Стёпа #101 Posted April 2, 2010 а если вакумный не подключать Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #102 Posted April 2, 2010 Ставишь комутатор с коректором по ДД и ездишь нормално Share this post Link to post Share on other sites
Стёпа #103 Posted April 2, 2010 я извеняюсь за тупость а как это дд Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #104 Posted April 2, 2010 Автоматический октан корректор с датчиком детонации, например "астро" Share this post Link to post Share on other sites
Стёпа #105 Posted April 2, 2010 если я поставлю асро то надо подключать вакумнай ? а Астро нужно какойта оприделёный марки брать ? Share this post Link to post Share on other sites
Стёпа #107 Posted April 2, 2010 не получиться так что я приобриту Астро и нех. выйдет Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #108 Posted April 5, 2010 Это уже как карта ляжет Share this post Link to post Share on other sites
tanakana #109 Posted April 6, 2010 (edited) "Волговскую" БСЗ поставил недавно. Хотел на Холла, потому как все только ее советуют. А волговская, мол, не подходит. УОЗ не тот... Купил "москвичевский" комплект. Это важно! Именно МОСКВИЧЕВСКИЙ! Поставил. Только провода ВВ пришлось смещать на 1. Потому как не влазил трамблер. (это про отлив в предыдущем посте...) Работает отлично. Edited April 16, 2010 by tanakana Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #110 Posted April 6, 2010 (edited) Вот и именно что без снятие крышки не поймешь...Просто по идее когда на заводе собирают , то делают так , чтобы провод для первого цилиндра находился над конденсатором,это когда бегунок смотрит туда... Далее по кругу 1-3-4-2...А если по каким то причинам ты разобрал двиг и провернул его на один оборот(а ротор трамблера при этом на пол оборота повернулся), то значит провода надо менять местами то есть 4-й около конденсатора, 1-й напротив, тоесть где раньше стоял 4-й, ну и 2 с 3 меняешь местами...И получается что где у всех стоит провод 1-го цилиндра у тебя 4-й...Так что просто сними крышку и посмотри куда бегунок направлен на какой цилиндр, и на каком цилиндре сжатие...Вот и все От проворота коленвала положение проводов ну никак не может поменяться. Провода меняются местами только при изменении положения корпуса трамблера относительно двигателя (привода трамблера). Edited April 6, 2010 by Zavr Share this post Link to post Share on other sites
Стёпа #111 Posted April 7, 2010 скажите пожалуйста можно поставить вакумный трамблёра 5406,3706-05 на 5406,3706 Share this post Link to post Share on other sites
tanakana #112 Posted April 17, 2010 скажите пожалуйста можно поставить вакумный трамблёра 5406,3706-05 на 5406,3706 Оно то по большому счету можно... Вот только зачем??? 5406,3706-05 - волговский трамблер, для москвича не подходит... Share this post Link to post Share on other sites
Mihamiha #113 Posted April 22, 2010 в общем поменял я пружинки и грузики в волготрамблере на москвичевские и подсоединил вакуум и он поехал.детонация есть но не значательная Сорри за ОФФ - а где взяли трамблёр в наших краях? Сколько не искал - всё бестолку ЗЫ Отстраивал вакуумный и центробежный регулятор трамблёра при помощи стробоскопа, эконометра и электронного тахометра. Если нужна метода - могу рассказать (дело было на УАЗике, но думаю не принципиально ). Share this post Link to post Share on other sites
COLOVEY #114 Posted July 13, 2010 поставил БСЗ волго ка положино подсоеденил опережение зажигания работает все нормально только на 4,5 начинает скидывать обороты на 4 т и выше 4,5 не крутит когда на контактном крутил легко 7 ! из за чего все это изза вакуумного опережения??? Share this post Link to post Share on other sites
Максим Re: #115 Posted July 20, 2010 У меня тоже больше 4.5 не крутит. Судя по всему, надо снять шланг с опережения. Share this post Link to post Share on other sites
COLOVEY #116 Posted August 12, 2010 У меня тоже больше 4.5 не крутит. Судя по всему, надо снять шланг с опережения. пробовал не прокатило ! У меня тоже больше 4.5 не крутит. Судя по всему, надо снять шланг с опережения. пробовал не прокатило ! Share this post Link to post Share on other sites
COLOVEY #117 Posted August 28, 2010 поставил БСЗ от уаза и не могу понять в чем причина набираю 4,5 и больше не дает такое ощущение что отсечка стоит ! но ее нету при заводки отбивает как будто слишком рано ! но поставил все по меткам и детонации при нагрузке нету! кто знает подскажите буду очень благодарен ! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #118 Posted August 28, 2010 причина в том что бсз от уаза а не от москвича. решить ты я думаю это никак не сможешь Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #119 Posted August 9, 2012 все таки я так и не понял как подключить это бсз, у меня то что на первой фотке в теме, чисто москвичевское с обозначением "мА" для 93 бензина, по схеме оранжевый провод от замка ставится на +12 коммутатора, а куда желтый от стартера? Кто то рисовал схему с дополнительным сопротивлением, но в схеме которая прилагается да и в комплекте его нет, кто может четко сказать куда вешать родные провода? Ставил вместе с карбюраторщиком, но мы вместе в электрике не бум бум, помогайте парни! Хочется уже и солекс 08 воткнуть, а без бсз не хочу Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #120 Posted August 9, 2012 есть кто живой на форуме? или никто ничем помочь не может? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #121 Posted August 10, 2012 Туда же, куда и +12В от замка зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей89 #122 Posted August 18, 2012 установил на ИЖ 412ИЭ бесконтактное зажигание пр-ва Старый Оскол под 92 бензин. Сначала было мало места для поворота трамблера (упиралось). Переставил привод трамблера на 2 зуба. Поворачивается свободно, но теперь не могу выставить нужный угол опережения. Меряю тестером УЗСК показывает 62*(по книге должен быть 47-52), кручу трамблер 58-63* дальше глохнет. Меряю обороты, на хх -600 - 650, должны быть 800(( Снял трубку вакуумного регулятора - разница не большая. В итоге повернул немного по часовой - получилось более ранее зажигание - заводится на холодную более-менее, движок работает как-то не так, разогревается. Вопрос к знающим: как это дело отрегулировать. Или если кто это делал, расскажите пружинки и грузики в трамблере на какие заменить или насколько отпилить. И еще вопрос: московский комплект для москвича нормально работает или так же? Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #123 Posted August 18, 2012 Я привод не переставлял- просто повернул трамблер на 90 град и поменял местами провода. Вертеть можно как угодно . А зачем его ловить то, УЗСК? ставлю так чтоб ехало (БК показывает тоже 60+) Чем не нравится хх? чем меньше, тем экономичнее ( 700-730 у меня) п.с. трамблер изначально Москвичевский, ничего не переделывал. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #124 Posted August 19, 2012 Меряю обороты, на хх -600 - 650, должны быть 800( Капитан Очевидность подсказывает, что обороты регулируются винтом количества оборотов на карбюраторе, а не накручиванием трамблера. Трамблер, настроенный на наилучший холостой ход на рабочем режиме ехать не будет. Меряю тестером УЗСК показывает 62* Ну какой фтопку УЗСК в трамблере, где контактов нету?.. Рассказать, что он там меряет или сами догадаетесь? нял трубку вакуумного регулятора - разница не большая. В идеале, разницы на холостых вообще быть не должно, карб настраивается так, чтобы на ХХ разряжения в этой трубке было минимальным. Регулируется все банально и по книге. Первый поршень ставится в положение 10° опережения ВМТ по метке на шкиве, далее трамблер накручивается так, чтобы в этом положении он начинал давать импульс зажигания (хз, чем там это делается для волго-зажигания), именно начинал. Все, предвариательно настройка закончена, далее регулируется опять же по книге, прогревается мотор, выезжется на ровный горизонтальный участок дороги, 4 передача, 50 или 60 км/час (точно не помню, лень искать) и газ в пол, при этом 1-2 секунды должна слышаться детонация и пропадать, а двигатель идти в разгон. Это то, к чему надо стремиться, если детонация не появляется, то зажигание сильно позднее (при этом двигатель может утробно гудеть и плохо разгоняться), надо крутить раньше, если детонация долго не проходит - сильно раннее. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #125 Posted August 19, 2012 Капитан Очевидность подсказывает, что обороты регулируются винтом количества оборотов на карбюраторе, а не накручиванием трамблера. Трамблер, настроенный на наилучший холостой ход на рабочем режиме ехать не будет. А еще он говорит, ежели на хх двигатель работает нормально, то и на остальных режимах он будет так же работать ежели позднить или делать раньше зажигание, то двигатель начинает работать менее устойчиво и обороты этого самого холостого хода падают Share this post Link to post Share on other sites