KolяН #1 Posted June 19, 2006 Собственно вопрос заключается в следующем: есть ли смысл шлифовать впускной и выпускной коллектор? Если да, то какием образом (просто мелкой шкуркой шкурить, чтоб полностью ровная поверхность была?). И вообще что это даст? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #2 Posted June 20, 2006 выпуск просто подровнять и расширить а впуск надо подгонять окна и выравнивать каналы, потом просто шлифануть это даст более равномерную работу мотора на различных оборотах, особенно на больших Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #3 Posted June 20, 2006 впуск нужно рсширить, заровнять ступеньки ..... шлифовать нужно до матвого состояния(только не до зеркала, а то только хуже будет! Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #4 Posted June 20, 2006 Что-то не очень понял. Можите поподробней расписать. И у Вас противоречивые мнения насчет того впуск или выпуск надо расширять :good:/> Share this post Link to post Share on other sites
Vic_pilot #5 Posted June 20, 2006 На счёт впуска - не знаю. Шкурить надо. А выпускной коллектор расширять не надо. Так сделано специально чтобы гасить обратные звуковые колебания. Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #6 Posted June 21, 2006 Vic_pilot Только не звуковые они, скорее ударные =)))), но да в прочем неважно... при увеличении диаметра(в разумных пределах) снижается сопротивление потоку, можно попробовать сделать резонансный наддув, но это палка о двух концах: с одной дешево и сердито(правда сложновато), с другой работает в очень узком диапазоне оборотов и имеет циклический характер(на некоторых оборотах наооборот душит двиг) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted June 21, 2006 заровнять ступеньки! На счет ступенек: В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий – стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие «тюнингаторы» считают дефектом поточного производства. Читаем тут http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/excoust2.htm Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #8 Posted June 21, 2006 Я изначально про впуск говорил! Там вроде все по прежнему.... А "ступеньки" на выпуске, как я говорил, грешат цикличностью и на российских машинах, на сколько я знаю, их специально не использовали... в прочем много времени гражданским двигателям ваще не уделяли и о серийном наддуве не думали! ... чтобы избежать эффекта обратного резанансного юзят вот такую фигню http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/excous6.gif ( Из статьи кстати вырвано! [mod:54965e8eb2=Autodok]с narod.ru вообще лучше урлы вставлять а то картинки пока вручную не откроешь не видно[/mod:54965e8eb2] Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #9 Posted April 4, 2007 подскажите что это даст и стоит ли это делать? :roll: Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #10 Posted April 4, 2007 уже тыщу раз было: даст нормально но на высоких оборотах, то есть сначала прокачать двиг надо, чтоб стал высокооборотистым :D/> а вообще это не главное, главное убрать ступеньку. ищи поиском на форуме Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #11 Posted April 4, 2007 Даст силу в руках :D/> терпение и настойчивость, а вот мотор пожалуй не оценит твоих стараний. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: А вообще эта идея со шлифовкой видимо родилась из баек, что типа убери напильником заусенцы с мотора и он поедет аки Феррари. Ничего это не дает. Общался с человеком который потратил месяц жизни на полировку коллектор и в результате получил только увеличеный расход топлива и хроническое обогащение из-за чего свечи были черные и шелковистые.... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #12 Posted April 4, 2007 Полировать до блеска это понятно нет смысла!!! А вот сгладить неровности и зашлифовать шероховатости стои. А так же стоит совместить коллектор с каналами в ГБЦ, и придать им более менее правильную форму. Тут надо иметь набор шарошек и шлифовальные насадки из наждачки. Короче работы там на неделю без опыта и на 3 часа с опытом. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #13 Posted April 5, 2007 не ну на 9 тыщах оборотов даст думаю полюбому, т.к. там уже немного другие законы вступают в силу, но это не относится к нашим машинам Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #14 Posted April 5, 2007 Имхо : когда буду притирать голову буду использовать прокладку. подгоняем сначало прокладку под отверстия головы, а за тем по ней мы точим колектор. если все делать по уму заодно и прокладка будет подогнана индивидуально к каждому рукаву.. зы. вопрос не в тему.. Из чего можно варить выпуск ? Нерж ? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #16 Posted April 5, 2007 Совместить каналы считаю делом хорошим, а полировать - нехорошим. Share this post Link to post Share on other sites
RVS #17 Posted April 5, 2007 подскажите что это даст и стоит ли это делать? :roll: В двигателе все основные ресурсы мощности задействованы изначально, поэтому увеличить её не внося изменений не просто. И не стоит ждать от шлифовки особой прибавки, но свой вклад в прибавку мощности тоже сделает, пусть не большой но будет. В тюнинговых авто все доработки двигателя: шлифовка впускного канала, обточка направляющих и т.д... (даже болтики на заслонках карбюратора и сами оси, обтачивают!) в сумме дают заметный прирост к стандартной мощности. Так что точи, на шлангу наматываешь наждачку и погнал туда сюда обратно :-) Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #18 Posted April 5, 2007 а полировать - нехорошим. пчему ? Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #19 Posted April 5, 2007 молекулы бензина будут соскальзывать в канал. Не успевая испариться :)/> Короче так. На шероховатых стенках нет каплеобразования. Тоесть бенз не конденсируется. А на гладких будет в капли скатываться и плохо испаряться. На малых оборотах будет конкретно богатить смесь. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #20 Posted April 5, 2007 Slava_Motorsport мде.. опроверг многие мои убеждения.. Вопщем как я понял самый смак : убрать ступеньки , опирнуть от грубых препятствий. так? . зы. . что думаете на щет двух карбов и двух обрезаных колекторов ( обрезаются 1 и 4тый рукав. ) ??? Share this post Link to post Share on other sites
RVS #21 Posted April 5, 2007 молекулы бензина будут соскальзывать в канал. Не успевая испариться :)/> Короче так. На шероховатых стенках нет каплеобразования. Тоесть бенз не конденсируется. А на гладких будет в капли скатываться и плохо испаряться. На малых оборотах будет конкретно богатить смесь. Помоему это каплеобразование возможно только при увеличении, расточки самих каналов, вследствии уменьшения скорости потока. смесеобразование обеспечивает карб а не впускная труба. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #22 Posted April 5, 2007 Ну смесь после карба попадает в коллектор где есть стенки и смесь с ними соприкасается. Часть топлива которая не испарилась и движется в виде микрокапель имеет возможность осесть на стенке. А раз нету выемки где она может осесть то она будет стекать вниз в своим друзьям... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #23 Posted April 5, 2007 Короче так. На шероховатых стенках нет каплеобразования. Тоесть бенз не конденсируется. А на гладких будет в капли скатываться и плохо испаряться. На малых оборотах будет конкретно богатить смесь. Не не тут все правильно, я вам авторитетно говорю. Это связано с особенностями испарения топливной пленки в коллекторе. Ей просто не на чем держаться. Если пленки нет то это оказывает отрицательное влияние на качество смесеобразования, те на испаряемость топлива. Единственное я думаю как раз богатить на низких оборотах и не будет, будет шибко беднить и работать с перебоями, которых до полировки не было! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #24 Posted April 5, 2007 Так что точи, на шлангу наматываешь наждачку и погнал туда сюда обратно В, общем, пилите, Шура, пилите :)/> Совместить каналы считаю делом хорошим, а полировать - нехорошим Присоединяюсь, т.к. считаю, что полировка применительно к нашим Москвичам может дать только моральное удовлетворение полирующему (не..., точнее отполировавшему) от веры в том, что теперь-то уж точно будет круче, теперь-то мы уж точно всех порвём, и возможность потом похвастать фотками уже отполированного, но еще не установленного коллектора. Объективное же улучшение характеристик (измеренное на стендах) будет в пределах допусков на измерение, обеспечиваемое стендом P.S. Уважаемые уже отполировашие, не воспринимайте этот мой бред близко к сердцу :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Matvei #25 Posted April 5, 2007 Фигня полировка дело хорошее. Мотор работает ровнее и бенза жрет меньше! Только не до зеркала надо! Share this post Link to post Share on other sites