Невский #451 Posted June 28, 2017 А зачем замыкать? Выйти из строя может. Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #452 Posted June 28, 2017 А как отнесется коммутатор и датчик Холла, если сигнальный провод от ДХ целенаправленно замкнуть на массу? Возможен ли выход из строя коммутатора и ДХ? Ничего им за это не будет. При замыкании провода на корпус проскочит искра, это транзистор откроется. Затем через положенное время закроется. И так до следующего замыкания.А вообще интересна цель подобного извращения. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #453 Posted June 28, 2017 А зачем замыкать? Иммобилайзер Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #454 Posted July 6, 2017 (edited) Ну-ка, вопрос с подковыркой Обычное БСЗ, катушка таз, коммутатор таз, распределитель на ДХ - 57.3706 (без-05 в конце, якобы под уфу). Зажигание выставлено по метке МЗ с помощью приборчика МД-1/АЗ-1 (два в одном который) Суть в том, что не едет вообще. Вообще. Заводится в принципе моментально, но вот тут-то и начинаются приколы: Иногда, через два-три раза, холостого хода почти нет - 500-600 об, набор оборотов невозможен в принципе - при открытии дросселя охренительно шарашит в глушитель, обороты не набирает даже при очень медленном открытии дросселя, это явление может пройти само во время работы через 20-30 секунд (ХХ растет и выравнивается), либо после глушения и циклов запуска-останова штуки три где-то Когда заводится нормально и работает на ХХ стабильно, то попытка дать газу приводит к легкому провалу. Это на месте если стоять При попытке тронутся и поехать даже на холостых мотор захлебывается, попытка открыть дроссель приводит к дичайшему провалу, с вытащенным подсосом даже на 2000 об/мин дергается, набор скорости невозможен в принципе Попытка снять шланг с ВР - чуть лучше едет, уже кое-как набирает обороты, но все равно движение не представляется возможным Явно причина в зажигании, потому что с такими же настройками карбюратора (состав смеси на ХХ, обороты ХХ, уровень в поплавковой камере, жиклеры), на таких же свечах, на обычном КСЗ ехало нормально, без всяких приколов ВР работает, создавал разрежение в шланге, обороты при увеличении разрежения растут. Крутил сам распределитель, обороты при выкручивании пораньше растут, попозже - падают и намного. Однако при кручении пораньше наблюдаю такой эффект - обороты растут, прекращаю вращение корпуса распределителя, обороты остаются стабильными и через 10-15 секунд падают до 550-600 Я так понимаю, выделывается центробежный автомат, и характеристики у него не соответствуют нужным. Правильно? Ставить пружинки от Р-147А или даже от 19.3706? Edited July 6, 2017 by D.Vader Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #455 Posted July 7, 2017 Я так понимаю, выделывается центробежный автоматНе факт. Себе когда поставил БСЗ - мотор не крутился больше 300 об.\мин. Виноват был ДХ. АЗ-1 есть?з.ы. Еще вспомнил, попробуй проехать с отключеным возбуждением генератора. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #456 Posted July 7, 2017 Виноват был ДХ Абсолютно новый датчик-распределитель АЗ-1 есть? Да, попробовать? Еще вспомнил, попробуй проехать с отключеным возбуждением генератора Цепь питания коммутатора разнесена с йепью питания катушки и генератора Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #457 Posted July 7, 2017 (edited) Абсолютно новый датчик-распределитель Мой ДХ тоже был новый... АЗ быстро "расставил точки над і Цепь питания коммутатора разнесена с йепью питания катушки и генератора Не избавляет от "помех" с генератора Edited July 7, 2017 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #458 Posted July 7, 2017 Не избавляет от "помех" с генератора Диод ставить или как бороться? Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #459 Posted July 7, 2017 Блин, ребята, один осциллограф решает кучу проблем! И сигнал датчика, и форма напряжения, и, благодарность индуктивному датчику, величина и форма высоковольтного импульса. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #460 Posted July 7, 2017 И где ж я его возьму? Ноут таскать с собой? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #461 Posted July 7, 2017 Для начала проехать с отключенным возбуждением, не факт, что проблема в нем, но проверить надо Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #462 Posted July 7, 2017 @D.Vader, ну фиг знает, тыкаетесь как слепые котята носом, мне аж больно за вас!... Работы на самом деле минут на десять чтобы понять где проблема может быть. Извините, я наверно слишком жёстко... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #463 Posted July 7, 2017 Работы на самом деле минут на десять Лол, в гараже света даже нету, какой осциллограф? Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #464 Posted July 7, 2017 @D.Vader, ну извините... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #465 Posted July 7, 2017 Когда света нету, это хорошо. Сразу свечение проводов видно, которые на БСЗ работали нормально. А в принципе, методом исключения. Если инструментально к этому вопросу подойти невозможно. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #466 Posted July 7, 2017 Сразу свечение проводов видно, которые на БСЗ работали нормально Нифига, все отлично А в принципе, методом исключения Ну вот я пружинки на ЦР поменял. Штатно-китайские - не пружинки, а дрисня, туда резинку от трусов намотать, и то лучше ехало бы. Пока не ставил, хочу сразу ДХ махнуть на свежекупленный Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #467 Posted July 8, 2017 какой осциллограф? оттакой Share this post Link to post Share on other sites
Невский #468 Posted July 8, 2017 А где у него стрелка? Раз http://1injener.ru/category/cxemy/prostoi_oscillograf_iz_zvukovoi_karty.html Два http://www.radiochast.ru/information/517449/ Вот что то мне кажется, что такое можно проделать даже на андроиде. Может это и не так. Это нужно какое то приложение, которое способно обрабатывать сигналы с входа гарнитуры. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #469 Posted July 8, 2017 А где у него стрелка? Раз http://1injener.ru/c...ovoi_karty.html Два http://www.radiochas...rmation/517449/ Вот что то мне кажется, что такое можно проделать даже на андроиде. Может это и не так. Это нужно какое то приложение, которое способно обрабатывать сигналы с входа гарнитуры. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.finestandroid.waves https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xyz.scope https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bolshakovdenis.soundoscilloscope Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #470 Posted July 8, 2017 @Невский, в это нельзя залазить! Сначала контрольная лампочка. Мало, нужен ампервольтомметр. Мало, нужен стробоскоп, желательно с тахометром. Мало, нагрузочной вилки не хватает. Мало, нужны манометр и вакуумметр. Мало, нужен осциллограф. Мало... Потом встаёт вопрос - "Блин, чем я вообще занимаюсь?" :lol: Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #471 Posted July 8, 2017 Тем не менее, как защитить ДХ от наводок с генератора? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #472 Posted July 8, 2017 чтот я такой проблемы в принципе не слышал. сними ремень с гены, и заведи мотор, за 2минуты с ним ничего страшного не произойдет, но сразу поймешь что проблема не в генераторе Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #473 Posted July 8, 2017 чтот я такой проблемы в принципе не слышал Я тоже, но тем не менее. Проще вытащить провод с реле-регулятора Share this post Link to post Share on other sites
Невский #474 Posted July 8, 2017 Потом встаёт вопрос - "Блин, чем я вообще занимаюсь?" Возможно. Но после вопроса - " А почему оно всё равно не едет?" Кстати. После замены двигателя появились пропуски зажигания. Уменьшил зазаор в свечах с 1.1 до 0.8. Помогло, но пропуски не попали полностью. Ещё и зависит от нагрузки и степени открытия дросселя. Снятие вакуума проблемы не решает. Вот доезжусь, встану где нибудь на трассе ночью, а потом виновник будет найден и выброшен. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #475 Posted July 8, 2017 на овоще по весне и по осени появлялись пропуски. осенние лечились заменой свечей на новые (обычно они только осенью и менялись), а весенние лечились чисткой низковольтных контактов на катушке Share this post Link to post Share on other sites