dj_sap

БСЗ от Волги

Recommended Posts

Стёпа

а если вакумный не подключать

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Ставишь комутатор с коректором по ДД и ездишь нормално

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стёпа

я извеняюсь за тупость а как это дд

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Автоматический октан корректор с датчиком детонации, например "астро"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стёпа

если я поставлю асро то надо подключать вакумнай ? а Астро нужно какойта оприделёный марки брать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стёпа

не получиться так что я приобриту Астро и нех. выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Это уже как карта ляжет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
tanakana

"Волговскую" БСЗ поставил недавно. Хотел на Холла, потому как все только ее советуют. А волговская, мол, не подходит. УОЗ не тот...

 

Купил "москвичевский" комплект. Это важно! Именно МОСКВИЧЕВСКИЙ!

 

Поставил. Только провода ВВ пришлось смещать на 1. Потому как не влазил трамблер. (это про отлив в предыдущем посте...) Работает отлично.

Edited by tanakana

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Вот и именно что без снятие крышки не поймешь...Просто по идее когда на заводе собирают , то делают так , чтобы провод для первого цилиндра находился над конденсатором,это когда бегунок смотрит туда... Далее по кругу 1-3-4-2...А если по каким то причинам ты разобрал двиг и провернул его на один оборот(а ротор трамблера при этом на пол оборота повернулся), то значит провода надо менять местами то есть 4-й около конденсатора, 1-й напротив, тоесть где раньше стоял 4-й, ну и 2 с 3 меняешь местами...И получается что где у всех стоит провод 1-го цилиндра у тебя 4-й...Так что просто сними крышку и посмотри куда бегунок направлен на какой цилиндр, и на каком цилиндре сжатие...Вот и все :rofl:

От проворота коленвала положение проводов ну никак не может поменяться. :happybday: Провода меняются местами только при изменении положения корпуса трамблера относительно двигателя (привода трамблера). :happyBD:

Edited by Zavr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стёпа

скажите пожалуйста можно поставить вакумный трамблёра 5406,3706-05 на 5406,3706

Share this post


Link to post
Share on other sites
tanakana
скажите пожалуйста можно поставить вакумный трамблёра 5406,3706-05 на 5406,3706

 

Оно то по большому счету можно... Вот только зачем??? 5406,3706-05 - волговский трамблер, для москвича не подходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihamiha
в общем поменял я пружинки и грузики в волготрамблере на москвичевские и подсоединил вакуум и он поехал.

детонация есть но не значательная

Сорри за ОФФ - а где взяли трамблёр в наших краях? Сколько не искал - всё бестолку :)

ЗЫ Отстраивал вакуумный и центробежный регулятор трамблёра при помощи стробоскопа, эконометра и электронного тахометра. Если нужна метода - могу рассказать (дело было на УАЗике, но думаю не принципиально :derisive: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
COLOVEY

поставил БСЗ волго ка положино подсоеденил опережение зажигания работает все нормально только на 4,5 начинает скидывать обороты на 4 т и выше 4,5 не крутит когда на контактном крутил легко 7 ! из за чего все это изза вакуумного опережения??? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

У меня тоже больше 4.5 не крутит. Судя по всему, надо снять шланг с опережения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
COLOVEY
У меня тоже больше 4.5 не крутит. Судя по всему, надо снять шланг с опережения.

пробовал не прокатило ! :(

 

У меня тоже больше 4.5 не крутит. Судя по всему, надо снять шланг с опережения.

пробовал не прокатило ! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
COLOVEY

поставил БСЗ от уаза и не могу понять в чем причина набираю 4,5 и больше не дает такое ощущение что отсечка стоит ! но ее нету при заводки отбивает как будто слишком рано ! но поставил все по меткам и детонации при нагрузке нету! кто знает подскажите буду очень благодарен !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

причина в том что бсз от уаза а не от москвича.

решить ты я думаю это никак не сможешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

все таки я так и не понял как подключить это бсз, у меня то что на первой фотке в теме, чисто москвичевское с обозначением "мА" для 93 бензина, по схеме оранжевый провод от замка ставится на +12 коммутатора, а куда желтый от стартера? Кто то рисовал схему с дополнительным сопротивлением, но в схеме которая прилагается да и в комплекте его нет, кто может четко сказать куда вешать родные провода? Ставил вместе с карбюраторщиком, но мы вместе в электрике не бум бум, помогайте парни! Хочется уже и солекс 08 воткнуть, а без бсз не хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

есть кто живой на форуме? или никто ничем помочь не может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Туда же, куда и +12В от замка зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей89

установил на ИЖ 412ИЭ бесконтактное зажигание пр-ва Старый Оскол под 92 бензин.

Сначала было мало места для поворота трамблера (упиралось). Переставил привод трамблера на 2 зуба. Поворачивается свободно, но теперь не могу выставить нужный угол опережения.

Меряю тестером УЗСК показывает 62*(по книге должен быть 47-52), кручу трамблер 58-63* дальше глохнет.

Меряю обороты, на хх -600 - 650, должны быть 800(( Снял трубку вакуумного регулятора - разница не большая.

В итоге повернул немного по часовой - получилось более ранее зажигание - заводится на холодную более-менее, движок работает как-то не так, разогревается.

Вопрос к знающим: как это дело отрегулировать.

Или если кто это делал, расскажите пружинки и грузики в трамблере на какие заменить или насколько отпилить.

И еще вопрос: московский комплект для москвича нормально работает или так же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Я привод не переставлял- просто повернул трамблер на 90 град и поменял местами провода. Вертеть можно как угодно .

А зачем его ловить то, УЗСК? ставлю так чтоб ехало (БК показывает тоже 60+)

Чем не нравится хх? чем меньше, тем экономичнее ( 700-730 у меня)

п.с. трамблер изначально Москвичевский, ничего не переделывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Меряю обороты, на хх -600 - 650, должны быть 800(

Капитан Очевидность подсказывает, что обороты регулируются винтом количества оборотов на карбюраторе, а не накручиванием трамблера. Трамблер, настроенный на наилучший холостой ход на рабочем режиме ехать не будет.

 

Меряю тестером УЗСК показывает 62*

Ну какой фтопку УЗСК в трамблере, где контактов нету?.. Рассказать, что он там меряет или сами догадаетесь?

 

нял трубку вакуумного регулятора - разница не большая.

В идеале, разницы на холостых вообще быть не должно, карб настраивается так, чтобы на ХХ разряжения в этой трубке было минимальным.

 

Регулируется все банально и по книге. Первый поршень ставится в положение 10° опережения ВМТ по метке на шкиве, далее трамблер накручивается так, чтобы в этом положении он начинал давать импульс зажигания (хз, чем там это делается для волго-зажигания), именно начинал. Все, предвариательно настройка закончена, далее регулируется опять же по книге, прогревается мотор, выезжется на ровный горизонтальный участок дороги, 4 передача, 50 или 60 км/час (точно не помню, лень искать) и газ в пол, при этом 1-2 секунды должна слышаться детонация и пропадать, а двигатель идти в разгон. Это то, к чему надо стремиться, если детонация не появляется, то зажигание сильно позднее (при этом двигатель может утробно гудеть и плохо разгоняться), надо крутить раньше, если детонация долго не проходит - сильно раннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Капитан Очевидность подсказывает, что обороты регулируются винтом количества оборотов на карбюраторе, а не накручиванием трамблера. Трамблер, настроенный на наилучший холостой ход на рабочем режиме ехать не будет.

 

А еще он говорит, ежели на хх двигатель работает нормально, то и на остальных режимах он будет так же работать

 

ежели позднить или делать раньше зажигание, то двигатель начинает работать менее устойчиво и обороты этого самого холостого хода падают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.