dj_sap

БСЗ от Волги

Recommended Posts

kirik
вообще без опережения ездишь?

а про центробежный корректор забыл? возможно его при волговских настройках хватает 412-му двигу, а с вакуумом будет ток хуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Стобоскоп и тахометр в руки и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Стобоскоп и тахометр в руки и вперед.

ВР работает в зависимости от нагрузки на двигатель. На месте его отрегулировать проблематично с помощью стробоскопа ИМХО проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

Я тоже столкнулся с такой проблемой, БСЗ трудно найти на Москвича в нашем регионе((( Сегодня смотрел волго-трамблер, ну вот похож на наш, хотя все всегда говорили что неподходит он к нам по УОЗ ни каким боком((( :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У волго-трамблера УОЗ сильно отличается, как правило, те кто его ставят на москвич потом отключают ваккумный опередитель, иначе оно не едет вообще. Без него вполне сносно, но движок все равно не в том режиме работает. Вообще по-идее можно попытаться сделать гибрид БСЗ трамблера и родного Р118(147), переставить пружинки с грузиками в БСЗ трамблер из стокового. Но все ли там нормлаьно подойдет - хз, я их внутренности не сравнивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов

У меня на одной из машин стоит волговский трамблёр с индуктивным датчиком (бензин 76). Полёт нормальный. Вакуумный автомат подсоединён.

 

По характеристикам автоматов (центробежного и вакуумного) трамблёр 5406.3706 не подходит к 412-му полуторалитровому двигателю, и ещё менее к дефорсированному (76-й бензин). Тем не менее люди ставят и ездят, мирясь с некоторыми издержками.

Для дефорсированного двигателя даже больше походит трамблёр 5496.3706-05 от Волги.

Идеальный случай - предварительная регулировка автоматов на стенде. Но это доступно далеко не каждому автолюбителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
По характеристикам автоматов (центробежного и вакуумного) трамблёр 5406.3706 не подходит к 412-му полуторалитровому двигателю, и ещё менее к дефорсированному (76-й бензин). Тем не менее люди ставят и ездят, мирясь с некоторыми издержками.

Для дефорсированного двигателя даже больше походит трамблёр 5496.3706-05 от Волги.

Тут вопрос обсуждаемый, 5406.3706 имеет характеристики как и у 4701.3706, которй ставился на мотор 331. Как известно, основное отличие моторов - более высокая степень сжатия, остальное не принципиально. На словах и по тактильным ощущениям определить какой трамблер более лучший - этот или волговский некорректно чтоли, т.к. это зависит от конкретного двигателя, конкретного карбюратора и его настроек и конкретно залитого бензина.

Кстати, есть заводская кривая УОЗ трамблера 5406.3705 из книги? А то в интернете ее как таковой нету, а в каждом источнике данные отличаются.

 

меня на одной из машин стоит волговский трамблёр с индуктивным датчиком (бензин 76). Полёт нормальный.

У Maks стоит тоже трамблер индуктивный, двиг 1,5 од 92, вакуум снят, без него намного лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

У меня стоял (точнее стоит но сейчас машина не работает), все подключено все едет. Субьективно двиг стал так же тупить как любой змз402 (с мех приводом второй камеры утыкается если с холостых тапку в пол, но не глохнет). Не считая того что нельзя теперь быстро развернуться тапкой в пол (теперь только со сцеплением), никаких проблем нет. Заводится лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men
вообще без опережения ездишь? тяги нет поди

у меня и на КСЗ не был вакуум подключен

тяга есть но карб не отрегулирован есть провал.

да регулировки трамблера на всех кроме 2 скорости дзыни были и разгонялся резвее

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вообще по-идее можно попытаться сделать гибрид БСЗ трамблера и родного Р118(147), переставить пружинки с грузиками в БСЗ трамблер из стокового.

помню летом в ЮП в москвичёвском отделе видел отдельно валы БСЗ трамблёра в сборе со шторкой, пружинками и грузиками, стоил он что то рублей меньше 100, т.е можно поставить москвичёвский вал в волго трамблёр и он станет москвичёвским...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов
5406.3706 имеет характеристики как и у 4701.3706, которй ставился на мотор 331. Как известно, основное отличие моторов - более высокая степень сжатия

Всё верно. Именно поэтому трамблёры 4701.3706, 5406.3706 в отличие от Р147А имеют более пологую характеристику, что не позволяет на двигателе 412Э (и уж тем более на 412ДЭ с трамблёром Р147В) добиться оптимальных углов опережения зажигания во всём диапазоне оборотов. Требуется регулировка автоматов.

 

Кстати, есть заводская кривая УОЗ трамблера 5406.3705 из книги?

К сожалению нет.

Edited by В. Воронцов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Народ,а кто,что скажет по поводу 41го трамблера на базе волговского??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

Вот я ставил в своё время Волговский)))) Сначала Родной умер, искра пропала вообще, потом поставил этот с новой катушкой проводами, свечками, итог тот же искры нету, машину разобрал(((((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

Дэн а че у тебя бронепровод с 4 цилиндра идет на 1?

судя по фото у тебя бронепровода неправильно стоят или я ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Кстати, есть заводская кривая УОЗ трамблера 5406.3705 из книги? А то в интернете ее как таковой нету, а в каждом источнике данные отличаются.

Взято из книги по 2141-21412 для рапределителя 54.3706 для двигателя 331 1,5л.

http://my-photo.ru/?g=32849

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Boogy men сказал:
Дэн а че у тебя бронепровод с 4 цилиндра идет на 1?

судя по фото у тебя бронепровода неправильно стоят или я ошибаюсь

Интересно как это ты определил без снятия крышки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

у меня ваще не так стоят провода

по расположению проводов

первый цилиндр всегда на радиатор смотрит а у Дена наоборот

Edited by Boogy men

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
у меня ваще не так стоят провода

по расположению проводов

первый цилиндр всегда на радиатор смотрит а у Дена наоборот

Дык и у меня так же.

Может проблема в тебе? :)

 

А если серьезно, то волговский и москвичевский траблер, как я понял по опыту установки, немного отличаются положением лыски на роторе под установку бегунка. Я долго маялся при установке, пока не нашел подходящее положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

у меня встало все как и было и бегунок на радиатор смотрит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн
Дэн а че у тебя бронепровод с 4 цилиндра идет на 1?

судя по фото у тебя бронепровода неправильно стоят или я ошибаюсь

Вот и я долго удивлялся, но подругому не встает, если перевернуть, то у трамблера пропадает вообще ход для регулировки, у ж не помню но вроде упираеЦа вакуум корректором :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Взято из книги по 2141-21412 для рапределителя 54.3706 для двигателя 331 1,5л.

http://my-photo.ru/?g=32849

О, спасибо, а можно еще автора книги? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Народ,а кто,что скажет по поводу 41го трамблера на базе волговского??

ау :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
О, спасибо, а можно еще автора книги? :)

Завтра скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов
Народ,а кто,что скажет по поводу 41го трамблера на базе волговского??

А что ты хочешь о нём знать? :)

Трамблёр, как трамблёр. С индуктивным датчиком. Насколько он хорош? По ряду причин я бы отдал предпочтение трамблёру с датчиком Холла. Но и этот работает вполне хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
О, спасибо, а можно еще автора книги? :)

Автора на ней не нашел, сделал несколько фоток обложки.

http://my-photo.ru/?g=32849

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.