kirik #51 Posted March 20, 2009 вообще без опережения ездишь? а про центробежный корректор забыл? возможно его при волговских настройках хватает 412-му двигу, а с вакуумом будет ток хуже... Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #52 Posted March 20, 2009 Стобоскоп и тахометр в руки и вперед. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #53 Posted March 20, 2009 Стобоскоп и тахометр в руки и вперед. ВР работает в зависимости от нагрузки на двигатель. На месте его отрегулировать проблематично с помощью стробоскопа ИМХО проблематично. Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al88 #54 Posted March 20, 2009 Я тоже столкнулся с такой проблемой, БСЗ трудно найти на Москвича в нашем регионе((( Сегодня смотрел волго-трамблер, ну вот похож на наш, хотя все всегда говорили что неподходит он к нам по УОЗ ни каким боком((( Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #55 Posted March 20, 2009 У волго-трамблера УОЗ сильно отличается, как правило, те кто его ставят на москвич потом отключают ваккумный опередитель, иначе оно не едет вообще. Без него вполне сносно, но движок все равно не в том режиме работает. Вообще по-идее можно попытаться сделать гибрид БСЗ трамблера и родного Р118(147), переставить пружинки с грузиками в БСЗ трамблер из стокового. Но все ли там нормлаьно подойдет - хз, я их внутренности не сравнивал. Share this post Link to post Share on other sites
В. Воронцов #56 Posted March 20, 2009 У меня на одной из машин стоит волговский трамблёр с индуктивным датчиком (бензин 76). Полёт нормальный. Вакуумный автомат подсоединён. По характеристикам автоматов (центробежного и вакуумного) трамблёр 5406.3706 не подходит к 412-му полуторалитровому двигателю, и ещё менее к дефорсированному (76-й бензин). Тем не менее люди ставят и ездят, мирясь с некоторыми издержками. Для дефорсированного двигателя даже больше походит трамблёр 5496.3706-05 от Волги. Идеальный случай - предварительная регулировка автоматов на стенде. Но это доступно далеко не каждому автолюбителю. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #57 Posted March 20, 2009 По характеристикам автоматов (центробежного и вакуумного) трамблёр 5406.3706 не подходит к 412-му полуторалитровому двигателю, и ещё менее к дефорсированному (76-й бензин). Тем не менее люди ставят и ездят, мирясь с некоторыми издержками. Для дефорсированного двигателя даже больше походит трамблёр 5496.3706-05 от Волги. Тут вопрос обсуждаемый, 5406.3706 имеет характеристики как и у 4701.3706, которй ставился на мотор 331. Как известно, основное отличие моторов - более высокая степень сжатия, остальное не принципиально. На словах и по тактильным ощущениям определить какой трамблер более лучший - этот или волговский некорректно чтоли, т.к. это зависит от конкретного двигателя, конкретного карбюратора и его настроек и конкретно залитого бензина. Кстати, есть заводская кривая УОЗ трамблера 5406.3705 из книги? А то в интернете ее как таковой нету, а в каждом источнике данные отличаются. меня на одной из машин стоит волговский трамблёр с индуктивным датчиком (бензин 76). Полёт нормальный. У Maks стоит тоже трамблер индуктивный, двиг 1,5 од 92, вакуум снят, без него намного лучше. Share this post Link to post Share on other sites
X street #58 Posted March 20, 2009 У меня стоял (точнее стоит но сейчас машина не работает), все подключено все едет. Субьективно двиг стал так же тупить как любой змз402 (с мех приводом второй камеры утыкается если с холостых тапку в пол, но не глохнет). Не считая того что нельзя теперь быстро развернуться тапкой в пол (теперь только со сцеплением), никаких проблем нет. Заводится лучше Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #59 Posted March 20, 2009 вообще без опережения ездишь? тяги нет поди у меня и на КСЗ не был вакуум подключен тяга есть но карб не отрегулирован есть провал. да регулировки трамблера на всех кроме 2 скорости дзыни были и разгонялся резвее Share this post Link to post Share on other sites
kirik #60 Posted March 20, 2009 Вообще по-идее можно попытаться сделать гибрид БСЗ трамблера и родного Р118(147), переставить пружинки с грузиками в БСЗ трамблер из стокового. помню летом в ЮП в москвичёвском отделе видел отдельно валы БСЗ трамблёра в сборе со шторкой, пружинками и грузиками, стоил он что то рублей меньше 100, т.е можно поставить москвичёвский вал в волго трамблёр и он станет москвичёвским... Share this post Link to post Share on other sites
В. Воронцов #61 Posted March 21, 2009 (edited) 5406.3706 имеет характеристики как и у 4701.3706, которй ставился на мотор 331. Как известно, основное отличие моторов - более высокая степень сжатия Всё верно. Именно поэтому трамблёры 4701.3706, 5406.3706 в отличие от Р147А имеют более пологую характеристику, что не позволяет на двигателе 412Э (и уж тем более на 412ДЭ с трамблёром Р147В) добиться оптимальных углов опережения зажигания во всём диапазоне оборотов. Требуется регулировка автоматов. Кстати, есть заводская кривая УОЗ трамблера 5406.3705 из книги? К сожалению нет. Edited March 21, 2009 by В. Воронцов Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #62 Posted March 21, 2009 Народ,а кто,что скажет по поводу 41го трамблера на базе волговского?? Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #63 Posted March 21, 2009 Вот я ставил в своё время Волговский)))) Сначала Родной умер, искра пропала вообще, потом поставил этот с новой катушкой проводами, свечками, итог тот же искры нету, машину разобрал((((((((((( Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #64 Posted March 21, 2009 Дэн а че у тебя бронепровод с 4 цилиндра идет на 1? судя по фото у тебя бронепровода неправильно стоят или я ошибаюсь Share this post Link to post Share on other sites
victorp #65 Posted March 23, 2009 Кстати, есть заводская кривая УОЗ трамблера 5406.3705 из книги? А то в интернете ее как таковой нету, а в каждом источнике данные отличаются. Взято из книги по 2141-21412 для рапределителя 54.3706 для двигателя 331 1,5л. http://my-photo.ru/?g=32849 Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #66 Posted March 23, 2009 Boogy men сказал: Дэн а че у тебя бронепровод с 4 цилиндра идет на 1? судя по фото у тебя бронепровода неправильно стоят или я ошибаюсь Интересно как это ты определил без снятия крышки? Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #67 Posted March 23, 2009 (edited) у меня ваще не так стоят провода по расположению проводов первый цилиндр всегда на радиатор смотрит а у Дена наоборот Edited March 23, 2009 by Boogy men Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #68 Posted March 23, 2009 у меня ваще не так стоят проводапо расположению проводов первый цилиндр всегда на радиатор смотрит а у Дена наоборот Дык и у меня так же. Может проблема в тебе? А если серьезно, то волговский и москвичевский траблер, как я понял по опыту установки, немного отличаются положением лыски на роторе под установку бегунка. Я долго маялся при установке, пока не нашел подходящее положение. Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #69 Posted March 23, 2009 у меня встало все как и было и бегунок на радиатор смотрит Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #70 Posted March 23, 2009 Дэн а че у тебя бронепровод с 4 цилиндра идет на 1?судя по фото у тебя бронепровода неправильно стоят или я ошибаюсь Вот и я долго удивлялся, но подругому не встает, если перевернуть, то у трамблера пропадает вообще ход для регулировки, у ж не помню но вроде упираеЦа вакуум корректором Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #71 Posted March 23, 2009 Взято из книги по 2141-21412 для рапределителя 54.3706 для двигателя 331 1,5л.http://my-photo.ru/?g=32849 О, спасибо, а можно еще автора книги? Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #72 Posted March 23, 2009 Народ,а кто,что скажет по поводу 41го трамблера на базе волговского?? ау Share this post Link to post Share on other sites
victorp #73 Posted March 23, 2009 О, спасибо, а можно еще автора книги? Завтра скажу. Share this post Link to post Share on other sites
В. Воронцов #74 Posted March 23, 2009 Народ,а кто,что скажет по поводу 41го трамблера на базе волговского?? А что ты хочешь о нём знать? Трамблёр, как трамблёр. С индуктивным датчиком. Насколько он хорош? По ряду причин я бы отдал предпочтение трамблёру с датчиком Холла. Но и этот работает вполне хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #75 Posted March 24, 2009 О, спасибо, а можно еще автора книги? Автора на ней не нашел, сделал несколько фоток обложки. http://my-photo.ru/?g=32849 Share this post Link to post Share on other sites