matroskin210184 #26 Posted January 20, 2007 Потому-что на выходе коммутатора тот-же импульс только во много раз мощнее, могут быть наводки с выхода на вход, на определённых частотах входной полезный сигнал может в большей части компенсироваться наведённым сигналом - что плохо соотв-но сказыватся на мощности искры. Дабы свести наводки к миниму - провод от инд датчика до коммутатора - покороче и в металл оплётку а оплётку с обоих сторон на массу. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #27 Posted January 20, 2007 Огромное спасибо.! Share this post Link to post Share on other sites
akoff #28 Posted January 21, 2007 а как правильно установить БСЗ: 1) по меткам? 2) как установить опережение? по лампочке или тестеру? Заранее благодарен. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #29 Posted January 22, 2007 Сначала по метке - стробоскопом, потом на ходу по ощущениям, чтоб детонации не было. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #30 Posted January 22, 2007 Можно ли установить катушку зажигания 102(имеется в наличии (хотя вроде нужно 116)) Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #31 Posted January 22, 2007 Можно вообще любую. Только лучше от бесконтактного зажигания, иначе смысла не будет. Мощ искры будет меньше, тоесть такой-же как в контактном, а может и ещё меньше. Share this post Link to post Share on other sites
СУворов #32 Posted June 26, 2007 еще один момент - на волгу ставится 2 вида мутаторов - один 13.3734 и работает с резистором и своей катушкой. другой 131.3734- работает без резистора, катушка другая. Мутаторы НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!! тоесть при замене одного на другой горят, гады.... :x из-за этого миф о ненадежности волговских мутаторов.... Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #33 Posted June 26, 2007 СУворов Точнее: Коммут. 131.3734 + Катушка Б-116 либо Коммут . 13.3734 + Катушка Б-114 (можно и Б-116) + доп. сопр. СЭ-107. У меня первый вариант. Минимум переделок и доработок. Share this post Link to post Share on other sites
X street #34 Posted October 26, 2008 камрады помогайте срочно! поставил бсз волго, на катушку были два плюса, тот что шел с замка подключил, а тот что со стартера - заизолировал. всё хорошо, только иногда появляются проблемы с запуском со стартера. это связано с тем что провод от стартера отключен? эти б и вк можно коротить? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #35 Posted October 26, 2008 Провод со стартёра нужен, чтобы на старой катушке Б115 в момент включения стартёра коротилось добавочное сопротивление. На новой он изолируется и проблем запуском со стартера возникать не должно. Причина в другом А в чем проблема со стартёром? Он вращается, не вращается или медленно вращается Share this post Link to post Share on other sites
X street #36 Posted October 26, 2008 крутит хорошо но не схватывает. возможно зажигание слишком раннее Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #37 Posted October 26, 2008 контакты в косе проверь. Особенно тот, что на коммутатор. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #38 Posted October 26, 2008 раз крутит хорошо, не в стартёре дело, а искра есть? Share this post Link to post Share on other sites
X street #39 Posted October 26, 2008 на волго не коса а три провода всего. пытался завести минут десять полный новый ак потратил, потом ничего не трогая с толкача с одного оборота схватил Share this post Link to post Share on other sites
X street #40 Posted October 26, 2008 люди помогите срочно машина завтра нужна не знаю что делать. помогите плизз Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #41 Posted October 26, 2008 X street сказал: тот что шел с замка подключил, а тот что со стартера - заизолировал. А вообще-то на Волге доп. сопротивление есть. Только оно не на катушке, а отдельно. Первый пост 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – добавочный резистор; 4 – датчик импульсов; 5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 – распределитель; 8 – свечи зажигания; 9 – аварийный вибратор Share this post Link to post Share on other sites
X street #42 Posted October 27, 2008 такую схему впервые вижу. ни в моей волге, ни в моей книге по волге такого нет.... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #43 Posted October 27, 2008 а ты искру поверь.постоянно ли во воремя того как ты двиг крутишь она есть? или только в момент поворота ключа? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #44 Posted October 27, 2008 Начинать надо с названия (маркировки) БСЗ! Может ты называешь БСЗ коммутатор ТК-102... Для него катушку надо "с Волги" же и конденсатор с "трамблера" отсоединить... Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #45 Posted October 27, 2008 X street у меня кокраз всё подсоединено как на схемке петровича, только резисторов у меня 3 штуки Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #46 Posted October 27, 2008 X street сказал: такую схему впервые вижу. ни в моей волге, ни в моей книге по волге такого нет.... Ну а так? http://www.gazclub.ru/faq/materials/31029/electro/shema_31029_color.gif Девайс № 24... Petrovich сказал: Начинать надо с названия (маркировки) БСЗ! Золотые слова! Share this post Link to post Share on other sites
Mr.L. #47 Posted December 4, 2008 Был мне подарен на ДР комплект БСЗ на основе Волговского (под 80й бензин). Работает без проблем, только пришлось помучаться со штуцером под трубку регулятора. Зазор между последним и радиатором 2 - 3 см, пришлось делать короткий штуцер, а на него трубку с хомутиком пластиковым, все это герметиком замазать и трубку петлей примотать обратно к голове регулятора. Вышло не слишком эстетично, но функционирует на "ура". Share this post Link to post Share on other sites
sergejj20081 #48 Posted March 19, 2009 У нас в Невинки проблема найти БСЗ родное. Смотрел волговский трамблер, по виду он такойже как и москвичевский. Кто знае подойдет ли он, или что нужно в нем изменить. по виду он отличается только последней цифрой в его номере. Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #49 Posted March 19, 2009 у меня стоит волготрамблер. вакуум я не подключал т.к. УОЗ другой. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #50 Posted March 19, 2009 вообще без опережения ездишь? тяги нет поди Share this post Link to post Share on other sites