!) в сумме дают заметный прирост к стандартной мощности.

Так что точи, на шлангу наматываешь наждачку и погнал туда сюда обратно :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
а полировать - нехорошим.

пчему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

молекулы бензина будут соскальзывать в канал. Не успевая испариться :)/>

 

Короче так. На шероховатых стенках нет каплеобразования. Тоесть бенз не конденсируется. А на гладких будет в капли скатываться и плохо испаряться. На малых оборотах будет конкретно богатить смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Slava_Motorsport

 

мде.. опроверг многие мои убеждения..

 

Вопщем как я понял самый смак : убрать ступеньки , опирнуть от грубых препятствий.

так? .

 

зы. . что думаете на щет двух карбов и двух обрезаных колекторов ( обрезаются 1 и 4тый рукав. ) ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
RVS
молекулы бензина будут соскальзывать в канал. Не успевая испариться :)/>

 

Короче так. На шероховатых стенках нет каплеобразования. Тоесть бенз не конденсируется. А на гладких будет в капли скатываться и плохо испаряться. На малых оборотах будет конкретно богатить смесь.

Помоему это каплеобразование возможно только при увеличении, расточки самих каналов, вследствии уменьшения скорости потока. смесеобразование обеспечивает карб а не впускная труба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Ну смесь после карба попадает в коллектор где есть стенки и смесь с ними соприкасается. Часть топлива которая не испарилась и движется в виде микрокапель имеет возможность осесть на стенке. А раз нету выемки где она может осесть то она будет стекать вниз в своим друзьям...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Короче так. На шероховатых стенках нет каплеобразования. Тоесть бенз не конденсируется. А на гладких будет в капли скатываться и плохо испаряться. На малых оборотах будет конкретно богатить смесь.

 

Не не тут все правильно, я вам авторитетно говорю.

Это связано с особенностями испарения топливной пленки в коллекторе. Ей просто не на чем держаться. Если пленки нет то это оказывает отрицательное влияние на качество смесеобразования, те на испаряемость топлива.

Единственное я думаю как раз богатить на низких оборотах и не будет, будет шибко беднить и работать с перебоями, которых до полировки не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Так что точи, на шлангу наматываешь наждачку и погнал туда сюда обратно

В, общем, пилите, Шура, пилите :)/>

 

Совместить каналы считаю делом хорошим, а полировать - нехорошим

Присоединяюсь, т.к. считаю, что полировка применительно к нашим Москвичам может дать только моральное удовлетворение полирующему (не..., точнее отполировавшему) от веры в том, что теперь-то уж точно будет круче, теперь-то мы уж точно всех порвём, и возможность потом похвастать фотками уже отполированного, но еще не установленного коллектора.

Объективное же улучшение характеристик (измеренное на стендах) будет в пределах допусков на измерение, обеспечиваемое стендом

P.S. Уважаемые уже отполировашие, не воспринимайте этот мой бред близко к сердцу :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matvei

Фигня полировка дело хорошее. Мотор работает ровнее и бенза жрет меньше! Только не до зеркала надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.