rim2527 #126 Posted November 17, 2014 я менял пружинки грузиков , ставил москвичевские , они более жесткие . октан корректор долбанул пасатижами , тем самым уменьшил его объем ... собрал все работает прекрасно .. собирал двухконтурное зажигание Share this post Link to post Share on other sites
Невский #127 Posted November 17, 2014 октан корректор долбанул пасатижами , тем самым уменьшил его объем Жесть! Share this post Link to post Share on other sites
rim2527 #128 Posted November 17, 2014 Жесть! я когда на просторах тырнета такое прочитал тоже была такая реакция , но все таки попробовал ибо двухконтурное зажигание очень хотелось опробовать, подарили уже подготовленый трамблер катушки и коммутаторы .. главное результат .. все отлично , все обкатано Share this post Link to post Share on other sites
Невский #129 Posted November 17, 2014 Тут каждый градус ловишь. А оказывается всё просто. Надо переставить пружинки, и постукать вакуумный регулятор для уменьшения его объёма. А характеристики? Share this post Link to post Share on other sites
rim2527 #130 Posted November 17, 2014 Тут каждый градус ловишь. А оказывается всё просто. Надо переставить пружинки, и постукать вакуумный регулятор для уменьшения его объёма. А характеристики? какие характеристики ? Приборов измерительных нет , все на глаз да на зуб . На коленке так сказать . Работает . А настройка действительно более тонкая получается . Без этих изменений вообще ни чего настроить не получалось Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #131 Posted October 8, 2019 Для какой цели на трамблер установлены эти пластины? https://a.d-cd.net/0EAAAgL94eA-960.jpg Добавлю. Если ставить на УЗАМ эти пластины нафиг не нужны, т.к. с ними трамблер по капот не залазит. Поэтому надо снять перед установкой Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #132 Posted October 8, 2019 про капот не понял О_О как это? если верно понял про что речь, то это ручной октан-корректор. Для него нужен привод распределителя старого образца. А на 402-407-403 вообще было удобно, там пластины не было но на распределителе было колесико - раньше/позднее, - крутили его. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #133 Posted October 9, 2019 7 часов назад, Мишаня сказал: про капот не понял О_О как это? Это я с преувеличением написал) Имеется в виду что пластины сильно большие чтоб установить трамблер. 7 часов назад, Мишаня сказал: если верно понял про что речь, то это ручной октан-корректор. Для него нужен привод распределителя старого образца. Как работает ручной октан корректор? И чем привод старого образца отличается? Стало интересно как это приспособление работает) Share this post Link to post Share on other sites
victorp #134 Posted October 9, 2019 Старого образца. Нового образца. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #135 Posted October 9, 2019 (edited) точно так, @victorp , спасибо. @Smollwille ну это последовательная эволюция удобства корректировки зажигания. первично (про москвичи) было так вращая колесико можно было корректировать установку момента зажигания. Далее был трамблер на пластине со шкалой - М408. (рисунок типовой, не москвич) на нижней пластине шкала на верхней указатель типа стрелки, - ослаблялась гайка и корректировался момент зажигания. При этом на 407,403 408 распределитель был сверху, и крутить колесико, или двигать по шкале было удобно - все видно. На ранних 412 был трамблер был с креплением и регулировкой по типу 408го он крепился на свой привод (свой корпус привода), - см. сообщение выше. Потом эту шкалу, которую один фиг на уфе не видно, упразднили и привод стал с креплением распределителя хомутом с длинной гайкой, много удобнее; тот вариант, что сегодня встречается чаще всего. Edited October 9, 2019 by Мишаня восстановление ссылок Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #136 Posted October 10, 2019 (edited) victorp, Мишаня, большое спасибо за объяснение, теперь все понятно) У меня крепление нового образца хомут с длинной гайкой, значит правильно сделал что сразу снял эти пластины Edited October 10, 2019 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites