dj_sap #1 Posted June 19, 2006 БСЗ с индуктивным датчиком, с волговским трамблером и коммутатором http://www.uazbuka.ru/lib/elect_zr/img/shema_bsz.gif Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #2 Posted June 19, 2006 dj_sap как делал. Заехал к человеку, дал денег, он поставил, я поехал. Вот так и делал. :oops:/> Моей задачей было найти волговский бесконтактный трамблер и коммутатор (это я у знакомого, большого любителя волг нашел за копейки). Далее трамблер отдается токарю, чтобы он сточил с него часть корпуса внизу, там если их рядом положить, то все видно где что надо, иначе он к нам в гнездо не садится. А потом просто все прикручивается. Катушка остается родная. Я поищу фотку, где-то должна быть, как найду выложу. И еще: у волговского трамблера другие характеристики, поэтому чтобы все прекрасно работало необходимо отключить вакуумный регулятор, иначе на оборотах зажигание очень раннее становится, все остальное нормально. Вот уже прошло где-то 15 тыс. как стоит, пока пожаловаться не могу. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.Liberty #3 Posted June 21, 2006 рамблер отдается токарю, чтобы он сточил с него часть корпуса внизу, там если их рядом положить, то все видно где что надо, иначе он к нам в гнездо не садится. А потом просто все прикручивается А зачем было так мучиться?? у меня стоит простая БСЗ от ВАЗ 2108 с приводом на Космич!!!!! соит порядка 1100-1400!!!! Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #4 Posted June 21, 2006 [mod:34ba75ebb9=dj_sap]Mr.Liberty! Здесь идёт обсуждение Волговского (индуктивного БСЗ), для других БСЗ есть отдельная тема![/mod:34ba75ebb9] Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #5 Posted June 21, 2006 рамблер отдается токарю, чтобы он сточил с него часть корпуса внизу, там если их рядом положить, то все видно где что надо, иначе он к нам в гнездо не садится. А потом просто все прикручивается А зачем было так мучиться?? у меня стоит простая БСЗ от ВАЗ 2108 с приводом на Космич!!!!! соит порядка 1100-1400!!!! Почему это мучится? У меня вышло вполовину дешевле. А БСЗ от 2108 я просто в продаже не нашел, а ехать в Харьков настроения не было. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.Liberty #6 Posted June 21, 2006 Mr.Liberty! Здесь идёт обсуждение Волговского (индуктивного БСЗ), для других БСЗ есть отдельная тема! Извиняй, лохонулся!!!!! :good:/> :good:/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #7 Posted June 21, 2006 (edited) Вот так это выглядит https://www.drive2.ru/l/4053239664633484896/ Edited December 21, 2019 by Невский Правка ссылок Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #8 Posted June 22, 2006 m_ext э-э-э-э-э-э.... так у тебя по-моему катушка с резистором???? Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: А почему бы к этому ещё и Волговскую катушку не поставить? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #9 Posted June 22, 2006 и всётаки когда я покупал БСЗ типа 2108 она продавалась как БСЗ на волгу, в месте с настроечным сектором, а индукционные чёта мне не внушают доверия Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #10 Posted June 22, 2006 Autodok Каждому своё, мне вот наоборот не внушают доверия датчики Холла! Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #11 Posted June 22, 2006 Дык это же БСЗ как на УАЗике :D/> За все время езды на своем уазике нареканий не вызвала Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #12 Posted June 22, 2006 Дык это же БСЗ как на УАЗике Так на твоём УАЗике небось движок ЗМЗ стоял, к примеру, ЗМЗ-4021! Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #13 Posted June 22, 2006 непомню какой уазик но в нем 150 кабылей :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #14 Posted June 22, 2006 :D/> не может быть в уазе 150 коней если только движка не родная Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #15 Posted June 22, 2006 не может быть в уазе 150 коней если только движка не родная А хрен его знает че за движка. Тот чел который его делал (двиг) туда пихал горшки от ЗИЛа. ОФФ: я када тапку с места в пол давлю то он на месте гарцевать начинает. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #16 Posted June 22, 2006 Каждому своё, мне вот наоборот не внушают доверия датчики Холла! Сами по себе ДХ из строя как правило не выходят, обычно ему помогают. :D/> Системы зажигания на ДХ, вроде, отличаются более стабильными характеристиками и точностью. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #17 Posted January 20, 2007 устанавиливаю БСЗ от волги 31029:возник вопрос:нужно ли устанавливать дополнительное сопротивление и установка аварийного вибратора в схеме БСЗ Волги на Москвич Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #18 Posted January 20, 2007 Доп сопр не надо. Катушка от волги бсз. Авар вибратор врядли нужен редко инд датчик ломается. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #19 Posted January 20, 2007 Не будет ли грется без доп. спротивления катушка зажигания?Нужно ли заменить высоковольтный провода на силиконовые и более "горячие" свечи??? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #20 Posted January 20, 2007 Свечи - согласно рекомендациям завода изготовителя на двигатель. Если бесконтактный волговский трамблёт с индукц. датчиком + коммутатор волга + катушка волга = ничего греться не будет!!! Слабое звено волго-зажигания - коммутатор. Но если в сгоревнем заменить транзистор и микруху на новые с магаза - то как показывает опыт - коммутатор становится мега-надёжным. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #21 Posted January 20, 2007 Мне халявный дали (сказали новый,установлю посмотрим) Спасибо за совет,респет тебе matroskin210184 А свечи все таки менять? В рапредилителе зажигания ставить бегунок(безконтактный с резистором) или контактный Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #22 Posted January 20, 2007 Я вообще использую NGK BP6ES - это аналог А17, многие используют NGK BP7ES - аналог А20. Мое мнение что работаю получше свечей АПС. Стоят по 70 руб. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #24 Posted January 20, 2007 Какой контактный??? Если волго-трамблёр - должен быть бесконтактный, там он с пложадкой вроде меняется. Если контактный - тогда катушка от контактной системы - в итоге получаем теже яйца только с коммутатором - полная фигня, можно даже не переделывать раз так. Если с индукционным датчиком - тогда катушка для бесконтактной системы от волги. Есть смысл поставить - лучше контактной системы. Провод от трамблёра до коммут - лучше в экране. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #25 Posted January 20, 2007 Почему луче в экране провод.Защита от радио помех? Share this post Link to post Share on other sites